По данным ОНФ, в 2014 году в Кировской области рост тарифов на пригородные перевозки составил 143%.

"ВВППК" обвиняют в расточительности

05.02.2015 13:36:00 4130 0

«Общероссийский народный фронт» на основе проекта «За честные закупки» пришел к выводу, что несмотря на убытки «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» не экономит на своих затратах.

По данным ОНФ, в мае 2013 для центрального офиса в Нижнем Новгороде компания приобрела комплект мебели Cannes общей стоимостью свыше 210 000 руб:

-  Совещания руководства ВВППК так же проводятся в обстановке, далекой от спартанской - за столом стоимостью 235 000 руб. Руководитель президиума восседает на кресле стоимостью 23 000 руб., а кофе готовится на кухне, обстановка для которой обошлась в 108 000 руб. Обеденные стулья, каждый из которых обошелся почти в 14 000 руб., изготовлены в стиле «Ампир».

Также в пресс-службе организации сообщили, что в 2014 году компания взяла в лизинг седан Ford Mondeo в представительской комплектации за 1 млн 304 тыс., не считая стоимости лизинговых платежей. В этом же году ОАО «ВВППК» потратила свыше 1,4 млн. руб. на приобретение у издательского дома «Гудок» газеты «Уважаемые пассажиры» - по 10 000 экземпляров в месяц. Кроме того, в прошлом году компания заключила два договора на оказание юридических услуг с адвокатами, час работы которых стоит 7000 руб. - на общую сумму 11,4 млн руб.

Напомним, 4 февраля аудитор федеральной счетной палаты Валерий Богомолов отметил, что  «РЖД» не передали пригородным пассажирским компаниям мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо, хотя должны были это сделать. По его словам, в 2012-2014 гг. 80% от общего объема расходов пригородных пассажирских компаний приходилось на плату за пользование подвижным составом, его техническое обслуживание и ремонт, а также оплату услуг по управлению и эксплуатации, сублизинговые платежи по договорам с ОАО «РЖД».

В пресс-службе «РЖД» предоставили разъяснения в связи с заявлением счетной палаты:

- Компания и сейчас выражает полную готовность передать имущество, более того, процесс передачи имущества уже частично реализован в ОАО "Омск-пригород" и ОАО "Экспресс-пригород", планируется к завершению в текущем году в ОАО "ПК "Сахалин", в ОАО "Волгоградтранспригород" процесс находится в начальной стадии. В остальных ППК мероприятия по передаче подвижного состава не реализуются, поскольку у субъектов РФ нет возможности внести в уставный капитал денежную сумму, необходимую для сохранения долей в уставном капитале.

Кроме того, по мнению «РЖД», передача  имущества влечет за собой существенные риски:

- При ограничении размеров движения регионы будут вынуждены принимать необратимые решения о ликвидации у ППК подвижного состава (реализация, списание с последующей продажей на металлолом и т.д.).

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте