Контроль и штрафы

В России введение «Платона» принесло в Дорожный фонд РФ около 4 млрд рублей, сообщили сегодня руководители оператора системы.

25.02.2016  5911

Наталья Соболева.

Как пояснила руководитель Приволжского филиала ООО «РT-Инвест Транспортные Системы» Наталья Соболева, в целом по стране прошли регистрацию 123 тысячи перевозчиков, они зарегистрировали более 650 тысяч большегрузов (65% автопарка, по данным ГИБДД). Отметим, в Кирове пользователей «Платона» - 1,5 тысячи.

Она сообщила, что нарушителям, не прошедшим регистрацию, грозит штраф в 5 тысяч, за повторное нарушение - 10 тысяч рублей. Однако решение об этом принимает не оператор, а ГИБДД. Сейчас компания «РT-Инвест Транспортные Системы»  усиливает контроль за трассами.

- Перевозчики здесь уже неоднократно видели нашу машину мобильного контроля. 100 таких машин курсируют по Российской Федерации. Они меняют дислокацию, поэтому заранее предсказать, где она будет, водителю тяжело, - рассказала Наталья Соболева.

Кроме того, в течение полутора лет на трассах будет построена 461 рамка — стационарная система контроля, которая ведет фиксацию. Пока они действуют в Московской и Калужской областях.

Также представители оператора пояснили, что на средства, собранные в системе «Платон», власти региона могут построить дополнительные дороги. Для этого субъекту необходимо  направить проект в Дорожный фонд РФ.

назад


Читайте также:

29.05.2020    "Справедливая Россия" призывает кировчан присылать фото плохих дорог
На днях Кировское отделение партии "Справедливая Россия" опубликовало интерактивную карту городских дорог, находящихся на гарантии, и призвало кировчан фотографировать ямы и другие дефекты, возникшие на недавно отремонтированных дорогах.
28.05.2020    После письма "Справедливой России" в руководстве области услышали предпринимателей
Сегодня в ОЗС рассмотрели законопроект о сниженных налоговых ставок по УСН.
27.05.2020    В режиме диалога
Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, снижение платы за патент для всех его держателей, введение налога на самозанятых. Сегодня на заседании бюджетного комитета Заксобрания обсудили целый ряд законопроектов, разработанных «серым» домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса. Среди прочего озвучили предложения — как помочь общепиту и гостиницам.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Сын Аркадия Ротенберга, 25.02.2016, 12:14
    Игорь(тот самый платон) занял в рейтинге «Королей госзаказа» пятое место, получив госконтрактов на 112,1 миллиарда рублей.
    ответить
    • Сердюков, 25.02.2016, 16:56
      Уточняйте: получили контрактов на бесконкурсной основе
      ответить
    • Гость, 25.02.2016, 12:34
      Не забывайте уточнять, Платон разрабатывался на деньги Ротенбергов.
      ответить
      • народ, 25.02.2016, 12:40
        не забывайте уточнять, Ротенберги - близкие друзья-дзюдоисты Его Превосходительства, заработавшие свой колоссальный капитал неимоверно тяжким трудом и гениальными прозрениями.
        ответить
        • Гость, 25.02.2016, 12:44
          Все лучше так, чем Сколково Чубайса, с наноткатами и мегараспилами.
          ответить
          • No comment, 25.02.2016, 12:55
            Действительно, а зачем Ротенбергам что-то пилить?
            ответить
            • народ, 25.02.2016, 13:26
              чем лучше-то. если надо как лучше, тогда надо отдать мне - Народу. мной заработано, у мене изъято, роттенбергу дато.
              ответить
            • Гость, 25.02.2016, 13:29
              А они и не заморачиваются, долю государству за 3 года продадут, вернут вложения, а дальше стричь небольшой процент за обслуживание системы будут(точно так же как и банки комиссию с операции), стабильный и приличный доход. Нормальный такой бизнес, сначала вкладываешь, потом отдачу получаешь. Постольку поскольку бизнес у них крупный нелегальные перевозчики(конкуренты) им ни к чему, им интереснее транспортные компании, с которых системно можно стричь. Все продумано.
              ответить
              • Маразм крепчает, 25.02.2016, 13:34
                Бизнес - это концессионное соглашение по конкурсу.Это же называется опричная неработь с клоунами на ковре.
                ответить
                • Гость, 25.02.2016, 14:17
                  "Немецкая система взимания платы Toll Collect, созданная по заказу Министерства транспорта ФРГ, находится в частных руках и принадлежит компаниям Deutsche Telekom AG, Daimler Financial Services AG и Cofiroute SA. Управление данной системой происходит на основе договора концессии, который засекречен. По открытым источникам, система Toll Collect приносит своим владельцам примерно 15% от размера собираемых платежей, что составляет пол миллиарда евро ежегодно. По сравнению с этим вознаграждение владельцев системы «Платон» в размере 10 миллиардов рублей в год (133 миллиона евро) кажется просто смехотворным. Если верить BBC, то сумма вознаграждения фиксированная и только 46% ее будет ежегодно индексироваться в соответствии с инфляцией. Кстати, внедрение системы Toll Collect сопровождалось и продолжает сопровождаться грандиозными скандалами. Судебные разборки между правительством и владельцами системы Toll Collect уже обошлись немецкому бюджету в 111 миллионов евро. Вывод: система взимания платежей за использование дорог грузовиками в Германии тоже есть, при этом тарифы выше в разы, а вознаграждение владельцев компании, друзей Меркель - назовем их так, выше в 4-5 раз." http://politrussia.com/ekonomika/demagogiya-potapenko-ne-422/
                  ответить
                  • избиратель, 25.02.2016, 14:26
                    оценит работу фрау Меркель по качеству строительства и содержания дорог.А страховые компании взыщут с немецких крахоборов за прибитые гвоздями Павленского гениталии, вместо положенных туда кирпичей.
                    ответить
  • Алчным мордам, 25.02.2016, 13:11
    А может ещё один побор -Геродот зах..чить, на обувь пешеходов-ходят бродят ,дороги портят-истирают .Штуку с ботинка,с пары -две -эт сколько ярдов поднять можно!?
    ответить
    • народ, 25.02.2016, 13:27
      ненадежный налог, ненадолго. скора босиком бум хадить, в башмаках тока господа будут на подиумах щеголять.
      ответить
    • Гость, 25.02.2016, 13:23
      Если пешеход больше 10 тон, то и 5 тыс с носа можно.
      ответить
  • дурак, 25.02.2016, 16:53
    какие нахрен допольнительные дороги ? на чорное озеро вроде хорошая дорога . а другие мы в пригодном состоянии уже не увидим никогда
    ответить
  • СССР, 28.02.2016, 20:04
    Не будет никаких олигархических платонов и жульническихх капремонтов!https://www.youtube.com/watch?v=cg2Df8KaidY
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  495  13

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  186

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  308

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  175