Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. 

14.10.2015  1461

За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. 
 
Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. 
 
Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.
 
Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке. 
 
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начнет принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими абонентами и делаем все, чтобы кировчанам было удобно пользоваться связью Tele2. Качество абонентского обслуживания Tele2 высоко оценили наши клиенты. По данным внутреннего исследования, уровень удовлетворенности сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. А количество недовольных обслуживанием остается минимальным – 1,5%. 
Ежемесячно саранский контактный центр обслуживает более 20 тысяч кировских абонентов. Самыми популярными запросами кировчан за последние три месяца стали вопросы о параметрах пакетных тарифов, а также интернет-опций: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Это говорит о том, что  мы предложили кировским пользователям востребованные услуги и выгодные цены на быстрый мобильный интернет».  

назад


Читайте также:

17.01.2018    Tele2 предлагает почитать
Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг.
15.01.2018    Кировские абоненты Tele2 проговорили в праздники 22 млн минут
Tele2 подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора в Кировской области совершили более 9 млн звонков общей продолжительностью 22 млн минут.
11.01.2018    Tele2 приглашает на Tinkoff RosaFest
Tele2 поддержит масштабный зимний спортивный фестиваль Tinkoff RosaFest, который состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» с 27 января по 3 февраля.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Без местечковых способов
Без местечковых способов

Как повлияла критика общественников на ремонт дорог? Что даст Кирову комплексная схема организации транспорта стоимостью свыше 30 млн рублей? Кто возьмется за строительство Западного обхода областного центра и дороги Опарино-Альмеж? Об этом и многом другом рассказал в интервью «БН» Михаил Поршнев, глава регионального минтранса.

  913  6

Без потерь?

На прошлой неделе первый в этом году отчет об итогах ушедшего года предоставило министерство сельского хозяйства региона. По их данным, серьезных потерь у аграриев не было. Если не считать погибшей из-за погоды части урожая, за которую они уже получили компенсацию.

  395  5

«Чуть-чуть гурманы, чуть-чуть гедонисты»

Светские мероприятия в нашем городе так редко происходят, что когда они случаются, то притягивают как магнит всех, кто жаждет «выйти в свет». А если это связано с искусством, пусть и кулинарным, то для интеллигентной публики становится вдвойне привлекательным.

  407

Строили, строили.....

Детский космический центр сдали в эксплуатацию. Но еще не открыли. Сейчас объект прибирают, а руководство занимается формированием штатного расписания. Пока неизвестно, когда состоится его торжественное открытие.

  365


Кафе-кулинария «Глобус» приглашает!
Вкусно! Уютно! Доступно! В любимой кулинарии «Глобус» на Ленина, 101 открылось уютное кафе на 160 посадочных мест.
  192

За причинение материального ущерба «КТК» - 2 года лишения свободы

Ленинский суд г. Кирова вынес приговор директору ООО «РИЦ».

  169

Есть карта банка «Хлынов» и iPhone? Оплачивайте покупки с помощью Apple Pay

Это просто и безопасно.

  242