Саранский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. 

14.10.2015  1507

За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. 
 
Чаще всего в саранский контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Нижегородской, Ульяновской и Тульской областей, а также Республики Татарстан. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 19 секунд. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.
 
В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. 
 
Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.
 
Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке. 
 
Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Нам важно обеспечить своим клиентам качественную информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности компании, касающимся условий предоставления наших продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания. Кроме того, мы продолжаем набор и обучение операторов саранского контактного центра – расширение штата обусловлено тем, что с 22 октября центр начнет принимать звонки абонентов Tele2 из Москвы и Московской области».
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы находимся в постоянном контакте с нашими абонентами и делаем все, чтобы кировчанам было удобно пользоваться связью Tele2. Качество абонентского обслуживания Tele2 высоко оценили наши клиенты. По данным внутреннего исследования, уровень удовлетворенности сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. А количество недовольных обслуживанием остается минимальным – 1,5%. 
Ежемесячно саранский контактный центр обслуживает более 20 тысяч кировских абонентов. Самыми популярными запросами кировчан за последние три месяца стали вопросы о параметрах пакетных тарифов, а также интернет-опций: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Это говорит о том, что  мы предложили кировским пользователям востребованные услуги и выгодные цены на быстрый мобильный интернет».  

назад


Читайте также:

24.05.2018    Tele2 ускорила 4G в Кирове, Котельниче и Слободском
Tele2 завершила работы по расширению полосы частот передачи данных в Кировской области. Реализация проекта позволила увеличить среднюю скорость мобильного 4G- интернета в наиболее трафиковых городах региона.
23.05.2018    Tele2 поддержит благотворительный утиный заплыв
Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми.
11.05.2018    Мобильная лоступность
Опубликован рейтинг доступности мобильной связи в регионах РФ. Кировская область занимает 75-е место.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Безопасность без иллюзий
Безопасность без иллюзий

Мир переходит в «цифру», и наш регион не исключение. Процесс тормозит отсутствие доступа к безналичным расчетам. Чтобы решить проблему, для начала нужно создать условия для бизнеса. Об этом «БН» рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

  650

Дорожные «почему»
Контроль за ремонтом дорог с каждым годом становится все более открытым и жестким. Общественники задают каверзные вопросы, и чиновникам, кажется, становится все сложнее на них отвечать.
 
  478  3

Канадский овертайм

Что думают эксперты об игре и результате сборной России на ЧМ-2018? 

  375  1

Про труп в шкафу и пирожки в буфете

В драмтеатре состоялась премьера второго спектакля нового худрука Евгения Ланцова - «Семейка Краузе».

  425  3


Попасть в яблочко: кировский бизнес предпочитает «умный» таргет

Этой весной в Кировской области зафиксирован небывалый ажиотаж на умные SMS.

  205

«Дом.ru Бизнес» поможет отфильтровать контент в Wi-Fi-точках

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предложил корпоративным клиентам новое решение с расширенными возможностями фильтрации интернет-контента в беспроводных сетях Wi-Fi.

  74

Театр кукол готовится к уникальной премьере

21 июня в Кировском театре кукол состоится премьера «Уличный кот по имени Боб».

  198

Фиксики. Веселое безумие в "Смене"

1 июня в 12:00 во дворике кинотеатра “Смена” состоится детский праздник.

  206