Плата за проезд

Министерство транспорта Кировской области готовит изменения в закон, согласно которым с 2016 года вводится плата за проезд коммерческого транспорта массой свыше 12 тонн по дорогам регионального значения.

01.10.2015  4222

По словам министра транспорта области Альберта Запольских, с ноября на дорогах федерального значения вводится плата за проезд коммерческого автотранспорта, который очень серьёзно разрушает дороги.

- Платный проезд никаким образом не коснётся легковых автомобилей, спецтехники, автобусов, - подчеркнул он.

Также министр отметил, что плата на дорогах федерального значения — это лишь первый этап:

- Следующий шаг – внедрение этой системы на региональном уровне, в том числе в Кировской области. Сегодня готовим изменения и дополнения в нормативную правовую базу, для того чтобы со следующего года ввести эту систему на региональной сети автомобильных дорог.

Все собранные средства  будут направлены в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства дорог.

Как сообщил начальник отдела безопасности дорожного движения и весового контроля Дорожного комитета области Андрей Воронин, в среднем за год ущерб от большегрузов составляет 30-40 млн рублей, а практически каждый третий грузовик идёт с перегрузом.

назад


Читайте также:

11.08.2020    Лес государству
Председатель правительства Кировской области Александр Чурин в эфире радио "Эхо Москвы" в Кирове ("Радио "Киров Град" 16+) рассказал о том, что власти работают над проектом по созданию государственной компании в лесной отрасли региона. (5)
08.08.2020    Эксперимент с разметкой
В ГИБДД по Кировской области рассказали о преимуществах дорожной разметки желтого цвета. С 20 по 25 июня она в порядке эксперимента была нанесена на участок трассы Киров - Стрижи - Оричи (9-31 км) для разделения встречных потоков транспорта. (1)
07.08.2020    Производственная отремонтирована
В Кирове отремонтировали улицу Производственную. 6 августа она была принята в эксплуатацию. (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ААА, 01.10.2015, 18:30
    Государственную казну надо наполнять, поэтому изобретаются новые способы, вводятся новые налоги, власть креативит. А предприниматели отыграются на потребителях товаров, т.е. на нас. Очередной повод повысить цены.
    ответить
  • Дустом их надо травить, 01.10.2015, 15:08
    Надо начинать выпускать "полуторки", вместо Камазов..А ещё лучше всё перевозить на тачках.Ну а на дороги сколько не собирай всё разворуют.Так что бизнес ещё раз(уж в который)понесёт серьёзные расходы. Хотя кому эти стонания интересны....Деградируем однако.
    ответить
  • Гаврилка, 02.10.2015, 21:58
    Дороги разрушают местные самосвалы. Посмотрите на скамейки и вольво ССК которые от перегруза по городу почти на дисках катаются
    ответить
  • Гость, 02.10.2015, 23:00
    Строительство и капремонты дорог в пределах населённых пунктов в Германии частично оплачивают владельцы расположненных вдоль дороги земельных участков из своего кармана по слeдующей схеме: 1. Федеральная дорога в пределах населённого пункта - оплачивает 100% федеральная земля 2. Окружная дорога в пределах населённого пункта - оплачивает 100% округ 3. Основные по значимости дороги в пределах населённого пункта, не относящиеся к п. 1 и 2 - 60% коммуна + 40% владельцы прилегающих участков 4. Второстепенныe по значимости дороги в пределах населённого пункта, не относящиеся к п. 1 и 2 - 40% коммуна + 60% владельцы прилегающих участков 5. Прочие дороги, такие, как в жилых кварталах или тупиковые улицы - 100% владельцы прилегающих участков Пропорции в приведённый схеме примерные и отличаются от коммуны к коммуне, но суть от этого не меняется - при покупке нового участка, или при последующем капремонте (где-то раз в 25-40 лет) каждый владелец участкa, расположенного на улице, должен оплатить свою часть из своего кармана - а это, в зависимости от обьёма работ 15.000 - 60.000 Евро. Текущие ремонты и обслуживание выполняет коммуна.
    ответить
    • Гость 2, 03.10.2015, 11:20
      А вы уровень жизни, качество жизни и платежеспособность немцев и жителей Вятской губернии (рядовых) не пытались сравнить? А также стоимость строительства и ремонта дорог в Германии и на Вятке?
      ответить
      • Гость, 03.10.2015, 12:29
        Стоимость строительства и ремонта дорог примерно одинаковые. Вся разница только в том, что в Германии стоимость дороги - это только дорога. А у нас это и выкуп дачных, садовых участков(На Рублевке цены участков знаете или внутри МКАДа?), если проходят теплотрассы, телефонные линии и прочая лабуда, то она у нас включается в стоимость дорог, а в Германии нет, как и США, Китае и т.д.
        ответить
        • Ничего себе, 04.10.2015, 15:15
          Гостю. Дак, это попахивает чем-то не очень законным. Сначала строится инфраструктура одна (дачные участки, теплотрассы, газопроводы и, ка вы написали, прочая лабуда. А затем все это пересматривается для кратного "утяжеления" бюджета строительства, так что-ли?
          ответить
  • Гость, 02.10.2015, 07:39
    Правильный налог(сбор). Все дороги разрушают большегрузы. Дороги в Кировской области стали не хуже чем в соседних областях. Будем надеяться, что дороги станут еще лучше. Я думаю, что лет через 10 за проезд будут платить и легковые машины. Почему дороги должны строиться за счет государства?
    ответить
    • Романтик, 02.10.2015, 08:50
      Дорогой"гость"- всё что делается, делается из народного кармана, в том числе и Вашего. Даже если Вы не автомобилист, Вы заплатите этот побор через удорожания приобретаемых товаров, услуг, покупку недвижимости и т.д. Ну а дороги от этого лучше не станут,т.к. воровать дорожники будут также или чуть больше.Но народ станет чуть беднее.
      ответить
    • Гость2, 02.10.2015, 11:39
      Потому что создание общественной инфраструктуры, в т.ч. автомобильных дорог общего пользования - одна из функций цивилизованного государства. Наше уже и так от многого отказалось, половину отдали частникам, и что,лучше стало? Скоро дороги предложат ремонтировать по программе поддержки каких-нибудь гражданских инициатив, денег-то в бюджетах мало. Нельзя без конца увеличивать налоги, надо имеющиеся средства научиться грамотно расходовать.
      ответить
      • Обыватель, 03.10.2015, 21:49
        Эка эка - скока незваных вертухаев то развелося! К дорожной кармушке штоле присосались?
        ответить
        • русский, 04.10.2015, 12:52
          Обыватель, а ник Гость2 мой или не мой? Просчитал вероятность?
          ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Рынок очищается"
"Рынок очищается"

Помогло ли стимулирование строительного рынка застройщикам и не приведет ли это к раздуванию "ипотечного пузыря"? Об этом, причинах несогласия с новшествами в саморегулировании отрасли, бюрократических препонах и ценовой конкуренции на торгах рассказал генеральный директор "Маяковской" Дмитрий Сергеев.

  985

"Коронный" спорт

Ситуация с коронавирусом повлияла на многие сферы. На спорт в том числе. Здесь тоже были (а кое-где и до сих пор есть) карантин, ограничения, корректировка планов и, увы, более серьезные проблемы.

  384

ГенЦифры для Кирова

На неделе в рамках публичных слушаний в мэрии Кирова обсудили проект генплана города-2040.

  320

60 томов мошенничества

Владимиру Быкову, экс-главе города Кирова и бывшему спикеру ОЗС, предъявлено окончательное обвинение.

  540  1

Золото продолжает дорожать

Крупные ювелирные сети предупредили кировчан о повышении цен.

  334


Быстро и удобно: МегаФон запустил услугу "Мобильный ID"

Новое решение позволит сайтам предложить жителям Кировской области удобный способ идентификации по номеру телефона вместо логина и пароля.

  138

Участники хакатона разработают новую версию "Маркета Tele2"

Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days.

  115