Оценили законопроект Минстроя РФ

17.05.2017 13:00:00 1296 0

На базе управляющих компаний могут появиться центры обслуживания населения. Они должны включать в себя зону приема клиентов, рабочие места для сотрудников центра, туалетные комнаты, при необходимости - паспортный стол.

Об этом, в частности, говорится в проекте постановления Правительства РФ, касающегося стандартов управления многоквартирными домами. Документ на днях обсудили в Центре общественного контроля в сфере ЖКХ региональной Общественной палаты. Участники мероприятия назвали эти инициативы первым и правильным шагом к повышению качества сервиса работы с населением. Тем не менее, общественники посчитали такое требование для ТСЖ и ЖСК излишним, сообщили в пресс-службе ОПКО.
 
Также в рамках законопроекта предлагается ужесточить требования к качеству обслуживания управляющими организациями многоквартирных домов. К примеру, обязать чистить кровли от снега или наледи слоем более 30 см, делать ежедневную влажную уборку первых этажей в подъездах дома, прибирать и выкашивать газон при высоте травы более 10 см. По мнению кировских экспертов, это приведет к увеличению тарифа на содержание многоэтажек.
 
- Важно понимать, что за каждым ужесточением требований к качеству обслуживания, уборки следует увеличение стоимости ресурса. Поэтому, поддерживая детализацию требований к содержанию домов, мы старались соблюсти требования доступности услуг для населения, - считает руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Сергей Улитин.
 
Представители управляющих организаций города опасаются, что на УК лягут дополнительные затраты. Кировские общественники предложили предусмотреть возможность для муниципалитета и собственников устанавливать свою периодичность выполнения некоторых видов работ. ОПКО направит свои замечания в Москву для обсуждения на совещании с Минстроем РФ.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте