Попали в сети

12.12.2016 09:07:00 1033 0

Кировский филиал Tele2 подвел итоги 2016 года и рассказал о том, как безлимитный интернет затягивает

Рынок уходит в digital: мы просыпаемся со смартфоном, завтракаем со смартфоном, строим планы, общаемся, платим налоги, покупаем подарки к Новому году — все это мы делаем в режиме онлайн. Альтернативный мобильный оператор Tele2 ловит эти тренды и предлагает абонентам соответствующие сервисы. Всего за год компания Tele2 успела затянуть в сети быстрого мобильного интернета огромное количество людей, увеличив суточный трафик на одного пользователя в 8 раз. Как достичь таких результатов, руководители кировского филиала Tele2 рассказали на пресс-конференции, посвященной итогам 2016-го года.

Больше, чем смартфон
- Все прошли сеанс гипноза? Отлично! Значит у нас с вами полный ментальный контакт. Так директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов поприветствовал блогеров и журналистов на пресс-конференции мобильного оператора. Говорить собирались о серьезном: об итогах 2016-го года, трендах, цифрах, статистике. Но «гипнотическая стойка», которую организаторы установили на входе, «затянула» абсолютно всех.

Участникам пресс-конференции предложили представить себя той самой барышней из рекламы, которую «затягивает безлимитный интернет», сфотографироваться на фоне стойки и посоревноваться в количестве набранных «лайков». А победителю пообещали подарить новый смартфон Tele2. И подарили.

Кстати, успешный запуск брендированной линейки смартфонов Tele2 — это как раз одно из достижений этого года.
- Поднимите руки те, у кого нет смартфона! - обратился Гагаринов к журналистам, которые, улыбаясь, наконец, оторвались от своих гаджетов. - Мы понимаем, что смартфон сегодня — больше, чем, смартфон. Мы постоянно общаемся в мессенджерах и социальных сетях, слушаем музыку в интернете, платим налоги и квартплату, покупаем товары в интернет-магазинах. Смартфоны делают нашу жизнь проще и удобнее. А компания Tele2 постаралась сделать смартфоны доступнее для абонентов. В этом году мы запустили линейку брендированных смартфонов Tele2 на Andoid 6.0. У наших устройств четырехъядерный процессор, камера до 5-ти mp, две sim-карты, все необходимые для пользователя функции и сервисы, и самое главное — честная цена. Мы предложили смартфон по честной цене без дополнительных условий, и по итогам сентября наш первенец Tele2Mini (он стоит всего 2490 рублей) стал самым продаваемым операторским смартфоном в России.

А чтобы владельцам смартфонов жилось еще комфортнее, Tele2 активно развивает онлайн-коммерцию: автоплатежи, покупки через интернет, интернет-платежи, онлайн-банкинг. Мобильный оператор запустил совместный проект с компанией Qiwi (электронный кошелек), сотрудничает с MasterCard.

- Это направление мы видим как одно из приоритетных. Для нас это зона роста, - подчеркнул Гагаринов.
 


Бежать еще быстрее

- А кто помнит свой последний день без интернета? - подхватил эстафету коммерческий директор кировского филиала Tele2 Андрей Кутьев, снова повеселив зал.

- И я такого дня не помню. Интернет стал нормой жизни. Это наш способ существования, мировоззрения. Но для телеком-оператора — это еще и мощный драйвер роста. Полтора года назад случилось то, что изменило наш подход к бизнесу: в 2015 году мы запустили сеть высокоскоростного мобильного интернета. И тут же увидели, насколько быстро меняются принципы пользования мобильной связью и насколько быстро нужно меняться нам самим.

По словам Кутьева, суточный трафик на одного абонента в 3G сети за год вырос в 8 раз. В месяц пользователям нужно 336 ТБ интернета (если считать в просмотренных в HD качестве фильмах, то это порядка 250 тысяч кинокартин в месяц). Процент пользователей 3G/4G устройств за год вырос почти в два раза (с 28 до 46%). А техническая служба Tele2 все это время старалась успеть за интернет-активностью абонентов и не покладая рук настраивала, достраивала, расширяла сеть.

- Мы оптимизировали сеть третьего поколения, модернизировали большую часть базовых станций, «отработали» практически все райцентры, а в Кирове не осталось ни одной улицы, которую мы не объехали бы со спецоборудованием. Все это позволило компании держать среднюю скорость в сети на уровне 6 Мб/с, - рассказал Андрей Кутьев. И тут же предвосхитил уже «повисший в воздухе вопрос»: сеть 4G мы начинаем строить и тестировать. Но о датах пока не говорим.

Тем временем, предпочтения абонентов тоже меняются. Все чаще пользователи приобретают пакетные тарифы. При этом многие все свое общение перевели в интернет. Поэтому летом альтернативный мобильный оператор Tele2 запустил тариф «Беспредельно черный» с безлимитным интернетом для телефонов и планшетов.

- Причем есть регионы, где Tele2 нет, а безлимитный интернет Tele2 работает, - уточнил Кутьев.

Tele2 идет на Москву

Кстати, о регионах, где Tele2 нет... Таковых в России практически не осталось. Сейчас компания оказывает услуги связи в 65 регионах, в том числе в Москве, и окончательно оформилась как федеральный мобильный оператор. Абоненты могут пользоваться услугами связи по всей территории России, во всех регионах запущена сеть 3G, в 25 — 4G. Пройден непростой процесс объединения сетей с «Ростелекомом», что позволило удешевить, упростить обслуживание. При этом несмотря на набранные обороты и вес, свою уникальность, бизнес-модель дискаунтера и бунтарский дух Tele2 бережно сохраняет, и по-прежнему предлагает клиентам простые честные тарифы, качественное абонентское обслуживание и низкие цены.

И абоненты это ценят. Так, по итогам второго квартала в Tele2 Россия констатировали существенный прирост абонентской базы. На 62% выросло количество людей, которые пожелали стать абонентами Tele2 с сохранением своего номера. Активно развивается и b2b-сегмент. За этот год компания получила несколько федеральных контрактов (например, с ВТБ, Банком России), крупные региональные компании начали пользоваться услугами корпоративной связи от Tele2. А небольшой бизнес уже давно с Tele2, потому что только здесь предприниматели могут рассчитывать на персональный сервис вне зависимости от размеров компании.

Нужно отметить, что Tele2 экономит не только деньги, но и время своих клиентов, активно развивая сервисы самообслуживания (приложения «Мой Tele2», личный кабинет на сайте, справочная служба 611). Кроме того, компания первой среди других операторов запустила обслуживание абонентов в популярных мессенджерах (viber, telegram), а также в социальной сети «ВКонтакте». Причем c абонентами здесь общаются не боты, а реальные люди.

Еще одна точка роста для компании — MVNO-проекты с партнерами. Запущены совместные проекты с компаниями “Ростелеком” и “Дом.Ру”. Абоненты этих операторов, наряду с привычными сервисами цифрового ТВ и Интернет, могут подключить мобильный номер у своего оператора и существенно сэкономить на пакете услуг. Аналогичное соглашение уже подписано со «Сбербанком».

- За совместными проектами - будущее рынка, - убежден Константин Гагаринов.

В Tele2 неплохо умеют предсказывать будущее. И ловить тренды. А еще работать так, чтобы по итогам года было, чем удивить своих абонентов.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте