Есть спрос - есть пекарни.

Булочные как новая ниша

20.04.2016 08:01:00 2165 0

В Кирове все популярнее становятся пекарни. По словам чиновников, потребитель от этого только выигрывает.

- Тема открытия булочных связана с новым видом бизнеса для кировского рынка. Еще год назад у нас таких пекарен было одна-две-три. Это новая рыночная ниша, которая оказалась востребованной. Поскольку есть спрос, капитал идет в эту сферу, чтобы сейчас по максимуму занять эту нишу. На самом деле, чем больше будет таких пекарен, тем лучше будет обычному покупателю, - считает замминистра развития предпринимательства, торговли и внешних связей региона Павел Ануфриев.

Спикер подчеркнул, что малый бизнес тем и хорош, что всегда предоставляет возможность покупать и выбирать товар, который по цене и по качеству удовлетворяет потребности людей.

Говоря в целом о рынке общепита, Павел Николаевич дополнил, что он заполнен недостаточно:

- Считаю, что емкость рынка общественного питания в Кировской области достаточно большая, то есть у нас недостаток объектов общепита.

- То, что у нас два Макдональдса открыли (их в городах-миллионниках открывают, а у нас на полмиллиона населения сразу два) говорит о востребованности. «Данары» и прочие точки – заполнены. И даже рестораны, в которые можно гостей привезти не стесняясь, - их тоже большое количество. При всем при этом мы понимаем, что еще не такое достаточное, как, к примеру, в Европе. Это рынок конкурентный. Давайте скажу, что их должно быть в десять раз больше, чем сейчас, чтобы была конкуренция, - поддержал вице-губернатор, глава министерства Алексей Вершинин.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте