Доследственная проверка СК

СК начал доследственную проверку из-за сообщения об отсутствии тепла в кировских домах, которое появилось в СМИ.

14.01.2017  1213

12 января в интернете появилась публикация о том, что жители дома №52 по ул.Щорса в Кирове с ноября 2016 года замерзают в своих квартирах. По словам жильцов, одна из причин холодов в жилых помещениях - расположение единственной батареи в подъезде. Так, половина батареи находится на улице, а вторая ее часть отапливает чулан, который полностью обособлен от подъезда. Из-за ледяных стен температура в квартирах опустилась уже до +8 градусов.
 
-  По словам проживающих в данном доме, управляющая компания их жалобы игнорирует, - сообщили в пресс-службе СУ СК.
 
Также в сообщении фигурируют и другие адреса: в п.Подосиновец на ул.Сводобы д.57 перемерзла система водоснабжения, в связи с чем дом остался без воды. В Кирове в доме № 40 по ул.Труда также холодные батареи, а в д.20 по ул.Ленина температура опускалась ниже 10 градусов.  Следственные органы инициировали доследственную проверку, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.

назад


Читайте также:

27.01.2020    "Такого быть не должно"
В сфере обжалования налоговых вопросов в судах накопилось немало проблем. Об этом в интервью газете «Бизнес Новости в Кирове» заявил представитель бизнес-омбудсмена в Кировской области в налоговой сфере, юрист Александр Балахничев. 
27.01.2020    Современная библиотека
Филипповская библиотека им. В.А. Караваева в Кировской области получит 5 млн рублей на реконструкцию в 2020 году. Средства выделены в рамках нацпроекта «Культура».
23.01.2020    Превысили план
Собственные доходы бюджета Кировской области в 2019 году составили больше 33,6 млрд рублей и превысили годовой план на 3,6%. (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Разработку хотят взять на вооружение и в других регионах России., 15.01.2017, 12:25
    На семь бед – один ответ – портал. В Татарстане работает единая служба приема и мониторинга обращений граждан по вопросам ЖКХ. За месяц поступило около трех тысяч жалоб. Все они попали не на карандаш, а в сеть. В Интернете отображаются те или иные коммунальные проблемы и в то же время подрядная организация, ответственная за их устранение. Ольга Ившина, Адель Миндубаев Этот звонок уже точно не затеряется среди сотен других. Каждое обращение в сфере ЖКХ теперь вносится в Единую службу приема и мониторинга. Вместо толстых тетрадей для записи – уникальный портал. На нем каждое обращение находит адресата – то есть ответственного подрядчика – буквально за несколько секунд. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК Марат Хайруллов, директор управляющей компании - С утра прихожу – сразу смотрю заявки. Вот видим адрес, просьба – снег с крыши скинуть. Вот мы здесь – прямо на сайте формируем акт и бригада выезжает. Светлана Прыткова пожаловалась на заснеженную крышу – переживает, что кровля может потечь. А ледяные глыбы – при падении с высоты поранить жильцов. Светлана Прыткова - Вот – вчера подавали, сегодня уже приехали. Скоро работают, оперативно! Уже убирают вон. Система мониторинга уже работает во всех районах Татарстана. За полтора месяца поступило более 5 тысяч обращений. 80% жалоб уже устранено. Выполенную работу принимает жилец, оставивший заявку. Именно он подписывает наряд-заказ. Копия заполненного документа потом отображается в системе. Аналогов этой разработки – в России нет. Олег Анисимов, руководитель департамента ЖКХ г Зеленодольска - Раньше заявки зачастую ходили по замкнутому кругу: управляющая компания-подрядчик. И больше о проблеме людей никто не знал. Теперь система стала прозрачной. Мы видим все обращения, ход их выполнения. Сфера ЖКХ стала работать гораздо быстрее и эффективнее. Срок исполнения обращений контролируют Минстрой и Госжилинспекция. Система позволяет не только быстро решать поступающие вопросы, но и анализировать их. Наиболее проблемные сферы, динамика обращений, лучшие и худшие районы по скорости обработки заявок – все это отображается на виртуальной карте республики. КАЗАНЬ Яков Темилин, руководитель проекта «Единая служба приема и мониторинга обращений граждан» - Красные районы – это те, где «висят» нерешенные обращения. «Зеленые» -это передовики. У них все обрабатывается качественно и быстро. Если видим проблемы — тут же звоним в исполком и интересуемся – в чем дело, почему вы «покраснели»? и зачастую буквально на глазах муниципалитеты «желтеют», а затем и «зеленеют». Пока о ходе выполнения своей заявки люди могут узнать только по телефону. Но уже через 2 недели это можно будет сделать он-лайн – обещают разработчики системы. Специальный раздел появится на едином портале гос услуг. Интерес к новой службе уже проявляют и за пределами Татарстана. Разработку хотят взять на вооружение и в других регионах России.
    ответить
    • В Татарстане власти забирают детей из семей, имеющих долги по уплате за услуги ЖКХ, 15.01.2017, 12:49
      Власти Зеленодольского района Республики Татарстан распорядились изымать детей из семей, имеющих долги за жилищно-коммунальные услуги. Об этом, как передает ТАСС, рассказала уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова. По данным «Вечерней Казани», в декабре 2016 года у должников из числа жителей района изъяли двух детей, которых поместили в приют. Как рассказала Кузнецова, утром 13 января она получила документ районного совета «о том, что необходимо изымать детей из семей, которые не платят за коммунальные платежи, за электроэнергию». Забирать детей у должников поручил глава Зеленодольского района Александр Тыгин, пишет «Вечерняя Казань». Издание опубликовало копию соответствующего документа, который обязывает чиновников «организовать работу отдела опеки и попечительства исполкома Зеленодольского муниципального района по изъятию несовершеннолетних детей, проживающих в жилых помещениях с задолженностью за энергоносители».
      ответить
  • Лекс, 16.01.2017, 08:57
    Бред какой-то в новости... В квартире холодно потому, что в подъезде холодно... Это как: "У меня уши мерзнут потому, что я трусы не надел". Ну и ситуация с батареей греющей улицу. А че, до холодов лять никто ее не замечал??? Народ, почему вечно должен жареный петух долбануть вас от дужи в зад, чтобы вы протерли наконец свои стеклянные глаза??
    ответить
  • невселиравно, 14.01.2017, 11:23
    следственный комитет молчал, пока в администрацию президента не пожаловались на батарею
    ответить
  • Местный, 14.01.2017, 21:15
    Так губернатор же сказал - удовлетворительная работа! Что там проверять!
    ответить
  • Макс, 15.01.2017, 10:36
    вот видите - без Быкова помойки переполнены, снег не убирается, а тепла нет - и что это, если не талант мэра?
    ответить
    • Гость, 15.01.2017, 11:33
      Быков устроил очередной бунт на корабле, не нравится ему микрофонить спикером, хочет бюджет активно пилить, любимую игрушку отобрали.
      ответить
    • логичный, 15.01.2017, 11:57
      если это не талант, то это провокация, талантов у него никогда не было - развивай логику
      ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Егоров не похож на палача"
"Егоров не похож на палача"

О массовых нарушениях "Закона о защите персональных данных", несогласии с поправками к Конституции и проблемах в судейской системе "Бизнес Новостям" рассказал представитель бизнес-омбудсмена в Кировской области в налоговой сфере, юрист Александр Балахничев.

  368  1

Ларькам готовят регламент для размещения

Кировские чиновники прописали инструкцию для размещения нестационарных торговых объектов (НТО). С рядом позиций предприниматели не согласны. 

  278

По мусорному кругу. Как в Вятке работает переработка вторсырья?

Борьба за экологию стала одним из важнейших направлений мысли и развития прошедшего года. Об этом шла речь в очередном эфире программы «Разворот на бизнес» (16+).

  190

Правительство РФ-2020: Новые и старые

На минувшей неделе россиянам представили новый состав федерального правительства. В нем осталось немало "долгожителей", мы же расскажем о тех, кто пришел на замену выбывшим.

  138