Шоковая терапия Драмтеатра

01.05.2016 15:40:00 1678 0

Прогрессивную и думающую молодежь театр взбодрил своей новой работой — фантастической комедией «Джульетта выжила».

Драмтеатр поверг зрителя в шок. Части консервативной публики было явно неприятно. Но прогрессивную и думающую молодежь театр взбодрил своей новой работой — фантастической комедией «Джульетта выжила».
 
Режиссер Олег Липовецкий из Санкт-Петербурга поставил на нашей сцене очень веселую комедию молодого автора-драматурга Юлии Тупикиной. Нельзя сказать, что это очень глубокое и сложное литературное произведение. Но оно, пожалуй, одно из самых актуальных сегодня. А режиссер и наши актеры не только отлично воплотили его на сцене, но и дополнили такими техническими
новшествами, которых раньше в Драмтеатре не было.
 
Сразу оговоримся: тем,  кто считает, что грубые слова с театральной сцены неприемлемы и кто краснеет при произнесенном вслух слове «эрекция», на этот спектакль лучше не ходить. Тех, кто жаждет узнать, какой может быть российская реальность 2056-ого года, увидеть проблемы и переживания тех людей и узнать в них себя или своего соседа, милости просим. Кто-то назовет эту работу антиутопией, режиссер спектакля считает, что это фантастическая комедия. Сама автор определиться не может, она просто решила представить, как будут жить Ромео и Джульетта в будущем. Получилось страшно и смешно.
 
Большинство людей недалекого будущего не выходят из своих квартир, и не только общаются посредством интернета, но и
работают, путешествуют и даже влюбляются — по скайпу. Зачем появляться на улице — там вирусы, от которых можно погибнуть.
Не довольны этим родители двух главных героев — Ромео и Джульетты — люди с совсем иным образом мыслей. Они считают, что их детям пора создать семью и родить детей — продолжить род. Это противостояние, пусть и страшно, но очень комично. Джульетта безумно боится вирусов, а Ромео-биолог, настолько заглушил свои основные инстинкты, что его отцу приходится кормить сына гормонами, дабы тот задумался о женщинах.
 
Рома: В жизни, в настоящей жизни, сил хватает только на вдох и выдох.
            Только родился – узнаёшь, что cкоро умирать. Это же ужас! Какой там секс?!
            Работа гораздо интереснее.
 
Джульетта: Да, точно. И люди проглатывают литр соплей за свою жизнь. А
                        если люди часто целуются, представляешь? Ещё литр чужих.
 
Рома: Целоваться! Фу!
 
Джульетта: Да, фу!
 
Рома: Обломки чужих ДНК.
 
Спасибо режиссеру за то, что все эмоции постоянно зависающих в скайпе молодых людей были видны на большом экране. Там же во время смены мизансцен транслировали рекламу будущего: рассказывали о каких-нибудь новомодных респираторах, в которых можно выйти на улицу или о замене человеческих органов, чтобы омолодиться. Особенно драматичным оказался момент, когда общающиеся семьи вдруг выяснили, что их предки на протяжении всего прошлого века постоянно соприкасались друг с другом и эти случайные знакомства заканчивались плачевно для обоих. Как Монтекки и Капулетти, они поругались. Да, это не самая идеальная пьеса и не самый новый сюжет. Антиутопий о будущем написано много, а фильмов на эту тему снято еще больше. Но со сцены нашего театра этот спектакль выглядит очень свежим и новым. Осталось пожелать того, чтобы консервативный кировский зритель взбодрился и понял эту работу.
 
Подготовила  Елена Окатьева
Lena.okatieva@yandex.ru
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте