Современная японская линия по производству картонной упаковки

Кировская областная типография: новый уровень упаковки

29.05.2017 10:32:00 1867 0

Кировская областная типография перешагнула возрастной рубеж, которым мало кто  может похвастаться не только в области, но и в стране, – 220 лет

И все эти годы она была вятской, меняла только адрес в городе. Вятские, как известно, ребята хватские. Вот и полиграфисты порадовали кировчан к майским праздникам настоящим подарком – запустили новую линию по производству картонной упаковки. Надо заметить, что монтаж первой очереди был начат 24 апреля, а 12 мая был подписан акт ввода современной японской линии. Что приобрели с этим горожане? Спросим об этом генерального директора Кировской областной типографии А.В. Журавлева.

– Александр Васильевич, насколько востребован конечный продукт, на который ориентирована новая линия?
– Собственно, на такие крупные финансовые траты мы пошли исходя из потребностей наших заказчиков. В области достаточно серьезных производителей товаров, которые вы­шли на общероссийский рынок, а некоторые и на международный. Это и пищевая промышленность, и косметические товары, и производители медицинских препаратов, и всем им требуется упаковать свою продукцию в красивую, привлекательную и желательно недорогую упаковку. Сегодня многие из них вынуждены заказывать ее за пределами региона: в Москве, Нижнем Новгороде, других городах с более развитой полиграфической базой. До запуска нового оборудования мы не могли выполнить все требования заказчиков, новое оборудование снимает все наши затруднения. Сегодня мы практически не ограничены в толщине картона, на который можем напечатать изображение, фирменный цвет и лакировку в один прогон. Кроме того, в конструктиве оборудования еще заложены возможности дальнейшей модернизации для внедрения перспективных технологий, которые сейчас только проходят процесс становления.

– Что приобретает заказчик, меняя многолетние привычки и размещая свой заказ у вас?
– Во-первых, экономию на логис­тике. За морем телушка – полушка, да рубль – перевоз. Сокращаются транспортные расходы, а значит, появляется возможность поиграть на цене в сторону ее уменьшения.
Во-вторых, заказчик приобретает возможность оперативного контроля за выполнением заказа: можно внести коррективы, посмотреть опытный образец, визуально оценить яркость, насыщенность цвета…

– Почему выбрано японское оборудование, а не европейское или американское?
– Закупленное нами оборудование – лучшее, которое производит японская промышленность. Мы не вводили внутренние санкции Европе и Америке, а пошли по пути преемственности. Большинство печатных машин в цехах нашей типографии производства Японии. Персонал имеет большой опыт работы на нем, и процесс освоения не займет длительного времени: операции схожи, управление машиной так же сходно с уже имеющейся техникой. Мы ввели линию в начале мая, а к сегодняшнему дню она уже включилась в производственный цикл. И это не пробные партии, какие-либо демо-версии. Нет, заказчик получает добротный продукт и положительные эмоции. В конечном счете мы нацелены и в нише упаковки заработать такой же высокий авторитет, который имеем в книжно-журнальном, рекламном сегменте полиграфии.

– Вы знаете, если бы переоснащение типографии произошло года три назад, это могло бы даже остаться незамеченным: ну купили печатный станок за несколько сотен тысяч долларов. Но сегодня даже десятки тысяч валютных рублей – тяжелая финансовая нагрузка на предприятие: уменьшаются оборотные средства, нет возможности стимулировать персонал премиями, и это вызывает интерес.
– Конечно, мы затратили большие средства. Почти половина этих средств – заемные. Банк-партнер, с которым мы работаем, оценил риски и вынес положительное решение по кредиту. Это тоже накладывает серьезную ответственность на нас как на партнеров. И надо понимать, что мы – социально ответственное предприятие: мы не дробим бизнес на мелкие «оошки», не регистрируемся в других регионах. Как бы это ни парадоксально звучало – честность в рыночных условиях не всегда на пользу предприятию, но за нами – история, длиною в 220 лет, которая подтверждает, что развиваться и конкурировать, работая честно, возможно. Что касается стимулирования персонала, то оно не уменьшается с инвестициями, наоборот, дает возможность быть увереннее в завтрашнем дне. Однажды, поздравляя меня с каким-то событием, мои коллеги пожелали мне и дальше ставить правильные цели. Вот этого принципа я и придерживаюсь.

– Не будь вы честным и прозрачным предприятием, никакие банки-партнеры не рискнули бы вложить в вас солидные средства.
– Репутация тоже что-то стоит, и мы стараемся поддерживать ее на должном уровне, например, в 2013 году мы стали лучшим промышленным предприятием среди малого и среднего бизнеса. Новые проекты всегда даются непросто, зато сейчас мы можем предложить красивую, привлекательную упаковку товаров с кировской пропиской. Это – имидж региона, своего рода бойцы невидимого фронта. Товар в красивой упаковке привлекает внимание и сам себя рекламирует. Надо отметить, что возможности новой техники дают простор фантазии заказчика. Мы можем изготовить любой индивидуальный заказ, каким бы сложным он ни казался. Японская техника в умелых руках творит чудеса.
И важно, что на этом модернизация типографии не заканчивается. Для доращивания комплекса в скором времени прибудут еще две единицы оборудования.
Мы и сегодня можем многое, а после внедрения нового оборудования сможем еще больше.

г. Киров, ул. Ленина, д. 2
www.printkirov.ru
Отдел по работе с клиентами: (8332) 38-34-34
e-mail: print@printkirov.ru

 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте