Александр Турушев.

Инновационные материалы – развитие строительного рынка

27.10.2014 13:48:00 1602 0

Как известно, ремонт – самый долгоиграющий проект, но если подойти к этому делу с умом и расчетом, то можно не только сократить бюджет, выделенный на это, но и сохранить эффективность на более длительный срок.

Главное – не зацикливаться на общепринятых материалах, а рассмотреть и более продвинутые, такие, которые предлагают компания «КировПромОйл» и ее директор Александр Турушев.

– Конкуренция на рынке строительных материалов огромная, как Вы нашли свою нишу в этой сфере?
– Достаточно взглянуть на наш город и понять, что здесь очень активно идет строительство, а значит, требуются материалы. Изучив рынок, пообщавшись с застройщиками, я понял, что на рынке даже существует дефицит.  Да и строительная отрасль, как и пищевая, всегда будет востребована: люди всегда будут строить, делать ремонт. Сегодня мы активно работаем с клиентами не только Кировской области, но и соседних регионов: Костромой, Республикой Коми и т. д. И, самое главное, мы предлагаем очень большой спектр материалов и делаем ставку на инновационные продукты, конечно, их продвигать сложнее, но когда клиенту объясняешь выгоды, он соглашается.

– На какого потребителя ориентируетесь?
– Мы развиваем как оптовые продажи, так и розничные. Среди корпоративных клиентов у нас присутствуют крупнейшие в регионе строительные компании, заводы и предприятия, которым строительные материалы требуются регулярно. Летом, когда строительный сезон в разгаре, мы работаем в основном с ними. Зимой же усиливаем розничный сегмент, материалы для ремонта, поставки комплектующих и запчастей для сельхозтехники. Нам важен каждый клиент, поэтому мы стараемся не просто отгрузить материал, но и предложить качественные варианты, рассказать, объяснить.
Широкий ассортимент – это один из секретов конкурентоспособности. Мы не можем позволить себе работать исключительно с лакокрасочной продукцией. Крупному заказчику гораздо удобнее приобрести все в одном месте. У нас на сегодняшний день присутствуют растворы бетона, различные составы для ускорения твердения, разделительные масла и смазки, жидкая теплоизоляция, армирующие добавки, биозащитные пропитки, гидрофобизаторы, герметики, краски, железнодорожные шпалы, ЖБИ, запчасти для сельскохозяйственной техники и многое другое.

– По какому принципу выбираете марку того или иного продукта?
– Тщательно изучаем рынок, новинки, стараемся работать напрямую с производителями, чтобы формировать взаимовыгодную ценовую политику как для себя – при закупках, так и для наших клиентов – при продажах. Особое внимание обращаем на инновационные продукты, потому что, как вы говорите, рынок уже пресыщен и потребитель старается выбрать сегодня оптимальное сочетание  свойств, характеристик, стоимости и удобства применения. Сегодня, благодаря активным разработкам заводов, это становится возможным.

– Как удается их продвигать среди застройщиков?
– Сложно, но можно. Это, наверное, в силу нашего менталитета, все новое воспринимается не сразу. Оно и понятно, людям нужны гарантии, сложно сразу поверить в эффективность нового продукта. Например, сейчас мы активно продаем новый продукт – жидкую теплоизоляцию «Магнитерм». И ездим с утюгом, одну сторону которого покрываем теплоизоляцией – это дает возможность увидеть, насколько она работает. Как вы понимаете, сторона, которая покрыта ею, не такая горячая, как та, которая не покрыта. После этого верят. Один из наших клиентов при строительстве дома, заказав теплоизоляцию «Магнитерм», при расчете объема газового котла для отопления помещения заказал его в 1,5 раза меньше требуемого объема, поскольку «Магнитерм» способен значительно снизить потери тепла в помещении, а это – окупаемая экономия. И вопросов возникает много – мы всегда готовы на них ответить.

– Что еще из новинок можете порекомендовать?
– Очень интересный продукт – армирующая добавка «Фибра» из полипропилленового волокна. Это современный высокотехнологичный продукт для повышения устойчивости бетона. 400 млн волокон в 1 кв. м  бетона идеально перемешиваются, не образуя сгустков. Вершины свай, изготовленные с применением фибры, после забивки не разрушаются. Бетон более удобен для работы, намного дешевле, чем армированный металлическими сетками, и дает эстетическую поверхность без следов волокон. Этот продукт также долго пришлось пропагандировать. Один из наших заказчиков – крупный строительный комбинат – опытным путем вычислил выгоду его использования – оказалось, что применение «Фибры» обходится в 2,5 раза дешевле, чем использование привычной армирующей сетки. Прежде всего, это снижение трудозатрат.

– Как вы сами проверяете качество и эффективность продаваемых марок?
– Во-первых, стараемся работать с запатентованными брендами, имеющими ГОСТы на изделия. Во-вторых, тестируем продукцию в лабораториях тех заводов и предприятий, с кем сотрудничаем. И это понятно – это репутация наша, наших стройматериалов и самих застройщиков, которые просто не могут использовать непроверенные марки, что может ударить по их имиджу и качеству строительных объектов. К сожалению, пока далеко не многие понимают, что вектор успеха за инновациями. Инновации сегодня – это эффективность, качество, удобство использования, экологичность и экономия. Пока большая часть наших клиентов при выборе материалов руководствуется таким принципом, как низкая стоимость. Думаю, пройдет время, и застройщики, отчасти и благодаря нашей пропаганде, будут выбирать продукцию и по принципу качества и эффективности, что сегодня и стараются предлагать производители инновационных изделий. Безусловно, за инновациями – развитие строительного рынка!
 
«КировПромОйл»
г. Киров. ул. Базовая, 5
тел.: 772-211, 703-784,
772-200, 731-923
www.kirovpromoil.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте