Тарифы Tele2 без ценовой химии

Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2». 

19.04.2017  307

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается. 
 
По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют». 
Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста». 
 
Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
 
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
 
McCann
Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев
Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Старший стратег – Егор Кожедуб
Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин
Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов
 
Ball Park 
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Художник-постановщик – Денис Лищенко
Продюсер – Ольга Янкевич
Директор съемочной группы – Леонид Петров
Костюмы – Игорь Ступников
Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев
CG-супервайзер – Антон Захаров

Система Orphus
назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Пить можно?
Пить можно?

Пока Киров на прошлой неделе покрывало свежей порцией апрельского снега, а Вятка поднималась, чиновники, бизнес и «мужи ученые» думали, как сделать воду, текущую из наших кранов, более качественной. 

  750  10

ТОП-5 доходов депутатов ОЗС
«БН» представляют ТОП-5 самых состоятельных депутатов, учитывая указанные ими доходы за 2016 год, а также краткий обзор заработанного остальными парламентариями региона. 
  646  6

Не промахнулись
В Театре на Спасской — премьера: прекрасный рассказ о любви к свободе и законах природы.
  697  10

Время шпаги

В драмтеатре – классика. Александр Дюма с его историей о французском учителе фехтования, обучавшем своей науке почти всех российских декабристов.

  517  1


Рахим Азимов провел прием граждан

Традиционно прием граждан депутат Государственной Думы РФ провел в региональной приемной "Единой России".

  112

«Мастерфайбр-Киров»: для вас выбираем лучшее

Продукция по технологии «Мастерфайбр» среди других выгодно отличается за счет ряда позиций: удачного сочетания стиля, надежности, безопасности и удобства в эксплуатации.

  264

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» ищут социальных предпринимателей

Tele2 объявляет о начале III Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

  108