Кировский коллапс

Дмитрий Русских считает, что транспортную реформу, которая планируется в 2014 году, ждет провал из-за точечной застройки города, сообщает «Эхо Москвы» в Кирове. 

20.12.2013  1697

Дмитрий Русских: Транспортную реформу ждет провал

Напомним, ранее Дмитрий Драный сообщил, что власти планируют сократить количество общественного транспорта, длину маршрутов, а взамен горожанам предоставить право на 1 бесплатную пересадку, что они смогли выбрать себе оптимальный маршрут.

Однако Дмитрий Русских уверен, что проблема коллапса вызвана не количеством техники:
 
- Благодаря городским властям и точечной застройке весь город находится фактически в автомобильном коллапсе. В ближайшие годы ситуация будет усугубляться, потому что застройки, которые заканчиваются, будут введены в эксплуатацию. Надо в первую очередь рассматривать весь трафик в городе Кирове, какие улицы сделать односторонними, какие светофоры убирать, где вообще запретить стоять машинам.

назад


Читайте также:

13.10.2019    "Политический шаг"
Следующим шагом после снятия Владимира Быкова с постов председателя ОЗС и секретаря реготделения «Единой России» (информацию об этом подтверждают наши источники) будет вопрос о возбуждении в отношении него уголовного дела. Такое мнение «Бизнес Новостям» озвучил депутат IV и V созывов ОЗС, предприниматель Дмитрий Русских. (4)
06.08.2019    "Была разработана схема"
По делу о продаже земли в парке Победы нужно наказывать депутатов и чиновников. Такое мнение в «Особом мнении» (16+) высказал депутат ОЗС предыдущих созывов, предприниматель Дмитрий Русских. Рассуждая в эфире о возможных последствиях для участников сделки по продаже муниципальной земли по заниженной стоимости, Дмитрий Русских прокомментировал: там «была разработана целая схема, приняты специальные люди, которые должны были выполнять те поручения, которые они выполняли, чтобы все было законно». (4)
21.05.2019    Бизнес олигархов
Современные технологии по переработке мусора стоят гораздо дешевле, чем это декларируется. Это одна из причин, почему общественность не верит в эффективность строительства, пусть и по самым современным технологиях, и с миллиардными вложениями. На этом зарабатывает отдельный бизнес. Такую мысль в программе «Особое мнение» озвучил экс-депутат ОЗС Дмитрий Русских.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Александр Домрачев, 20.12.2013, 10:49
    Дмитрий, вы всё написали абсолютно правильно. Городские власти сами создали эту неразрешимую транспортную проблему. Это почти полная копия созданного Лужковым в Москве. Чтобы проблему решить, потребуются колоссальные средства, которых гроду взять негде. Самое печальное, что этот идиотизм продолжается. Люди, котроые должны были за это ответить, так ни чего не поняли. Просто заняли круговую оборону.
    ответить
    • АВС, 20.12.2013, 14:30
      Народ наверное не дождётся ,когда этой "круговой обороной " кучки преступных бюрократов , плотно займутся те, кому по службе это полагается делать..
      ответить
  • Евгений, 20.12.2013, 09:06
    Прав Русских. Администрация просто не понимает, что каждый новый дом, офис, торговый центр - это в первую очередь машины, машины, машины. По идее ЛЮБОЕ строительство в центре должно быть прекращено. Вместо зданий надо активно строить дороги и парковки. Нужно сносить бульвар на Октябрьском, чтобу его расширить. Нужно открыть все парковки, которые закрыли (например подземную в ТЦ Тайм). И т.д. и т.п.
    ответить
    • дурак, 20.12.2013, 09:48
      возьмут пример с масквы - сделають парковки в центре за бабосы - сам ставить машинку не будешь .
      ответить
    • Вася, 20.12.2013, 12:30
      Ну снесем бульвар, а дальше что??? От вокзала до танка ( танк Быков снести не даст, он ему душу греет) по 4 полосы в каждую сторону, доедем за 5 минут и в "бутылочное горлышко" и стоять все будем по 5 часов чтоб дальше ехать! Не несите бред уважаемый!!
      ответить
      • Евгений, 20.12.2013, 14:42
        Танк переставить к ДК 1 мая. Памятник Кирову - оставить на "островке безопасности". У нас продольных улиц, которые можно расширить нет, кром проспекта. Выхода нет, все равно будут расширять, вопрос времени. Его, кстати, хотели расширить уже по-моему лет 20 незед, но тогда экологам вроде яблонь стало жалко...
        ответить
  • Горожанин, 20.12.2013, 09:44
    Чтобы разгрузить перекрёстки, надо перед ними расширять дорогу до 3-х полос (прямо,направо и налево).
    ответить
  • Извозчик, 20.12.2013, 08:48
    Если бы у кого из власти голова думала о трафике ,то решения находили бы. А так живут одним днём.
    ответить
    • АГА, 20.12.2013, 11:34
      Живут в угоду себе. Например этот же д. русских!
      ответить
  • Обыватель, 20.12.2013, 10:14
    Мене по барабану, чо энтот чел гутарить. Куды он дел труп из багажника? Береги честь смолоду.
    ответить
  • Дмитрий, 20.12.2013, 12:04
    А не переименовать ли нам что-нибудь?
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

 "Быстро не будет"
"Быстро не будет"

В Европу смертельный вирус нагрянул сразу после Китая, погрузив ее экономику - вторую в мире после американской – в глубокий кризис. Сможет ли Старый Свет преодолеть последствия катастрофы, какие пути ведут к  спасению и кому выгоден коронавирус? Об этом рассуждает известный чешский политик Ян Младек.

  1331  1

Налоговая и бизнес

В ИФНС уверены, что постоянный контроль помогает увеличить поступление средств в казну, а предприниматели готовы платить все налоги, лишь бы их не третировали проверками.

  1184

Фитнес-разбалансировка

В минувший вторник с оперштаба поступили долгожданные для организаций физкультуры и спорта новости: с 25 июня сферу открывают. Однако официальное постановление вызвало бурную реакцию: бизнес не увидел в документе разрешения на групповые занятия в залах, на чем специализируется большинство кировских клубов.

  1211