Тарифы Tele2 без ценовой химии

Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». 

19.04.2017  750

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается. 
 
По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют». 
Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста». 
 
Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
 
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
 
McCann
Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев
Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Старший стратег – Егор Кожедуб
Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин
Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов
 
Ball Park 
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Художник-постановщик – Денис Лищенко
Продюсер – Ольга Янкевич
Директор съемочной группы – Леонид Петров
Костюмы – Игорь Ступников
Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев
CG-супервайзер – Антон Захаров

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Безопасность без иллюзий
Безопасность без иллюзий

Мир переходит в «цифру», и наш регион не исключение. Процесс тормозит отсутствие доступа к безналичным расчетам. Чтобы решить проблему, для начала нужно создать условия для бизнеса. Об этом «БН» рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

  610

Дорожные «почему»
Контроль за ремонтом дорог с каждым годом становится все более открытым и жестким. Общественники задают каверзные вопросы, и чиновникам, кажется, становится все сложнее на них отвечать.
 
  450  3

Канадский овертайм

Что думают эксперты об игре и результате сборной России на ЧМ-2018? 

  351  1

Про труп в шкафу и пирожки в буфете

В драмтеатре состоялась премьера второго спектакля нового худрука Евгения Ланцова - «Семейка Краузе».

  393  2


«Дом.ru Бизнес» поможет отфильтровать контент в Wi-Fi-точках

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предложил корпоративным клиентам новое решение с расширенными возможностями фильтрации интернет-контента в беспроводных сетях Wi-Fi.

  59

Садко. Музыкальное путешествие

Ждем всех 27 мая в 10:00 во дворике кинотеатра “Дружба” на детском празднике по мультфильму “Садко” (6+)

  330

ИП на связи: впервые определены мобильные биоритмы кировского бизнеса

Кировские предприниматели любят писать и звонить, а пермские и сыктывкарские бизнесмены предпочитают «качать».

  147

«Управляй!»: бизнесу предложили мобильный кэшбэк и бесплатные входящие в Европе

Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кэшбэк при пользовании услугами связи.

  204

Театр кукол готовится к уникальной премьере

21 июня в Кировском театре кукол состоится премьера «Уличный кот по имени Боб».

  176