Мобильные шопоголики: кировчане «прокачали» торговые центры

Кировчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

17.05.2017  546

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории торговых центров, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» торговых центров Кирова:

    ЦУМ — 830 000 селфи.
    ТЦ «Лето» — 720 000 селфи;
    ТЦ «Европейский» — 630 000 селфи;
    ТЦ «Глобус» — 520 000 селфи;
    ТРЦ «Джем Молл» —   260 000 селфи;


«В торговых центрах все чаще можно увидеть активных интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Для комфортного провождения в интернете наших абонентов, мы расширяем и увеличиваем ёмкость мобильной сети. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города в выходные возрастает на 20%», — рассказал Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон».

 

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ни минуты простоя
Ни минуты простоя

«Просто надо много работать» — именно так Иван Токмаков, создатель и руководитель мебельной фабрики VEROOM (бывшая «Вятка-Найди»), кажется, готов ответить на все вопросы: и о проверках бизнеса, и о кризисе, и о политике импортозамещения.

  978  8

Утопая в снегу

В этом году зима в Киров пришла строго по календарю, а дорожники все равно оказались к ней не готовы. На прошлой неделе их ругали и в мэрии, и в Общественной палате региона, и в ГИБДД.

  429  3

Край первозданной природы

Часто ли вы слышите фразу «В отпуск планирую слетать на Север»? Для большинства кировчан, которым не хватает тепла и солнца, она кажется странной. Тем не менее наши северные соседи приглашают совершить путешествие в зону экстремальных снегов и открыть для себя Республику Коми.

  399  1

Крупнокалиберные

«Большая картина» — большие гости. В Вятский художественный музей на прошлой неделе приехали представители Российской академии художеств.

  281  1


Хотите уменьшить платежи по кредитам и кредитным картам? Переведите их в банк «Хлынов»

Рефинансирование - всего от 12%.

  210

С красной картой банка «Хлынов» можно купить всё, что захочешь!

В этом на себе убедились участницы шопинг-путешествия каталога «Семья».

  123

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  178

Рахим Азимов призвал районы активнее участвовать в партийном проекте "Местный дом культуры"

С 15 ноября стартовал прием заявок от районов области для участия в проекте партии "Единая Россия" " Местный дом культуры - 2018".

  217

Смартфоны Haier в интернет-магазине Tele2 на 10% дешевле

Tele2 сообщает об акции в онлайн-магазине и предлагает популярные модели смартфонов Haier по сниженной стоимости.

  136