Кировские центры «Мои Документы» делятся практиками взаимодействия с бизнес-сообществами

21.03.2016 09:32:00 1196 0

18 марта 2016 года в столице Республики Башкортостан Уфе в целях повышения эффективности управления и создания комфортных условий заявителям при получении государственных и муниципальных услуг состоялась Всероссийская конференция на тему «МФЦ–2016 – лучшие практики для бизнеса».

На конференции обсуждались наиболее актуальные вопросы, краеугольной частью которых являлись точки соприкосновения многофункциональных центров «Мои Документы» и предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу. Наиболее ярким моментом явилось обсуждение за «круглым столом», темы развития сети МФЦ, достигнутых результатов и перспектив для бизнес-сообществ. Присутствующие со всей России представители центров «Мои Документы» отметили эффектную презентацию из г. Кирова от директора КОГАУ «МФЦ» (бренд «Мои Документы») Александра Андреевича Ананьева, который поделился опытом работы кировских центров государственных услуг. Особо ценным для представителей других регионов был опыт Кировской области по взаимодействию центров с бизнес-компаниями.

«Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предоставляется услуга – «Открытие своего дела», которая включает в себя набор из 4 государственных услуг, а также 8 дополнительных (в том числе платных) услуг. Начиная от разработки документов и представления их на государственную регистрацию, заканчивая резервированием расчетного счета в коммерческом банке и разработкой сайта-визитки», – подчеркнул Александр Андреевич.

При этом к такому эффекту удалось прийти благодаря тому, что в Кировской области создание центров «Мои Документы» является ключевым проектом регионального министерства информационных технологий и связи. Ключевым не только потому, что процесс получения услуг в многофункциональных центрах получился максимально доступным и простым. Но и потому, что центрам «Мои Документы» удалось преобразить лицо государственных ведомств в глазах обычных граждан. И это не просто «косметический ремонт» старой системы предоставления услуг, а формирование полностью нового дружеского образа для обычных людей и стабильного партнера для компаний.

«Благодаря территориальной доступности наши центры «Мои Документы» развиваются по пути снижения административных барьеров при получении государственных услуг и минимизации транзакционных издержек субъектов малого и среднего бизнеса», – подытожил Александр Андреевич коллегам из других регионов.

С июня 2016 года перечень услуг, предоставляемых бизнесу по принципу «одного окна» в центрах «Мои документы», будет расширен за счет введения услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Подписание этого соглашения стало возможным благодаря слаженной работе двух министерств: министерства информационных технологий и связи, подведомственным учреждением которого являются центры «Мои документы», и министерства развития предпринимательства и торговли. Соответствующее соглашение было подписано 2 марта 2016 года в г. Москве. Кировская область была в числе первых, кто подписал данное соглашение. Как отметил Александр Ананьев, благодаря соглашению в центрах «Мои Документы» Кировской области предприниматели получат возможность запрашивать информацию:

– о доступном недвижимом имуществе;

– о закупках крупных компаний с государственным участием;

– о финансовой поддержке, доступной в регионе и на уровне федерации.

В дальнейшем после интеграции информационных систем количество услуг в рамках этого соглашения будет еще больше.

Помимо всего прочего, Александр Ананьев поделился со своими коллегами из других регионов практикой организации удаленных рабочих мест (УРМ), когда специалист предоставляет услуги, находясь в офисах приема коммерческой компании: «В настоящее время КОГАУ «МФЦ» организовано 9 УРМ в крупных строительных, банковских и риэлторских организациях Кировской области. УРМ предоставляют услуги Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и другие услуги. На наш взгляд, нам удалось создать слаженную и эффективную модель взаимодействия с бизнесом на базе центров «Мои Документы» Кировской области».

«Во многом это стало возможным за счет того, что мы стараемся работать в команде, у всех членов которой одинаковые цели», – завершил свое выступление Александр Андреевич.

Всероссийская конференция в Республике Башкортостан собрала представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей центров «Мои Документы», а также лидеров бизнес-сообществ и корпораций практически со всей России, тем самым став площадкой обмена нового амбициозного проекта «МФЦ для бизнеса». Конференция проходила на базе уникальной площадки «Зал заседаний» Конгресс-Холл, где в июле 2015 года были проведены Международные саммиты ШОС и БРИКС.

Государственные и муниципальные услуги можно получить в 45 центрах «Мои Документы» по всей Кировской области, в том числе в пяти центрах по городу Киров.

– по Первомайскому району (г. Киров, ул. Карла Маркса, 54);

– по Октябрьскому району (г. Киров, ул. Захватаева, 21а);

– по Ленинскому району (г. Киров, ул. Калинина, 2, а также ул. Упита, 13);

– по Нововятскому району (г. Киров, ул. Советская, 12).

Получить всю необходимую информацию о предоставлении услуг в центрах «Мои Документы» можно по бесплатному единому номеру 8 800 707 43 43 или на веб-сайте моидокументы43.рф

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте