Учёт труда и заработной платы – автоматизация от А до Я

Учет заработной платы и кадров занимает центральное место в системе управления и учета в организации. Какой бы формы собственности ни было предприятие, необходимо вести учет трудовых отношений.

25.04.2017  686

Какой бы формы собственности ни было предприятие, какой бы деятельностью оно ни занималось и сколько бы человек в нем ни работало, необходимо вести учет трудовых отношений, начислять заработную плату, производить расчеты с персоналом, бюджетом и внебюджетными фондами.

В современных условиях практически невозможно представить работу финансовых и кадровых служб предприятия без использования специализированных компьютерных программ. Стоит отметить, что на практике программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8» является лучшим предложением на российском рынке автоматизированных систем учета труда и заработной платы. В чем достоинство данного программного продукта, узнаем у ведущего инженера-программиста фирмы-франчайзи 1С ООО «Вычислительный центр» Людмилы Ивановны Митюковой.

– Начнем с того, что «1С: Зарплата и Управление персона- лом 8»(16+) – это программа массового назначения, поэтому дизайн интерфейса понятен даже начинающему пользователю. При этом программа наделена огромным функционалом: весь учет персональных данных, автоматизация расчета зарплаты, исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда, формирование отчетов и отправка прямо из программы в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, полная реализация кадрового делопроизводства, воинский учет и многое другое.

Хотелось бы отметить высокий уровень информационно-методической поддержки со стороны фирмы «1С», обновление программы происходит с учетом последних изменений в законодательстве, что немаловажно в современных условиях.

Приобретая в нашей организации «1С: Зарплата и управление персоналом 8» или иной программный продукт линейки фирмы 1С, клиент может быть спокоен, что его «не оставят наедине» с незнакомой ему программой. Наши специалисты, сертифицированные фирмой 1С, могут предоставить полный спектр услуг по автоматизации: первоначальная установка, грамотная настройка, внедрение и дальнейшее полноценное обслуживание и сопровождение программы в процессе ее эксплуатации пользователем. Работа с пользователем программы осуществляется по удаленному доступу либо в офисе нашей организации или на территории заказчика.

Нас выбрали многие предприятия г. Кирова и Кировской области. Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!



ООО «Вычислительный центр»
г. Киров, ул. Ленина, 137
(ТЦ XL) 2 этаж
E-mail: VC@OPS.KIROV.RU
www.vc-kirov.net

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Не охать!»
«Не охать!»

Каждый должен заниматься своим делом. В этом уверен гендиректор племзавода «Октябрьский» Александр Росляков. В чем еще секреты успешного управления хозяйством и какие проблемы стоят перед аграриями?

  431

Отходы — в деньги
Турецкий инвестор может построить в Кировской области деревообрабатывающий завод. Впрочем, пока к этому сделан только первый шаг. 
  392  5

Под шквалом эмоций

Своими впечатлениями от поездки на матч Кубка конфедераций с «БН» поделилился Владимир Шабардин, уполномоченный по правам ребенка в Кировской области.

  233

Простор для мыслей

Какие книги читает и советует прочитать Елена Кувшинова, директор ремесленного предприятия «Азимут»?

  186


Банк «Хлынов» принял участие в X Чебоксарском экономическом форуме.

Представленный здесь уникальный опыт сотрудничества банка с МФЦ вызвал активную дискуссию.

  139