В помощь HR-ам и не только

01.10.2015 13:33:00 1496 0

Каждый руководитель знает, что когда его сотрудники вынуждены работать, работать и еще раз работать без намёка на отдых и веселье, то их энтузиазм постепенно сходит на нет. 

Да и вездесущую осеннюю депрессию тоже пока никто  не отменял.
Креативность, задор и неиссякаемая когда-то энергия незаметно улетучиваются, а сотрудники начинают критиковать друг друга и руководство, что неизбежно отражается на качестве работы в целом. Всем работающим людям без исключения время от времени хочется расслабиться, необычно провести время, и повеселиться в компании коллег. Наверное, именно с такой целью и были выдуманы когда-то корпоративы. Такие неформальные посиделки преследуют несколько целей. Это и лояльное отношение к руководству, и генерация новых идей, и даже выявление скрытого потенциала многих коллег и создание позитивного имиджа компании.
 
Вовремя проведённый и грамотно организованный корпоратив способен наилучшим образом реализовать кадровую политику фирмы и обеспечить оздоровление отношений в коллективе. Некоторые эйчары полагают, что оптимальный вариант корпоративного календаря на год должен содержать пять-шесть мероприятий. Ведь поводом для всеобщего собрания может быть не только юбилей фирмы, но и элементарный отдых от рабочих будней. Где и когда проводить корпоратив? В первую очередь все зависит от его целей и масштаба. 
 
Самый популярный тип праздника — банкетный – еда, еда и еще раз еда (по большей части). Кроме того выделяют:
- образовательные (тренинги, семинары);
- деловые (конгрессы, конференции и др.);
- общественные (рекламные и благотворительные акции);
- развлекательные, командообразующие или спортивные (праздники, тимбилдинг, соревнования).
 
Особняком стоят появившиеся не так давно корпоративы в формате КВЕСТОВ. Бесшабашные, хулиганские и озорные, возвращающие забытый в детстве, дух приключений – когда все мы представляли себя героям понравившегося фильма и интересной книги. Квестории — это воплощенная  в реальности проекция тех самых мечтаний. 
 
Каждый игрок в ней получает роль со своими секретами и целями и на несколько часов погружается в атмосферу приключения. Развязка не предсказуема, и зависит только от сиюминутных  действий каждого отдельного игрока!
 
Квестории помогают быстро познакомить коллектив и взглянуть по-новому друг на друга. Квесты - это полезная и интеллекутальная альтернатива стандартным корпоративам. Альтернатива потому, что они изначально уходят от игр по типовым сценариям. Шаблонные корпоративы не учат людей думать, они учат лишь повиноваться правилам игры. Квесты же - это набор задач, которые обязательно имеют несколько способов решения. А участники уже сами выбирают приемлемый способ решения поставленной задачи и тем самым развивают свои навыки мышления. Иногда наблюдатели контролируют выполнение заданий и команда зарабатывает больше баллов за нестандартное выполнение задания.
 
В Кирове услуга организации квестов представлена компанией «Агентство сюрпризов Маши Михраб». 
"Квесты - это идеальный вариант познакомить между собой отделы или филиалы. К тому же, играя в квесты, сотрудники показывают, как они могут работать в команде и действовать в нестандартных ситуациях. Все темные лошадки сразу становятся понятными," - говорит Маша.
Такие компании, как автосалоны Мотор, салон парикмахерского искусства и эстетики "Классика", МТС, Tele2, СТС 9 канал, ТНТ и многие другие уже испробовали на себе дух незабываемых приключений.
Кто хочет быть следующим?
 
Обращайтесь: event43.ru 
 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте