Депутаты не поддержали инициативу Михаила Курашина по ужесточению наказания пьяных водителей

Некому будет работать

25.12.2013 14:40:00 1943 0

Комитет по законодательству и местному самоуправлению Заксобрания не поддержал инициативу коллеги, депутата Михаила Курашина об ужесточении наказания в отношении пьяных за рулем и внесение соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс РФ.

Михаил Курашин доказывал, что ужесточение ответственности является, по сути, профилактической мерой и заставит задуматься тех, кто садится пьяным за руль, о последствиях этого шага.

Он предложил в частности, применять за совершение правонарушения в сфере безопасности дорожного движения к лицам, находящимся в состоянии опьянения такой вид наказания, как административный арест на срок до 3 месяцев вместо административного штрафа. Штраф же оставить, увеличив их максимальный размер с 50 до 100 тыс. рублей, для тех лиц, в отношении которых не может быть применен административный арест - беременных, инвалидов, пожилых людей и т. д. Еще одно предложение депутата - увеличить срок лишения специального права управления транспортным средством для нетрезвых водителей, совершивших правонарушение, с 3 до 15 лет в КоАП и в Уголовном кодексе — с 3 до 20 лет. 

 

«У меня было на предприятии 600 водителей. Если честно сказать, они как правило попадаются на своих личных машинах, привел пример из своей практики депутат Александр Харюшин. - И когда водителей лишали на год-полтора-два — это наказание для них супер. Второй раз профессионал практически не попадает». К тому же, по словам депутата, в Кирове сейчас и так недобор — около 26% водителей общественного транспорта. А голосовать за лишение прав на 15 лет Александр Харюшин отказался.

 

Его поддержал и депутат из Малмыжа, гендиректор агрофирмы «Смаиль» Ильгиз Бурханов, сказав, что если применять такие жесткие меры в отношении людей, которые употребили алкоголь и сели за руль, то в колхозах скоро вовсе некому будет работать.

 

Председатель комитета Михаил Лихачев добавил к сказанному, что в большинстве европейских стран показатель, по которому водитель считается пьяным, более либеральный — 0,4-0,8 промилле. В России же на сегодняшний день это 0,16 промилле.

 

Таким образом, большинство членов комитета не поддержало инициативу Михаила Курашина.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте