Базовая ставка страхового тарифа для физических лиц, управляющих транспортными средствами категории "В", повышена на 23-30%.

Полисы ОСАГО подорожали

03.10.2014 13:26:00 2337 0

Подорожание полисов ОСАГО на четверть не сделает их прибыльными, уверяют кировские страховщики.

1 октября Банк России опубликовал новые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Однако серьезных позитивных изменений с полисами ОСАГО в Кировской области ожидать не стоит, уверяет директор Кировского филиала ОАО «Страховая группа «МСК» Андрей Крупчатников.

Указание "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО" опубликовано на сайте Центробанка.

Так, базовая ставка страхового тарифа для физических лиц, управляющих транспортными средствами категории "В", повышена на 23-30%. Теперь минимальное значение базового страхового тарифа составит 2 тыс. 440 рублей, а максимальное - 2 тыс. 574 рубля, вместо 1 тыс. 980 рублей ранее.

Одновременно с 1 октября 2014 года вступила в силу норма закона, устанавливающая лимит выплат за имущественный ущерб по ОСАГО в размере 400 тыс. рублей вместо ранее действовавшего лимита в 120 тыс. рублей на одного пострадавшего.

- Я считаю, что с повышением тарифа убыточность не станет лучше у нас от этих корректировок по одной простой причине — у нас неправильно рассчитан региональный коэффициент, - прокомментировал эти изменения «Бизнес Новостям» Андрей Крупчатников,директор Кировского филиала ОАО «Страховая группа «МСК». - Киров, по его состоянию с уровнем аварийности на дорогах, с частотой страховых событий — один из самых сложных регионов. Поэтому пока вряд ли кто-то из страховых компаний обрадуется тому обстоятельству, что повысили тарифы с одновременным увеличением лимитов ответственности страховых компаний (с октября он вырос со 120 до 400 тыс. рублей на каждого участника), изменением порядка определения максимально возможного износа для транспортного средства, попавшего в ДТП (с 80% она сокращается до 50%). Тем более что состояние транспортных средств у нас в качественную сторону не меняется. В таких регионах как Киров машины ездят по 10 и более лет. В результате наши издержки растут еще быстрее.

Андрей Крупчатников не скрывает, что какое-то время — около полугода — страховщики почувствуют объективный рост сборов за счет более высокого тарифа. Однако в последующий период выплаты по ДТП обязательно «догонят» размер страховой прибыли.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте