В центре обслуживания клиентов «Кировэнерго» начала работать электронная очередь

27.03.2015 16:00:00 1747 0

Электронная система управления призвана улучшить качество обслуживания.

В марте 2015 года филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» вышел на новый уровень взаимодействия с потребителями. В Центре обслуживания клиентов (ЦОК), расположенном в здании Управления «Кировэнерго» по адресу г. Киров, ул. Спасская, 51, начала работу электронная система управления очередью.
 
- Электронная система управления призвана улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Уже в первые дни работы новой системы мы услышали много положительных отзывов, - рассказал начальник службы взаимодействия с клиентами филиала «Кировэнерго» Максим Козин.
 
Напомним также, что на официальном сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Потребителям». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. Помимо этого связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте