Обращаясь к поэзии питерских крыш, авторы фильма об этом городе забыли быть оригинальными.

«Кинотавр». Только по любви

13.06.2016 11:59:00 1178 0

Обзор новинок кино 2016 года.

В Москве — Кинотавр, в Кирове — интернет, благодаря которому можно отслеживать все киноновинки. Выбор, правда, не велик: часть российских фильмов скучна и стандартна, другая часть — слишком пуста и не цепляет. Но похвалить все же есть кого.
 
Заслуженными апплодисментами на «Кинотавре» был встречен «Хороший мальчик» Оксаны Карас. Всего за одну неделю жизни школьника зритель узнает о нем почти все: как он влюбляется в учительницу, в дочку директора и спасается из нескольких опасных ситуаций. В фильме нет какого-то глобального смысла, зато есть киноискусство в чистом виде: красивые виды, выдержанные характеры и интересный сюжет.
 
Подобное нельзя сказать о первом режиссерском опыте Гоши Куценко. Его «Врач» - это банальная история о том, как мужчина не может выбрать женщину — одну из двух. Он выглядит как стандартный мелодраматичный сериал для телевидения, показанный в одной серии. Также не жалуют критики и «Год литературы» Ольги Столповской, рассказывающей о том, как сносят дом писателя Александра Снегирева.
 
Еще один фильм фестиваля - «Петербург. Только по любви» - альманах из семи новелл, снятых исключительно женщинами-режиссерами. Две героини Анны Пармас, например, мать и дочь, пока идут по сугробам в женскую консультацию, говорят о Сталине. Девушка у Аксиньи Гог напивается в клубе, спит с первым попавшимся молодым человеком, а потом отправляется в белом платье путешествовать по питерским крышам. Рассказ сразу о нескольких женщинах идет в сюжете Ренаты Литвиновой. Там несколько особ из одной семьи приезжают на съемки фильма, посвященного Иосифу Бродскому. Критики больше всего баловали похвалой именно последнюю новеллу. И именно героини Литвиновой не стандартны и показаны с особенной иронией. Остальные девушки не знают чего хотят от жизни, те события, которые происходят с ними, пусты и малоинтересны. И Санкт-Пебергург в этом альманахе тоже слишком стандартен. Хотя вполне возможно, нечасто бывающему там зрителю все покажется иначе.
 
В массовом прокате в России — новая работа Рената Давлетьярова «Чистое искусство» - триллер с очаровательной Анной Чиповской в главной роли. невеста художника должна раскрыть его убийство, иначе ей придется поплатиться собственной жизнью.
 
В Голливуде предприняли попытку снять фильм на финансовую тему. Но если недавний номинант на «Оскар» «Игра на понижение» интересным образом представил зрителю реальную картину финансового мира, то фильм Джуди Фостер «Финансовый монстр» никакого отношения к реальности не имеет. Обворожительный Джордж Клуни выступает в роли консультанта и ведущего телепрограммы. Но вдруг к нему в студию врывается обычный водитель грузовика, которому эти советы не помогли. Все остальное сможет предсказать любой зритель, имеющий представление о Голливуде.
 
Также в прокате два участника конкурсной программы Венецианского фестиваля. Картина Лори Андерсон «Собачье сердце» не имеет ничего общего с произведением Михаила Булгакова. Это фильм-коллаж, содержащий сентиментальный рассказ о собаке автора, ее личных взаимоотношениях с семьей и наблюдения за современным миром. «Большой всплеск» Марианны Лейн — менее экстравагантная и философская история о рок-звезде, ее бойфренде и их любовных отношениях.
 
Подготовила Елена Окатьева
Lena.okatieva@yandex.ru
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте