Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. 

14.10.2015  1544

За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. 
 
Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. 
 
Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.
 
Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке. 
 
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начнет принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими абонентами и делаем все, чтобы кировчанам было удобно пользоваться связью Tele2. Качество абонентского обслуживания Tele2 высоко оценили наши клиенты. По данным внутреннего исследования, уровень удовлетворенности сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. А количество недовольных обслуживанием остается минимальным – 1,5%. 
Ежемесячно саранский контактный центр обслуживает более 20 тысяч кировских абонентов. Самыми популярными запросами кировчан за последние три месяца стали вопросы о параметрах пакетных тарифов, а также интернет-опций: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Это говорит о том, что  мы предложили кировским пользователям востребованные услуги и выгодные цены на быстрый мобильный интернет».  

назад


Читайте также:

19.09.2018    Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть
Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона.
07.09.2018    Кировским абонентам Tele2 добавили новые возможности
Tele2 отмечает значительный рост пользовательской активности абонентов Кировской области.
05.09.2018    Клиенты Tele2 остаются на связи даже при нулевом балансе
Tele2 запускает сервис «SOS-пакет», который гарантирует клиентам доступ к самым важным услугам даже при нулевом балансе счета.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Останутся сильнейшие
Останутся сильнейшие

О том, как сегодня развивается туристическая отрасль, «Бизнес Новости» поговорили с Ольгой Верхотуровой, директором одного из самых крупных кировских агентств - «Вятки-тур».

  245

Мусорные «хитросплетения»

«Несанкционированная свалка», «переполненные контейнеры», «не вывозят мусор» - эти словосочетания стали в последнее время настолько часто появляться в СМИ и соцсетях, что глава администрации Кирова Илья Шульгин не выдержал и лично поехал в рейд по проблемным контейнерным площадкам.

  240

Район с перспективами

О сегодняшней жизни Белохолуницкого района мы беседуем с его главой Татьяной Телициной.

  242

Праздник или кровь?

Пока художественный музей на ремонте, его филиал в виде выставочного зала радует нас очередной коллекцией гравюр выдающихся мастеров.

  232


Программа форума «Охрана и безопасность»

28-29 сентября, г. Киров, ул. Сурикова,19, ВЦ Вятской ТПП.

  129

Выставка "Новый Альянс"

Вятское региональное отделение «Союз Художников России» и ЦСИ «Галерея Прогресса» впервые в Вятке представляют региональную выставку молодых художников.

  143