Внимание к деталям

19.01.2017 11:06:00 1141 0

У каждой компании свой путь. Кто-то воспринимает время кризиса как возможность диверсификации бизнеса, кто-то старается сохранить ресурсы и экономит на всем. А кто-то, как строительная фирма «СТЭН», находит партнеров и выстраивает долгосрочные отношения. Александр Дмитриев, заместитель директора компании «СТЭН», об уроках и итогах, уходящего года.

Ценовая политика

Во-первых, мы выстроили четкие отношения с риэлторскими компаниями города. На партнерских отношениях мы договорились практически со всеми игроками риэлторского рынка на единые цены на наши квартиры, и предлагая повышенный коэффициент вознаграждения за продажу наших объектов. В результате – максимальное удобство для наших клиентов: через какое бы риэлторское агентство или напрямую ли покупалась квартира — цена остается единой. И это выгодно для риэлтора: продаешь квартиру фирмы «СТЭН» получаешь хорошее вознаграждение.

Обучение персонала

Второй момент — в этом году мы сделали ставку на обучение сотрудников. Это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. Обучение персонала выполняет важную двойную – функцию наилучшее использование работника и его мотивация. В результате повышения квалификации кадров мы видим четкий результат — повышение продаж, высокая оценка нашего труда потребителями, замотивированность сотрудников на результат, уважение к собственному труду и вкладу в общее развитие компании.

Продуманная рекламная кампания

В 2016 году мы сделали четкий вывод, что продуманная рекламная кампания на нескольких площадках дает четкий, измеряемый результат. Мы взаимодействовали с газетой «Бизнес Новости»(16+) и журналом «Человек Дела»(16+). Через эти источники мы решали и продолжаем решать вопросы рекламного характера. В первую очередь это имидж устойчивой компании на рынке города, с четкой целевой аудиторией по продаже квартир. В результате мы повысили узнаваемость бренда «СТЭН», наших руководителей узнают в лицо, считают нас компетентными участниками строительного рынка города. В газете «Бизнес Новости» мы решали и вопросы продаж наших квартир на улице Полевая, и возникающие сложные ситуации по созданной управляющей компании, и благодарили наших партнеров, которые успешно занимаются продажами наших объектов. Приятно работать с идейными профессионалами рынка СМИ, когда к нашим задачам подходят комплексно и выстраивают стратегический план развития, а не ждут предложений по размещению от нас.

Юридически защищены

В-четвертых, в управленческий состав нашей компании вошел Алексей Жаравин. С 2007 по 2012 годы Жаравин занимал пост начальника управления муниципальной собственностью в мэрии Кирова, в этом году он вошел в состав Совета директоров ООО «Строительная фирма «СТЭН». В компании он занимается двумя направлениями: юридическими вопросами и анализом стратегии и тактики работы организации. Для наших покупателей это лишний раз подтверждает, что все сделки проходят юридически грамотно. Для нас — это юридическая безопасность компании на рынке города.

УК «СТЭН -сервис»

В-пятых, мы стали заниматься сами управлением наших объектов. На данный момент мы полноценно обслуживаем два дома на ул. Дзержинского, 6, но по ул.Шинников, 36 до сих пор идут суды с бывшей управляющей компанией. В планах выстроить работу со многими нашими объектами. Для жильца — это уверенность в том, что в доме всегда будет порядок.

Для нас — естественно, нематериальное благо, а имидж компании. Это комплексный подход к объектам на всех стадиях и в период строительства, и впоследствии.

Кризис — это миф

Сегодня на рынке не кризис, просто мы живем в новых условиях: деньги стало зарабатывать намного тяжелее. Девелоперы становятся профессиональнее, и случайные компании уходят с рынка. Это связано в первую очередь с тем, что покупатель теперь уделяет повышенное внимание реноме застройщика, его стабильности, а не только цене жилья. Он хочет быть уверен в том, что дом достроят. Таким образом, на первый план выходит надежность компании. Опросы покупателей показывают, что они сначала изучают застройщиков, а уже затем смотрят, что те предлагают. Ценовая конкуренция не исчезла, но алгоритм принятия решения о покупке изменился. Строительный бизнес сам по себе весьма инерционный. Сегодня реализуются ранее начатые проекты, когда девелоперы покупали земельные участки, но из-за дороговизны привлекаемых средств не начинали строительство. И в ближайшее время, по мнению экспертов, это скажется на объемах. С 2017—2018 годов возникнет дефицит предложения, что приведет к повышению цен на жилье. Ради этого собственно, се-годня и работают многие компании, которые снижают издержки, вводят другие новшества, тем самым готовя себе плацдарм для предстоящей работы. Сейчас на рынке много качественных проектов, их средний уровень растет. Еще недавно строили такое жилье, какое могли и хотели. Теперь покупатель выбирает то, что ему нужно. И предложение должно соответствовать его требованиям. У каждой покупательской группы есть свои предпочтения. И чем точнее продавец разделит своих клиентов на сегменты, тем лучше у него будет продаваться жилье. Именно за счет этих факторов и будет происходить дальнейшее развитие. Внимание к деталям — это залог успеха сегодня на рынке недвижимости, и мы стараемся работать именно под этим лозунгом.

г. Киров, ул. Чернышевского, 7
Отдел продаж: тел. 69-51-05, 69-51-15
www.sten.kirov.ru
E-mail:sten_kirov@mail.ru


Проектная документация представлена на сайте:www.sten.kirov.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте