Чаще всего с жалобами к защитнику предпринимателей обращается бизнес, предоставляющий услуги населению.

С чем идут к бизнес-омбудсмену

24.04.2017 11:56:00 966 0

В 2016 году в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей Кировской области поступило 137 жалоб от бизнес-сообщества. За последние три года их число выросло: в 2014 году жалоб было 78, в 2015 - 125.

Об этом говорится в ежегодном докладе бизнес-омбудсмена Андрея Вавилова, который будет представлен депутатам ОЗС 27 апреля. Максимально число обращения по итогам 2016 года - от предпринимателей, оказывающих услуги населению (общепит, реклама, медицинские и бытовые) — 40%. Еще в 37% случаев обращался бизнес, занимающийся торговлей.

В числе острых вопросов в этих отраслях остаются нестабильное, быстро меняющееся законодательство, увеличение налоговой нагрузки, сокращение формата малой торговли, вытеснение малого бизнеса торговыми сетями, финансовые трудности на старте, переход на новый режим ККТ, введение маркировки, проведение контрольно-надзорных мероприятий.

Еще 21% жалоб связан с производством, 2% - со строительством. В этих направлениях, помимо ряда из перечисленных выше, «больными» остаются вопросы неисполнения обязательств по государственным и муниципальным контрактам, серьезные финансовые затраты на выполнение мероприятий в сфере охраны труда и экологии.

Большинство из 137 обращений -  91 - поступило из Кирова. Из общего числа обращений 123 сняты с контроля, в пользу бизнеса вопрос решен в 52% случаев. В 59 ситуациях нарушений прав или интересов предпринимателей не выявлено. Еще 14 обращений находятся на контроле у бизнес-омбудсмена, говорится в тексте доклада.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте