750 километров ответственности

750 километров дорог в трех районах – Унинском, Фаленском и Богородском – таков размах работ предприятия «Унинское ДУ №39».

01.09.2014  1878

Александр Мельников.

 750 километров, которые надо обслуживать и ремонтировать в любое время года и в любую погоду, чтобы ни одна деревня не оказалась отрезанной от мира.

Новый завод и немец Фогель
Нет дорог – нет развития. Эту истину понимают все: население, бизнес, власти. И, как утверждает глава Унинского района Александр Пантелеев, за последние пять лет финансирование дорожной сферы увеличилось вдвое.
– Преобразились центральные улицы районного центра, появился новый асфальт, – говорит Пантелеев. – Отремонтировали часть дороги на Киров (2,5 км), участок дороги на Верхолемье, еще один участок дороги на село Елгань будет ремонтироваться.
За весь ремонт и содержание дорог в Унинском, а также двух соседних районах отвечает «Унинское ДУ №39» – одно из наиболее крупных управлений КОГП «Вятавтодор». Здесь привыкли работать «на износ» и не жаловаться. Однако признают: не все так просто в дорожной отрасли.

– Проблем много – это и отработавшая не один срок дорожная техника, и  недостаточное финансирование, – рассказывает директор «Унинского ДУ №«39» Александр Мельников. Он знает все тонкости дорожных работ: с 1999 года трудился на предприятии мастером, год назад стал руководителем. – Нехватку средств особенно остро ощущаешь, когда сильноизношенное асфальтобетонное покрытие нужно бы закрыть сверху сплошным слоем асфальтобетона, а мы всего лишь делаем ямочный ремонт, которого хватает только до следующей весны. Разумеется, при таком ремонте скоро ямы начинают появляться рядом. Или другой пример: на автомобильной дороге Плотники – Вожгалы – Богородское – Уни есть участки, на которых асфальт укладывали 26 лет назад.

Есть, конечно, и положительные моменты. Так, в 2011 году предприятие купило новый асфальтобетонный завод ДС-185 за 8 млн рублей. В час этот завод может производить 48 тонн асфальта, в год предприятие выпускает 15 тысяч тонн.
–  В итоге качество асфальтобетонной смеси значительно улучшилось. Да и скорость выполнения работ по  укладке асфальта возросла, – говорит Мельников. – Также поспособствовал улучшению технологии укладки и купленный в 2013 году импортный асфальтоукладчик Фогель.
Асфальтоукладчик – долгожданное приобретение. Добиться должного качества дорожных работ без необходимой техники – задача практически неразрешимая, так что «немца» Фогеля здесь ждали особенно сильно. А теперь асфальтоукладчик исправно трудится в нескольких районах.  

Всего унинский филиал «Вятавтодора» ежегодно выполняет работ на сумму около 100 млн рублей. Кроме региональных автомобильных дорог, «Унинское ДУ №«39» плотно работает с городскими и сельскими поселениями. А за качество выполненных дорожных работ – отвечает.
– На каждый отремонтированный и новый объект устанавливаются свои гарантийные обязательства, по которым мы отвечаем, – говорит Мельников. – Нам нет смысла делать плохо. Да и заказчик в лице инспекторов постоянно следит за ходом работ.



Работы не боимся
Коллектив «Унинского ДУ №«39» вообще привык все делать хорошо.
– Наши люди работы не боятся. Работаем в любую погоду и в любое время суток, в выходные и праздники, – говорит Александр Николаевич. – Все зависит от обстановки на дороге и погодных условий. Правда, в этом году, в межсезонье, когда шли проливные дожди, приходилось отпускать людей домой, работали на две третьих ставки.  
Сотрудники все понимают и работу в «Унинском ДУ№ «39» ценят: зарплату здесь платят в срок, да и средний заработок весьма приличный – 17 тысяч рублей в месяц.

– К нам многие приезжают из деревень, так как колхозы позакрывались, – рассказывает Мельников. – Люди очень работящие.
В «Унинском ДУ № 39» имеется профсоюзная ячейка, которая следит за социально-правовой сферой в организации. Работники могут съездить в санаторий, а также отправить своих детей в летние оздоровительные лагеря. Предприятие, кроме того, взяло за правило материально помогать детским учреждениям – школам, садикам.
В свою очередь, сам унинский филиал постоянно получает поддержку от головного предприятия КОГП «Вятавтодор» под руководством генерального директора Виктора Резвых.

– Речь идет, например,  о  централизованной закупке дорожно-строительных материалов, ГСМ, а также, что немаловажно, об участии в торгах общим лотом по летнему и зимнему содержанию автодорог по всей Кировской области, – говорит Мельников. Директор «Унинского ДУ №«39» знает: работа для дорожников всегда найдется, а значит, 200 сотрудников будут обеспечены зарплатой и заплатят налоги в бюджет, и ни одна деревня в районе не окажется отрезанной от мира.

Унинское ДУ №39
пгт. Уни,
ул. Красноармейская, 8
Тел.: (83359) 2-27-27,
(83359) 2-14-27
E-mail:
du39uni@yandex.ru

назад


Читайте также:

14.10.2019    4 миллиона за 500 тысяч?
В Кирове направлено в суд уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением в отношении заместителя директора КОГП "Вятавтодор".
19.08.2019    Новый асфальтобетонный завод
В Омутнинске открылся асфальтобетонный завод компании «Вятавтодор». Его производительность оценивается в 175 тонн в час.
19.08.2019    Ремонт на средства фонда
На реконструкцию Западного проезда в Кирово-Чепецке выделено 34 млн рублей, работы финансирует Фонд развития моногородов.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Выживем!»
«Выживем!»

В России две жизни — государство и народ. И идут они разными дорогами. Так считает основатель и директор ООО «Ладья-С» Алексей Сенилов.

  698  2

Зачем Кирову агломерация?

Эксперты заявляют: это позволит привлечь федеральные деньги, туристов, остановить миграцию из малых городов и повысить производительность труда.

  918  8

НКО — бизнес ради идеи?

Сколько проблем испытывают люди по всей стране, столько и некоммерческих организаций можно создать. Но так ли просто существовать НКО? Ведь этим организациям, как и бизнесу, нужны деньги и люди.

  329

Рестораны, время меняться!

Рынок общепита в Кирове стремительно развивается, и этот тренд в ближайшее время не изменится. Точно продолжат появляться новаторские форматы, потому что кировский потребитель любит пробовать новое: места, еду, напитки и ощущения. В этом уверен управляющий гастробара Nobel* Константин Ившин.

  81


Куда дальше?

Как на практике реализовать механизмы создания агломерации, что для этого необходимо сделать и какие инструменты подключить? Об этом "Бизнес новости" спросили у экспертов.

  270

В сети Tele2 Приволжья стало больше 4G-устройств

Tele2 оценила востребованность гаджетов с поддержкой технологии 4G среди своих абонентов.

  116

"Эксперт РА" повысило рейтинг кредитоспособности НБД-Банка

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" повысило рейтинг кредитоспособности НБД-Банка до уровня ruBBB+.

  140

"Эффективная энергетика и ресурсосбережение": в Кирове пройдет XIX межрегиональный форум о сохранении ресурсов

Межрегиональный форум – это ежегодное конгрессно-выставочное мероприятие, проводимое в Кирове в 19 раз.

  224