Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

14.10.2015 16:15:00 1868 0

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. 

За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. 
 
Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. 
 
Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.
 
Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке. 
 
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начнет принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими абонентами и делаем все, чтобы кировчанам было удобно пользоваться связью Tele2. Качество абонентского обслуживания Tele2 высоко оценили наши клиенты. По данным внутреннего исследования, уровень удовлетворенности сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. А количество недовольных обслуживанием остается минимальным – 1,5%. 
Ежемесячно саранский контактный центр обслуживает более 20 тысяч кировских абонентов. Самыми популярными запросами кировчан за последние три месяца стали вопросы о параметрах пакетных тарифов, а также интернет-опций: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Это говорит о том, что  мы предложили кировским пользователям востребованные услуги и выгодные цены на быстрый мобильный интернет».  
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте