Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. 

14.10.2015  1433

За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. 
 
Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. 
 
Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.
 
Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке. 
 
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начнет принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими абонентами и делаем все, чтобы кировчанам было удобно пользоваться связью Tele2. Качество абонентского обслуживания Tele2 высоко оценили наши клиенты. По данным внутреннего исследования, уровень удовлетворенности сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. А количество недовольных обслуживанием остается минимальным – 1,5%. 
Ежемесячно саранский контактный центр обслуживает более 20 тысяч кировских абонентов. Самыми популярными запросами кировчан за последние три месяца стали вопросы о параметрах пакетных тарифов, а также интернет-опций: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Это говорит о том, что  мы предложили кировским пользователям востребованные услуги и выгодные цены на быстрый мобильный интернет».  

назад


Читайте также:

14.11.2016    Путь Tele2
Ворваться на рынок, уже поделенный «большой тройкой», и стать одним из ведущих игроков в сфере телекоммуникаций региона — в 2009 году компания Tele2 не побоялась принять этот вызов. Здесь работают «молодые и дерзкие» - люди, готовые делать невозможное. И у них все получается.
11.11.2016    Tele2 раздает бонусы на любой вкус
Абоненты компании могут принять участие в розыгрыше суперпризов.
07.11.2016    Ловец трендов
Ловить тренды, работать с самыми крутыми барберами и, самое главное, любить свое дело — только так можно сделать успешный барбершоп, о котором будет говорить вся городская молодежь, уверен создатель мужской парикмахерской Cutlers Стас Бруклин. Впрочем, тренды на месте не стоят, и к модной цирюльне уже прибавились тату-студия и магазин. Их еще только предстоит сделать новыми культовыми местами в Кирове. Как этого добиться, проект «Секрет фирмы» узнал у Стаса лично.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Честная экономика
Честная экономика

Для создания благоприятного инвестиционного климата в России нужна предсказуемость, особенно легальной системы: налоговой и судов. Так считает профессор Высшей школы экономики Владимир Автономов.

  365  4

Турция vs Крым

Турция снова забирает себе лавры туристической мекки для россиян. Количество отдохнувших там туристов в этом году значительно выросло, а в Крыму, наоборот, - сократилось.

  354  6

Кто приедет в Россию на чемпионат мира-2018?

Итак, познакомимся со сборными стран, которые уже точно приедут на ЧМ в Россию.

  250

Вход воспрещен!
По предложению Минкульта России на мероприятия категории 18+ не будут пускать без паспорта. Часть экспертов против: это может вызвать элементарные очереди.
  239  1


За девять месяцев 2017 года к сетям филиала «Кировэнерго» присоединено более 2500 новых потребителей
За первые три квартала 2017 года к электросетям филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Кировэнерго» компании присоединено 2 526 новых потребителей. 
  235

Ярмарка жилья – подарок горожанам

11–12 ноября Союз «Вятская торгово-промышленная палата» совместно с ПАО Сбербанк в г. Кирове при поддержке Ассоциации «Союз Строителей Кировской области» впервые в городе проводит ярмарку жилья. 

  77

АПК – в центре внимания
На прошлой неделе в Кирове состоялось 51-е заседание Ассоциации законодательных органов Приволжского федерального округа.
  89