Плата за проезд

Министерство транспорта Кировской области готовит изменения в закон, согласно которым с 2016 года вводится плата за проезд коммерческого транспорта массой свыше 12 тонн по дорогам регионального значения.

01.10.2015  4182

По словам министра транспорта области Альберта Запольских, с ноября на дорогах федерального значения вводится плата за проезд коммерческого автотранспорта, который очень серьёзно разрушает дороги.

- Платный проезд никаким образом не коснётся легковых автомобилей, спецтехники, автобусов, - подчеркнул он.

Также министр отметил, что плата на дорогах федерального значения — это лишь первый этап:

- Следующий шаг – внедрение этой системы на региональном уровне, в том числе в Кировской области. Сегодня готовим изменения и дополнения в нормативную правовую базу, для того чтобы со следующего года ввести эту систему на региональной сети автомобильных дорог.

Все собранные средства  будут направлены в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства дорог.

Как сообщил начальник отдела безопасности дорожного движения и весового контроля Дорожного комитета области Андрей Воронин, в среднем за год ущерб от большегрузов составляет 30-40 млн рублей, а практически каждый третий грузовик идёт с перегрузом.

назад


Читайте также:

27.01.2020    "Такого быть не должно"
В сфере обжалования налоговых вопросов в судах накопилось немало проблем. Об этом в интервью газете «Бизнес Новости в Кирове» заявил представитель бизнес-омбудсмена в Кировской области в налоговой сфере, юрист Александр Балахничев. 
27.01.2020    Летний вагон
Музей железной дороги в Каринторфе решил построить открытый вагон для летних рейсов и запустить его на линию.
23.01.2020    Превысили план
Собственные доходы бюджета Кировской области в 2019 году составили больше 33,6 млрд рублей и превысили годовой план на 3,6%. (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ААА, 01.10.2015, 18:30
    Государственную казну надо наполнять, поэтому изобретаются новые способы, вводятся новые налоги, власть креативит. А предприниматели отыграются на потребителях товаров, т.е. на нас. Очередной повод повысить цены.
    ответить
  • Дустом их надо травить, 01.10.2015, 15:08
    Надо начинать выпускать "полуторки", вместо Камазов..А ещё лучше всё перевозить на тачках.Ну а на дороги сколько не собирай всё разворуют.Так что бизнес ещё раз(уж в который)понесёт серьёзные расходы. Хотя кому эти стонания интересны....Деградируем однако.
    ответить
  • Гаврилка, 02.10.2015, 21:58
    Дороги разрушают местные самосвалы. Посмотрите на скамейки и вольво ССК которые от перегруза по городу почти на дисках катаются
    ответить
  • Гость, 02.10.2015, 23:00
    Строительство и капремонты дорог в пределах населённых пунктов в Германии частично оплачивают владельцы расположненных вдоль дороги земельных участков из своего кармана по слeдующей схеме: 1. Федеральная дорога в пределах населённого пункта - оплачивает 100% федеральная земля 2. Окружная дорога в пределах населённого пункта - оплачивает 100% округ 3. Основные по значимости дороги в пределах населённого пункта, не относящиеся к п. 1 и 2 - 60% коммуна + 40% владельцы прилегающих участков 4. Второстепенныe по значимости дороги в пределах населённого пункта, не относящиеся к п. 1 и 2 - 40% коммуна + 60% владельцы прилегающих участков 5. Прочие дороги, такие, как в жилых кварталах или тупиковые улицы - 100% владельцы прилегающих участков Пропорции в приведённый схеме примерные и отличаются от коммуны к коммуне, но суть от этого не меняется - при покупке нового участка, или при последующем капремонте (где-то раз в 25-40 лет) каждый владелец участкa, расположенного на улице, должен оплатить свою часть из своего кармана - а это, в зависимости от обьёма работ 15.000 - 60.000 Евро. Текущие ремонты и обслуживание выполняет коммуна.
    ответить
    • Гость 2, 03.10.2015, 11:20
      А вы уровень жизни, качество жизни и платежеспособность немцев и жителей Вятской губернии (рядовых) не пытались сравнить? А также стоимость строительства и ремонта дорог в Германии и на Вятке?
      ответить
      • Гость, 03.10.2015, 12:29
        Стоимость строительства и ремонта дорог примерно одинаковые. Вся разница только в том, что в Германии стоимость дороги - это только дорога. А у нас это и выкуп дачных, садовых участков(На Рублевке цены участков знаете или внутри МКАДа?), если проходят теплотрассы, телефонные линии и прочая лабуда, то она у нас включается в стоимость дорог, а в Германии нет, как и США, Китае и т.д.
        ответить
        • Ничего себе, 04.10.2015, 15:15
          Гостю. Дак, это попахивает чем-то не очень законным. Сначала строится инфраструктура одна (дачные участки, теплотрассы, газопроводы и, ка вы написали, прочая лабуда. А затем все это пересматривается для кратного "утяжеления" бюджета строительства, так что-ли?
          ответить
  • Гость, 02.10.2015, 07:39
    Правильный налог(сбор). Все дороги разрушают большегрузы. Дороги в Кировской области стали не хуже чем в соседних областях. Будем надеяться, что дороги станут еще лучше. Я думаю, что лет через 10 за проезд будут платить и легковые машины. Почему дороги должны строиться за счет государства?
    ответить
    • Романтик, 02.10.2015, 08:50
      Дорогой"гость"- всё что делается, делается из народного кармана, в том числе и Вашего. Даже если Вы не автомобилист, Вы заплатите этот побор через удорожания приобретаемых товаров, услуг, покупку недвижимости и т.д. Ну а дороги от этого лучше не станут,т.к. воровать дорожники будут также или чуть больше.Но народ станет чуть беднее.
      ответить
    • Гость2, 02.10.2015, 11:39
      Потому что создание общественной инфраструктуры, в т.ч. автомобильных дорог общего пользования - одна из функций цивилизованного государства. Наше уже и так от многого отказалось, половину отдали частникам, и что,лучше стало? Скоро дороги предложат ремонтировать по программе поддержки каких-нибудь гражданских инициатив, денег-то в бюджетах мало. Нельзя без конца увеличивать налоги, надо имеющиеся средства научиться грамотно расходовать.
      ответить
      • Обыватель, 03.10.2015, 21:49
        Эка эка - скока незваных вертухаев то развелося! К дорожной кармушке штоле присосались?
        ответить
        • русский, 04.10.2015, 12:52
          Обыватель, а ник Гость2 мой или не мой? Просчитал вероятность?
          ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Егоров не похож на палача"
"Егоров не похож на палача"

О массовых нарушениях "Закона о защите персональных данных", несогласии с поправками к Конституции и проблемах в судейской системе "Бизнес Новостям" рассказал представитель бизнес-омбудсмена в Кировской области в налоговой сфере, юрист Александр Балахничев.

  355  1

Ларькам готовят регламент для размещения

Кировские чиновники прописали инструкцию для размещения нестационарных торговых объектов (НТО). С рядом позиций предприниматели не согласны. 

  270

По мусорному кругу. Как в Вятке работает переработка вторсырья?

Борьба за экологию стала одним из важнейших направлений мысли и развития прошедшего года. Об этом шла речь в очередном эфире программы «Разворот на бизнес» (16+).

  185

Правительство РФ-2020: Новые и старые

На минувшей неделе россиянам представили новый состав федерального правительства. В нем осталось немало "долгожителей", мы же расскажем о тех, кто пришел на замену выбывшим.

  134