О переводе часов

Глава региона Игорь Васильев в интервью, опубликованном на сайте правительства области, прокомментировал  идею о переносе часового пояса.

27.10.2016  2302

Врио губернатора отметил, что кировчанам имеет смысл вернуться к обсуждению этого вопроса и рассмотреть его всерьез:
-  Кировская область – аграрный регион, население которого живет преимущественно по биологическим часам.

 – Так отказываться ли от московского времени?
– На мой взгляд, «время – вперед!», т.к. в 15:00 еще светло, в 17:00 уже темно. Переведение стрелок на час вперед было бы уместно! - поделился своим мнением Игорь Васильев.

Напомним, в Кирове не утихают споры о переходе с московского часового пояса в зону МСК+1, которая соответствует географическому расположению области.

Система Orphus
назад


Читайте также:

29.03.2017    «Вятку-старт» проверили
Контрольно-счетная палата Кировской области проверила Центр спортивной подготовки «Вятка-старт», которому в 2015-2016 годах из областного бюджета было выделено свыше 128 млн рублей. (2)
29.03.2017    Предложили объединить ведомства
Ради экономии бюджетных средств КСП региона предложила объединить функции областных «Управления капитального строительства» и «Управления по газификации и инженерной инфраструктуре». (4)
29.03.2017    Критерии выгодной игры
Сегодня в МГЮА состоялся круглый стол по законопроекту о необоснованной налоговой выгоде, который готовится к принятию Госдумой во втором чтении. В обсуждении приняли участие налоговые органы, представители бизнеса и судебных структур.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Виктор, 27.10.2016, 20:38
    перевёл стрелки и светлее стало. Но этот час ничего не даст. Всеравно у нас темнеет рано и ходить гулять с нашим освещением нет никакого желания. Вот на улице Дзержинского на опорах было по два светильника, но кому-то показалось много. Взяли и срезали, оставили по одному. Наверно надо идти по улучшению освещения, художественного, декоративного и было бы приятно прогуляются по такому городу.
    ответить
    • кировчанин, 17.11.2016, 16:38
      Я думаю надо перевести. Вон, в советское время вся страна переводила. Это очень удобно.
      ответить
    • Николай, 17.11.2016, 16:47
      Виктор, если вам одного фонаря на 50 метров не хватает, то и под каждый глаз не поможет!!!!
      ответить
  • Да, 28.10.2016, 17:08
    Эх, Игорь Васильев и подставили Вас , с этими стрелками , под самое немогу. Только начали работать и успели настроить против себя 50% населения Кировской области. Не с того начали преобразования в области.
    ответить
    • Фёдор, 17.11.2016, 16:34
      Ерунда. Идёт обычный процесс принятия решения. Взвешиваются все за и против, учитывается мнение сторон, решение не принято, как и положено в демократическом обществе. Правда в сети добрые люди, конечно, уже успели нагнать волну якобы "негодования". Но это тоже часть общественной жизни. В обществе ведь не только нормальные люди, есть и лжецы и провокаторы и откровенные уроды, которым важно извратить истинный смысл. Это нормально. Главное не поддаваться этой пропаганде.
      ответить
  • Горожанин, 27.10.2016, 20:40
    превед медвед;))) ему там из москабада советуют - ничего не можешь сделать, ну отвлеки их чем нибудь;)) ну а откуда у бывшего фсбшника и бухгалтера фантазия, вот и получается дураки насоветывали, глупец исполнил, на выходе абсурд;)
    ответить
    • Леонид, 30.10.2016, 14:34
      Орлы раскудахтались. Мы живем по солнечному времени, у нас полдень в 11-40' полночь в 23-40. День от перевода стрелок длиннее не станет. Ложиться спать надо в 8, вставать в 4. Мы ложимся в час и стонем на стрелки часов. У каждого свой день начинается по пробуждению утром. Вспомните, как визжали два года назад про неудобное летнее время, хотя, на мой взгляд это было лучшее и самое умное решение президента Медведева. перевели на час назад- опять плохо. Сейчас большинство ложится спать по расписанию телепередач. Переведем на час вперед, и что поменяем??? Логичнее всего по всей стране перевести стрелки на 2 часа вперед и закрыть тему навсегда. Тогда жизнь будет ближе к солнечному графику. Правда футбольным болельщикам опять пиво будет неудобно пить.
      ответить
    • марина, 27.10.2016, 21:09
      Так рассуждать может только горожанин. А село должно кормить себя и город и мы только за перевод стрелок и не какое это не отвлечение от насущных проблем. Все правильно. давно этого ждем!
      ответить
      • Гость, 28.10.2016, 06:50
        Вот писец, если стрелки не перевести, то село загнется, нормальные сельчане не жалуются на будильник, а сами встают, когда корова доить просит. Васильев очередной (модерация), никого из "трех толстяков"(АзимовБыковВаленчук) не уволил. За отставку Быкова Было собрано более 50 000 подписей и он волшебным образом из МЭРов в МИКРОФОН перекрасился, как была ЖОПА при этих 3,14дарастах так и будет, Васильев (модерация), куда ветер подует, туда и будет микрофонить на пару с БыковымКрепостновым и прочей шоблой .
        ответить
        • Обыватель, 28.10.2016, 17:32
          А губерок то засланный. Опять гэбня подсуетилася. Чо-нить снова будуть отжимать.
          ответить
          • Ильин, 17.11.2016, 16:44
            боишься что самому отжать что-то не дадут?
            ответить
      • горожанин, 27.10.2016, 21:28
        надеюсь вы здесь не по партийной линии все это строчите;)) когда медвед с путеным часы туда сюда переводили, вы наверно тоже аргументированно поддерживали их решения? з.ы. а поменять себе рабочий график без приказа партии не можете?
        ответить
  • Колхозница доярка, 27.10.2016, 21:31
    А вставать простите при луне? Оставьте в покое вопрос перевода стрелок. Кто мешает устанавливать рабочий день с 7.30, 8 9 или 10 часов?? Проведите у себя в колхозе референдум и спите и работайте как вам нравится
    ответить
    • С уважением к доярочкам, песня!, 28.10.2016, 07:07
      Дмитрий Тамбовский. Доярка Ленка. (Видео).
      ответить
      • Обыватель, 28.10.2016, 17:36
        В калхозе риферендум ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Во пёрнула то, маладец телка. Тама могуть тока сходняк собрать у магаза и набить друг друг морды по пьяни.
        ответить
  • Обычный человек, 27.10.2016, 22:38
    Оставьте вы наконец эту идею с переводом времени.Я медик и каждое утро с 7 утра уже нахожусь на своем рабочем месте,куда же еще то раньше начинать рабочий день?Давайте займёмся более значимыми делами в области
    ответить
  • Петрович, 28.10.2016, 08:31
    Все уже давно привыкли к московскому времени. Кому нужно, тот встает пораньше. Лучше у чиновников сделай рабочий день не с 9, а с 8 или еще лучше с 7. Складывается ощущение, что над Кировской областью ставят эксперименты на выносливость или терпеливость.
    ответить
    • Всё верно, проблем насущных много:, 28.10.2016, 10:23
      Дороги, тротуары ремонтировать, занятость населения, уровень жизни Кировчан-один из самых низких по России. Вот чем надо заниматься, а Вы про стрелки...,эх.
      ответить
  • логичный, 28.10.2016, 09:08
    кто хочет экономии, начинает раб.день в 6:00, 7:00, без пробочек засветло и на работу едет и с работы, а гулять молодежи по вечерам можно и в темноте, эту затею с переводом народного добра пусть Медведев Путину устраивает, стрелки друг у друга переводя, коли делать нечего
    ответить
  • Гость, 27.10.2016, 19:14
    Васильев, ты (модерация)? Уже обсудили не раз, ты лучше скажи что с долгами бюджетными делать будешь, хватит уже рака за камень заводить, стрелочник очередной, мля.
    ответить
    • Вятич, 28.10.2016, 10:03
      Я живу в городе, но полностью согласен с предложением ВРИО,он для тог у нас и появился чтобы таких дебилов , как ты, в нашей области стало меньше.
      ответить
    • Юлия, 27.10.2016, 20:56
      Ты сам дебил. а не Васильев. Мы живем на селе и нам это московское время не к чему. Мы вечером после работы не успеваем содержать свое подсобное хозяйство, за овощами, скотом ухаживать и т.д.Не волнуйся над закрытием долгов Губернатору наверное ночи не спятся. Ты никогда не будешь в его шкуре. ведь это не так просто. Рассуждаешь со своей колокольни.Поддерживаю Губернатора в этом вопросе и все жители села поддержат.
      ответить
      • Гость, 28.10.2016, 06:40
        Осветительными приборами пользоваться не пробовали? Или все так же живете в КОЛХОЗе "50 лет без урожая"? Цивилизация до Вас не дошла, Вам вообще от часов проку мало, а значит на этот час вообще фиолетово, встаете по петухам и вкалываете от зари до зари, всего Вам доброго и хорощего настроения, денег нет, но Вы держитесь там!
        ответить
        • Горожанин, 28.10.2016, 13:04
          я бы не обращал на них внимание, это же троли из пг..гавительственного информбюро, по слогу видно;)
          ответить
  • Лида, 28.10.2016, 15:11
    Я против перевода часов! наконец-то последние годы идешь выспавшимся на работу,дети встают без капризов( а их-то в садик еще до работы надо закинуть)и бодро себя чувствуешь, т.к.светло. А вечером , если силы останутся, и так можно "гулять". Без разницы светло или нет.
    ответить
    • Гость, 28.10.2016, 18:39
      Ох, Лида, Лида, золото, а не женщина, выдрессировала и детей и мужа, все по струнке ходят на работу и в школу. Чтобы воду в ступе не толочь, работать надо день и ночь. Если бы все такие жены были, жили бы давно в социализме, мечта, не женщина, повезло мужу и детям.
      ответить
  • читатель, 27.10.2016, 20:28
    давно пора. в 3 часа лампочку Ильича надо втыкать!!! а рублики утекают!
    ответить
  • В тему, 28.10.2016, 13:47
    Это ,по ходу дела, прикол такой у чинуш -либералов-вместо эффективного решения государственно важных , актуальных вопросов ,они выносят на обсуждения какую то ерунду ,причём уже который год и довольные наблюдают, как люди меж собой из за этого спорят,ругаются .Такая вот их работа-имитация деятельности ,а в реальности -разделяй , властвуй и набивай свои карманы под шумок, "пока не началось"...
    ответить
  • Гость, 28.10.2016, 19:42
    Ну, опять 25! Что это за игры с переводом стрелок туда-сюда. Когда же это наконец кончится! Область надо ставить на ноги из лежачего положения, а не заниматься имитацией бурной деятельности.
    ответить
    • Обыватель, 29.10.2016, 00:04
      Вертухайль, лежачего не бъють. А паставят раком (на ноги не смогуть), то пинать будуть сильно. Патом ащо поимеють.
      ответить
  • Иван, 28.10.2016, 18:09
    Похоже больших проблем в области нет, следующая тема- переименование города?
    ответить
  • Гость, 28.10.2016, 19:46
    Модерация, вы когда прекратите детские игры с кодами проверки? Мания, что ли у вас, болезненные!
    ответить
  • Все бы ничего, 28.10.2016, 05:57
    Если бы это не выглядело указанием места сверчка на своем шестке. Ну, типа, а вам бараны, место на ферме и в свинарнике.Хотя, ВРИО ведет себя вполне по государеву, как служивый человек. Пришел, место указал, настроил, передал бразды местному мафиози и пошел дальше. Четко, по военному.
    ответить
  • так то, 03.11.2016, 08:07
    каждый чиновник должен: 1. перевести стрелки, 2: переименовать город, улицу или деревню, 3. поставить памятник себе, сравним: каждый человек должен посадить дерево, воспитать сына и построить дом, отсюда: не люди они
    ответить
  • Ольга, 28.10.2016, 19:39
    Пожалейте детей наших. Они в школу будут на рассвете ходить
    ответить
    • Думаю , 29.10.2016, 12:16
      Улицы надо освещать, а не стрелки крутить
      ответить
    • Обыватель, 29.10.2016, 11:38
      А как раньше детишки в деревнях по 5 км в школу хадили, одни, через леса и балота?
      ответить
    • Жительница, 29.10.2016, 21:36
      А Вам спокойней, когда они в кромешной тьме возвращаются? Целые поколения выросли по старому времени, и никогда ни у кого никаких вопросов не возникало. До тех пор, пока энергетики не стали население постепенно переводить на ночной образ жизни(((
      ответить
      • Рекомендую, 29.10.2016, 22:21
        Жительница, а вы не пробовали обратиться в администрацию на счёт освещения. Похоже Вы ,кроме нашего болота, нигде небывали. Каждый кулик хвалит своё болото. Наверно надо обратить внимание на другие города, в которых приятно прогуляться вечером без ущерба для здоровья
        ответить
  • елена, 02.11.2016, 22:06
    Когда это у нас в области в августе в 20-часов темно? Не смешите мои тапки.А теперь вспомните: перевод времени начался с того, что нашу область сравняли с Москвой, т.е. минус 1 час и мы на равных. Потом начали по дури правительства, а вернее с точной задачей навредить здоровью населения "гонять" время туда-обратно. Потом разум проснулся и остановились. Справедливость восторжествовала, вернулось НАШЕ время. А вот в Москве так и осталось, переведенное в свое время на час назад вместе с нашим исконным. Так , чтобы была разница в час как раньше, нужно Москве назад время перевести и вот она разница в один час. А то, что у нас зимой темно, а летом светло - ТАК ВСЕГДА БЫЛО, перевод на час в ту или иную сторону НИЧЕГО не даст. Так, что высыпайтесь, господа, а то нелосып приводит к дурным мыслям.
    ответить
  • Обыватель, 28.10.2016, 17:29
    Ну а я как всехда стихом долбаю: Время сдвинули на час - чудеса глобусе. Раньше фуй вставал в пастели а теперь в автобусе. Чем бы вяцкие бакланы не тешилися, лишь бы вы вапросы не задавали
    ответить
  • Света, 28.10.2016, 19:37
    Хотя бы на лето делали перевод часов, как было раньше, когда существовало летнее и зимнее время. Зимой когда все время темно особой разницы нет, а летом действительно раздражает спать при ярком солнечном свете, а вечером после 8 на улице ночь. Я за летний перевод!
    ответить
  • креативный менеджер, 30.10.2016, 01:00
    а если попробовать каждую неделю часы переводить? то вперед, то назад, то на час, то на два, обещаю, будет весело
    ответить
  • Митя, 17.11.2016, 15:41
    Ураааа, слава богу перейдем на нормальное время, все кто против перевода - сосите!!!!!
    ответить
  • Митя, 17.11.2016, 15:43
    Ураааа, слава богу перейдем на нормальное время, все кто против перевода - сосите!!!!!
    ответить
  • Митя, 17.11.2016, 15:46
    Урааааа, наконецто уйдем от этого ненормального московского времени, а тем кто против - сосите!!!!
    ответить
  • Митя, 17.11.2016, 15:48
    Урааааа, наконецто уйдем от этого ненормального московского времени, а тем кто против - сосите!!!!
    ответить
  • Митя, 17.11.2016, 15:50
    Урааааа, наконецто уйдем от этого ненормального московского времени, а тем кто против - сосите!!!!
    ответить
  • Кировчанин, 14.11.2016, 21:07
    Этих активистов - желающих поменять - то название улиц, то города, то часы им надо перевести - сослать бы их куда подальше - туда где в России наркоманов лечат. Не то у них с очередной ломкой возникнет идея переименовать нашу планету Земля - что тогда будем делать, тоже обсуждать их больное воображение?
    ответить
  • Гость, 27.10.2016, 19:55
    А лучше на два часа перевести
    ответить
    • Юлия, 27.10.2016, 21:06
      А на два часа это вообще класс! Это наше время, потому что до перевода стрелок туда, сюда мы и жили по такому времени и все было нормально. Приходишь с работы и все дела успеваешь сделать и выспишься по биологическим часам.
      ответить
      • А Вы, Юлия сейчас дела не успеваете из-за стрелок?!, 28.10.2016, 10:19
        Вы же пишете-дома, а дома в любое время можно и свет включить. Биологические часы - это вставать и ложиться с восходом и закатом солнца. Так, что 1 час тут роли не играет.
        ответить
  • Горожанин, 30.10.2016, 08:52
    Ну блин, хоть и достали переводы туда-сюда, но летом светает в 2 ночи. А в 10 вечера уже темно. я ЗА +1
    ответить
  • Днем с огнём, ночь в темноте., 28.10.2016, 08:17
    Перевод на МСК+1 даст экономию электроэнергии на уличном и домашнем освещении. Нетрудно подсчитать. Сейчас в 6 утра уже светло, большинство населения ещё спит. 17:00 уже ночь, и все в кромешной тме возвращаются с работы, с детских садиков, со школы. 5-7% реальной экономии.
    ответить
    • Не пишите ерунду!, 28.10.2016, 10:13
      В 6 утра как-нибудь выйдите на улицу - в городе машин как в час пик. И от перевода стрелок-зимой Вы всё-равно дня не увидите, а летом и так и так светло.
      ответить
    • Света, 28.10.2016, 19:50
      Согласна полностью, народ как баранов вокруг пальца обвели, сначала на час перевели , в итоге энергетики денежки считают, народ не замечает. Потом отменили летний перевод и еще один час дополнительно население платит за свет, энергетики богатеют. Кстати в других городах тоже жители активно борются за возврат к старому времени. И во многих регионах возвращают старое время, чтобы люди жили при свете, а не как кроты все время ночью...
      ответить
  • житель города, 28.10.2016, 16:30
    Ура!!! Наконец-то власти стали слышать народ.Зимой возможно и нет разницы, но летом, когда темно в августе в 8 вечера, это перебор. Ребенка гулять не выпустишь, после работы в огороде поливать с фонариком, родители встают в 4 утра, в 7 борются со сном. Перевод стрелок был на 2 часа был проведен в интересах энергетиков, которые получили дополнительный доход. Это же для них так выгодно: спать при солнечном свете, а бодрствовать ночью при включенных лампах. Все мои знакомые однозначно за перевод!!!
    ответить
    • Елена, 02.11.2016, 21:57
      Глупее аргумента не читала. Когда это у нас в области в августе в 20-часов темно? Не смешите мои тапки.А теперь вспомните: перевод времени начался с того, что нашу область сравняли с Москвой, т.е. минус 1 час и мы на равных. Потом начали по дури правительства, а вернее с точной задачей навредить здоровью населения "гонять" время туда-обратно. Потом разум проснулся и остановились. Справедливость восторжествовала, вернулось НАШЕ время. А вот в Москве так и осталось, переведенное в свое время на час назад вместе с нашим исконным. Так , чтобы была разница в час как раньше, нужно Москве назад время перевести и вот она разница в один час. А то, что у нас зимой темно, а летом светло - ТАК ВСЕГДА БЫЛО, перевод на час в ту или иную сторону НИЧЕГО не даст. Так, что высыпайтесь, господа, а то нелосып приводит к дурным мыслям.
      ответить
  • Юля, 28.10.2016, 10:39
    я полностью за! час света вечером не помешает
    ответить
  • Жительница, 29.10.2016, 21:30
    Не понимаю, как людям нравиться жить ночью, а спать при солнечном свете? Далось им московское время? Это в Советское время, когда 2 канала ТВ все зависело от Москвы. Сейчас 100 каналов, новости круглосуточно, интернет всегда под рукой..... Зачем нам нужна связь с Москвой? Водители раньше только в ноябре маялись по вечерам ездить, а сейчас с сентября едешь, того и гляди задавишь кого- нибудь... Ребенка одного на кружок не отпустить, темно на улице.... Родители- пенсионеры с 4 утра уже спать не могут.... Переводить нужно время, как было раньше и не мучать людей!!!!
    ответить
  • Не энергетик, 27.10.2016, 19:44
    Правильно, переход в другой часовой пояс, это экономия бюджетных организаций на расходы за электроэнергию, примерно на 3-5%( огромные деньги) да и безопасность детей возвращающихся домой из школ, спортивных секций. Ну и наверное, лучше видеть солнышко на час дольше, рано утром мы все равно спим
    ответить
    • Гость, 28.10.2016, 06:43
      Не бзди, тарифы растут с опережением инфляции и все в карман Ржавому Чубайсу, вот если тарифы снижать, то тогда да экономия и снижение инфляции, ну а для безопасности детей фонари надо включать, а не местным чинушам на премию экономить.
      ответить
    • А Вы попробуйте не спать рано утром, 28.10.2016, 10:27
      Увидите,как солнышко встаёт! Очень красивое зрелище!!! А детишками здесь свои местнические интересы не надо прикрывать. Любите поспать, -Ваше право, но дёргать стрелки-хватит!
      ответить
      • Жительница , 29.10.2016, 21:42
        Во- первых, современные детишки уроки учат до ночи, а будить их на солнце посмотреть, так они и так спят по 5 часов. Во- вторых, детей, что с 7 утра у закрытых дверей садика оставлять? Сразу видно, что у Вас нет детей
        ответить
    • Юлия, 27.10.2016, 21:01
      Вы правы на 150%!
      ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Нужна встряска
Нужна встряска

Назначение на должность главы «ДДХ» человека из Москвы вызвало много разговоров и слухов. Чтобы узнать все из первых уст, мы встретились с  Андреем Менькиным.

  1859  22

«Не шибко богаты»

Чиновники Кировской области рассказали о проблемах региона в Совфеде. Не забыли они и попросить денег. Сенаторы выслушали и обещали  в ответ тоже попросить — за нас у правительства.

  822

Художник Средиземноморья

«Галерея Прогресса» намекает нам, что пора в отпуск. Для выставки художника Геннадия Носкова были выбраны средиземноморские пейзажи.

  691

От «Оскара» в космос

Этой весной выходят в прокат те фильмы, которые получили награды, но еще не видели свет.

  678


Кировчане переходят на «Другие правила»

Tele2 отмечает рост популярности услуги по переносу номера среди жителей Кировской области.

  272

«Мне не страшно!»

С Наталией Ашихминой, директором ООО ≪Агентство кадастра и технической инвентаризации объектов недвижимости≫, мы знакомы более трех лет. Сейчас Наталия Александровна не только успешная бизнес-леди, но и участница самодеятельности и романтичная натура...

  185

ООО "Кировспецмонтаж": жизнь города в новом формате.

Вы заметили, что фраза «рынок жилья стоИт» стала звучать не так часто? Банки активно подключились к жилищным программам кредитования, и предлагают проценты, которых не было даже в благополучном по кредитованию 2010 году.

  1699  2

«АгроВятка-2017» собирает, удивляет, радует

Все, кто в той или иной мере  связан с сельским хозяйством  с  нетерпением  смотрят на календарь. Совсем скоро распахнет свои двери «АгроВятка 2017» - выставка, о которой все хотя бы раз в своей жизни слышали.

  247

Чистая вода – основа жизнедеятельности человечества

С 1993 года во многих странах мира по инициативе Международной ассоциации водоснабжения и ЮНЕСКО 22 марта отмечается Всемирный день воды. На территории Российской Федерации он проводится с 1995 года под девизом «Вода – это жизнь».

  573