Ловец трендов

07.11.2016 10:48:00 1337 0

Ловить тренды, работать с самыми крутыми барберами и, самое главное, любить свое дело — только так можно сделать успешный барбершоп, о котором будет говорить вся городская молодежь, уверен создатель мужской парикмахерской Cutlers Стас Бруклин. Впрочем, тренды на месте не стоят, и к модной цирюльне уже прибавились тату-студия и магазин. Их еще только предстоит сделать новыми культовыми местами в Кирове. Как этого добиться, проект «Секрет фирмы» узнал у Стаса лично.

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2

«Бери и делай» - главный принцип организации бизнеса британского предпринимателя Ричарда Брэнсона, ему такой подход к делу принес миллионы долларов. Владельцу мужской парикмахерской Cutlers он тоже помог: популярность и количество клиентов барбершопа растут. Отказаться от бизнес-планов – тоже своего рода стратегия.

Но на этапе роста бизнеса очень важно внимательно относиться к расходам компании. Все предприниматели знают: сэкономил, значит, заработал. С корпоративным тарифом «Бета» от Tele2 Стас может экономить 50% в месяц на мобильной связи. Предприниматель большинство вопросов решает онлайн. Количества минут и интернет-трафика на этом тарифе хватит, чтобы решить все деловые вопросы по телефону и постоянно находиться в сети, чтобы проверить онлайн-запись в барбершоп или остатки материалов на складе».


                                                                                     Подготовила Мария Петухова

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте