Оценят обслуживание
Кировский аэропорт «Победилово» решил проверить обслуживание и безопасность с помощью «тайных пассажиров».
В аэропорте намерены совершенствовать качество обслуживания и уровень сервиса для пассажиров.
- Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели, - отметили в пресс-службе аэропорта.
В связи с этим кировчанам предлагают стать участниками программы «Тайный пассажир», отправив запрос на электронную почту komm@pobedilovo.com.
- В запросе необходимо указать даты планируемого вылета или прилета в аэропорт и контакты для обратной связи, - пояснили в «Победилово».
После полета «тайный пассажир» должен отправить в аэропорт результаты оценки, но не имеет права публично их разглашать. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца, а победителю - предоставлен сертификат на бесплатное обслуживание в vip-зале.
Напомним, ранее «Бизнес Новости» сообщали, что «Победилово» вошел в число аэропортов федерального значения, а, по словам его гендиректора Андрея Жданова, теперь он обслуживает 125 тысяч пассажиров в год.