Тарифы Tele2 без ценовой химии

Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». 

19.04.2017  597

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается. 
 
По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют». 
Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста». 
 
Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
 
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
 
McCann
Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев
Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Старший стратег – Егор Кожедуб
Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин
Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов
 
Ball Park 
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Художник-постановщик – Денис Лищенко
Продюсер – Ольга Янкевич
Директор съемочной группы – Леонид Петров
Костюмы – Игорь Ступников
Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев
CG-супервайзер – Антон Захаров

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Особый контроль
Особый контроль

Когда дело уже возбуждено, подозреваемые намного сговорчивее, а большинство коррупционеров идут на сделку со следствием. Об этом и другом в интервью «БН» рассказал глава СУ СК по Кировской области Айрат Ахметшин.

  1219  8

Автомобильное настроение

Продажи легковых автомобилей за сентябрь 2017 года выросли в России почти на 20%. Однако бизнес утверждает, что динамика роста на самом деле не настолько велика. 

  442

Не дыша

Кажется, такого не было в Кирове очень давно. Современный молодой поэт приехал и собрал полный зал. И целый час тишины. И только стихи, ее разрывающие. То была Вера Полозкова.

  503

Путь преодоления

Как Жюль Верн и Шерлок Холмс позволяют переключиться на другую реальность, а автобиографии учат никогда не опускать руки, рассказывает Юрий Захаров, гендиректор компании «Железно».

  439


Корпоративная карта MASTERCARD

Новая услуга для клиентов АО «Первый Дортрансбанк»

  209

«МегаФон» сделал ставку на цифровую экономику

Уральские связисты объявили о новой стратегии в работе с госзаказчиками в цифровой повестке дня. 

  163

За девять месяцев 2017 года к сетям филиала «Кировэнерго» присоединено более 2500 новых потребителей
За первые три квартала 2017 года к электросетям филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Кировэнерго» компании присоединено 2 526 новых потребителей. 
  164

В 2018 году будет обеспечено финансирование проекта "Местный дом культуры"

«Единая Россия» ко второму чтению проекта федерального бюджета учтет все приоритетные направления в сфере культуры, над которыми велась работа в 2017 году.

  227  4