Главная героиня рекламной кампании нового сорта продукции «Вятич» – буфетчица Люся.

Чем отличился «Вятич» на очередной выставке?

17.02.2014 11:51:00 3736 0

Для масштабной презентации продукции нет способа лучше, чем участие в выставках. На местном, федеральном и международном уровне их проводится огромное количество. С 10 по 14 февраля в Москве прошла крупнейшая выставка «Продэкспо-2014», на которой традиционно приняло участие ОАО «Вятич».

Цель поездки делегации от завода «Вятич», представляющего Кировскую область, – крупные долгосрочные контракты с другими регионами. Напомним, что уже сейчас продукция ОАО «Вятич» поставляется в более 20 регионов РФ, в том числе в такие крупные федеральные сети, как «Ашан», «Ашан Сити», «Атак». В этом году, помимо основного ассортимента, «Вятич» представлял гостям и посетителям «Продэкспо» новый сорт, который недавно был удостоен золотой медали одной из крупнейших международных выставок – «Зеленой недели» в Берлине, а также пользуется колоссальным спросом у ценителей.

В России и Восточной Европе форум «Продэкспо» является одним из самых авторитетных событий в сфере индустрии производства продуктов питания и напитков. В течение 20 лет выставка представляет собой вектор развития отечественной пищевой индустрии и является одним из ключевых элементов в формировании продовольственного сектора российской экономики.

 

За время выставки стенд «Вятич» собрал немало заинтересованных лиц: ведущих российских рестораторов, мировых и европейских экспертов в области напитков, высокопоставленных представителей различных стран Европы, Азии и  Америки. Не оставил без внимания продукцию завода и министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров. Презентовал продукцию завода посетителям и высоким гостям лично руководитель делегации ОАО «Вятич» Руслан Владимиров: «…Это – одна из немногих выставок, которая действительно работает, где можно найти партнеров и заключить выгодные контракты».

 

Несмотря на огромное количество участников и стендов, «Вятич» сумел создать ажиотаж среди посетителей выставки и выделиться. Причина тому – главная героиня рекламной кампании нового сорта продукции «Вятич» – буфетчица Люся. Все дело в рекламной кампании линейки ретросортов с провокационным лозунгом «Люся, дай мне!» Как оказалось, девушка с этой картинки – абсолютно реальна (между прочим, в жизни она еще краше, чем на картинке)! 

Итогом выставки стала медаль за квас «Живой дар», который еще в прошлом году вызвал фурор на рынке соседних регионов. Кировский квас натурального брожения из северной ржи признан лучшим в России!

 

За насыщенной жизнью крупнейшего завода можно следить на сайте vyatich-kirov.ru, в соцсетях: Instagram (vyatich_kirov), Twitter (Карл Отто Шнейдер) @pivo_vyatich и официальной группе (ОАО «Вятич») на  facebook.

 

А также приглашаем всех желающих посмотреть, как делаются лучшие напитки страны, на завод «Вятич». Тем более, что открылись туры для детей по квасному производству!

 

Приглашаем на экскурсии по заводу «Вятич».

Запись по телефону: 675-269.

3D-экскурсия на сайте vyatich-kirov.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте