Сергей Мальцев.

Клиент оценит

30.03.2015 09:06:00 1431 0

Председатель Волго-Вятского банка Сергей Мальцев ознакомил журналистов 7 регионов присутствия банка с итогами за 2014 год.

Всемирный день клиента для клиентов Сбербанка оказался праздничным вдвойне. Банк серьезно снизил ставку по ипотечным кредитам (11,9% годовых*). Пользуясь случаем, председатель Волго-Вятского банка Сергей Мальцев ознакомил журналистов 7 регионов присутствия банка с итогами за 2014 год. Они оказались впечатляющими: Волго-Вятский банк Сбербанка за год увеличил свою долю в корпоративном сегменте на 4%, заняв в этой сфере 30% рынка. А доля кредитования физических лиц и вовсе достигла 58%, показав за год рост в 2,6%. И все это не без внедрения новых технологий, с которых и начал свой рассказ Сергей Мальцев.
 
Навстречу бизнесу
Следуя принципу «Все для клиента», Сбербанк постоянно совершенствует свой сервис, предлагая все новые продукты и услуги.
– За последнее время мы сделали еще несколько шагов навстречу предпринимателям, – рассказал Сергей Мальцев. – Так, у них появилась возможность проводить операции через «Сбербанк Бизнес Онлайн» на базе платформ Android и iOS (6+) удаленно. Для этого нужно просто установить приложение Сбербанка на своем смартфоне.
 
– Более 90% наших корпоративных клиентов уже не ходят в банк, – констатировал Сергей Мальцев. – При этом до недавних пор «слабым звеном» была работа с наличными средствами: предпринимателям приходилось сдавать выручку в кассу банка. В 2014 году Сбербанк внедрил новый удобный сервис для малого и микробизнеса – самоинкассация. Теперь предприниматели могут зачислять наличные средства на расчетный счет самостоятельно через банкоматы в любое удобное время. Услуга позволяет экономить на расходах, связанных с инкассацией и перевозкой наличных средств. Уже порядка 3 тысяч клиентов Волго-Вятского банка пользуются этим сервисом.
 
Еще одна новинка для предпринимателей – возможность бронирования расчетного счета в режиме онлайн. Предпринимателям уже не нужно ходить в банк, чтобы открыть счет: его можно забронировать на сайте Сбербанка в разделе «Малый бизнес» и буквально через 10 минут использовать в работе, сообщая контрагентам реквизиты, а потом в течение пяти дней прийти для оформления документов в банковский офис. Это очень удобно.
– Мы значительно ускорили процесс открытия расчетного счета, – отметил Сергей Мальцев. – И предприниматели уже оценили этот  сервис.
 
Популярностью пользуется и новая услуга дистанционного открытия депозитов. Сбербанк позаботился о том, чтобы клиенты могли экономить время, силы и деньги, и обеспечил возможность размещать депозиты и управлять своим счетом, не выходя из офиса, в любое удобное время, причем на более выгодных условиях. Кстати, сегодня уже 40% всех операций по открытию депозитов осуществляется в режиме он-лайн.
Еще одно новшество от Сбербанка – система электронного документооборота E-invoicing**. Она позволяет сокращать затраты на формирование и доставку документов. При этом информация хранится в электронной картотеке абонента – Сбербанк гарантирует конфиденциальность и сохранность информации. Около 600 клиентов (в том числе такие крупные компании, как, например, «Ростелеком») используют сервис E-invoicing.
 
В целях поддержки малого бизнеса Сбербанк также активно открывает Центры развития бизнеса, где предприниматели могут получить консультации представителей налоговой, таможенной, социальных служб, консалтинговые услуги. В центрах проводятся семинары по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом. Здесь также можно провести деловые встречи, причем переговорными комнатами предприниматели могут пользоваться бесплатно.
– Таких центров на территории Волго-Вятского банка всего 12, они открыты во всех крупных областных центрах. Мы будем продолжать развивать этот формат, потому что должны быть не просто банком, а всесторонне поддерживать бизнес наших клиентов, –подчеркнул Сергей Мальцев.
 
Платежи за секунду
Нововведения коснулись и физических лиц. Так, сегодня клиенты Сбербанка в любом отделении на территории обслуживания Волго-Вятского банка могут увидеть свои счета и произвести любые финансовые операции.
– Мы также гордимся нашим интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн», – заявил в ходе вебинара Сергей Мальцев. – Сегодня «Сбербанк Онлайн» позволяет дистанционно оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, налоги, погасить штрафы, а также открыть онлайн-вклад и управлять им.
 
«Автоплатеж ЖКХ» – еще один пример того, что Сбербанк прилагает максимум усилий, чтобы сделать жизнь клиентов более удобной. С помощью этой услуги можно в считанные секунды, не посещая офис банка, оплатить счета за квартиру, газ, электроэнергию, городской телефон, кабельное ТВ, интернет, домофон. Сервис бесплатен для клиентов. Кроме того, вся информация о платежах сохраняется в СМС. На сегодняшний день достоинства этой услуги уже успели оценить более 850 тысяч клиентов Волго-Вятского банка.
 
Зарплатные карты
Сбербанк также усовершенствовал сервис для партнеров в рамках зарплатного проекта. Если еще два года назад время зачисления зарплаты на карты Сбербанка достигало 8 часов, то сегодня этот процесс занимает всего 90 минут. По желанию заказчика Сбербанк может выпустить зарплатные карты с индивидуальным дизайном (например, с логотипом предприятия или фотографией генерального директора).
 
Рост во время кризиса
Результаты работы Сбербанка впечатляют. Как рассказал Сергей Мальцев, в корпоративном сегменте доля Волго-Вятского банка на территории присутствия на 1 февраля превысила 30%, увеличившись за прошлый год на 4%. Доля кредитования юрлиц выросла на 0,75% и превысила 25%. Доля кредитования физических лиц и вовсе достигла 58% (рост на 2,6%)***.
Что касается Кировского отделения Сбербанка, то рост в 2014 году наблюдался во всех сегментах: за январь и февраль в Сбербанке было открыто 47,4 тыс. депозитов (за 2 аналогичных месяца 2014 года – 29 тысяч).
– Это говорит о том, что проблем с ликвидностью у нас нет и быть не может. Клиенты нам доверяли, доверяют и будут доверять, – прокомментировал и.о. управляющего Кировским отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Ворошнин. – В корпоративном бизнесе также отмечен устойчивый рост.
– Сложная ситуация сложилась на рынке ипотечного кредитования. Однако о колоссальном падении рынка применительно к Сбербанку говорить не приходится. А после принятия решения правительством по субсидированию ставок по ипотечным кредитам ситуация и вовсе должна вернуться в нормальное русло. С 18 марта Сбербанк запустил новую программу ипотечного кредитования. Сегодня предложение на рынке по программе господдержки действительно привлекательно – процентная ставка составляет 11,9% годовых. Это даже ниже той ставки, которая действовала до кризиса.
 
 
Справка
Волго-Вятский банк Сбербанка России – один из 16 территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает около 2 000 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
 
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г.
8 800 555 55 50 круглосуточная справочная служба (звонки по России бесплатно). Подробности в филиалах банка и на сайте www.sberbank.ru
 
*«Ипотека с государственной поддержкой» от ОАО «Сбербанк России» по ставке 11,9%, указанная ставка предоставляется при обязательном оформлении страхования жизни и здоровья заемщика в соответствии с требованиями Банка. Предложение действует с 18.03.2015 по 31.12.2015 года. Предложение распространяется на кредиты по программам: «Приобретение готового жилья», «Приобретение строящегося жилья». Общие условия кредитования: валюта кредита – рубли РФ, размер первоначального взноса от  20%, минимальная сумма кредита – 45000 руб.,  максимальная сумма кредита  8 млн руб.  – Москва, Санкт-Петербург и Московская область , 3 млн руб. – другие города РФ, срок предоставления кредита – от 1 года до 30 лет, возраст заемщика на дату полного погашения кредита должен быть не более: 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин. Комиссия за выдачу кредита отсутствует, обеспечение по кредиту – залог приобретаемого или иного жилого помещения. Дополнительные расходы – страхование и оценка приобретаемого объекта недвижимости, тарифы зависят от индивидуальных особенностей заемщика. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 г.  
 **Электронный счет-фактура.  ***Результаты регулярных мониторингов, проводимых Центробанком РФ.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте