Бизнес привлекут к дорожным проектам

И.о. министра транспорта Кировской области Михаил Поршнев рассказал, как в условиях дефицитного бюджета власти намерены развивать дорожную инфраструктуру.

28.07.2017  3026

Пропускная способность большинства дорог областного центра и подъездов к городу себя полностью исчерпала, отметил Михаил Поршнев.

Напомним, в этом году Киров, Слободской и Кирово-Чепецк получили более 1,5 млрд рублей на ремонт дорог, столько же власти рассчитывают получить в 2018 году.  Что касается строительства новых объектов дорожной инфраструктуры, то с учетом дефицитного бюджета минстранс планирует использовать механизмы государственно-частного партнерства.

Один из проектов, где это планируется сделать  – строительство автодороги «Западный обход г. Кирова». Пропускная способность большинства дорог областного центра и подъездов к городу себя полностью исчерпала. Альтернативных дорог за пределами города нет и единственный выход здесь – строительство участка Западного обхода Кирова, который соединится с существующим Южным обходом.

Сметная стоимость объекта более 17 млрд рублей, поэтому помимо софинансирования из федерального и областного бюджета необходимо участие частного инвестора. Предполагается сделать дорогу платной, установить весовой и габаритный контроль, видеофиксацию нарушений. Концессионер в этом случае сможет получать часть доходов от использования объекта.

Получить дополнительный доход бюджету региона позволит и строительство оборудованных штрафстоянок, где ГИБДД сможет задерживать машины, идущие с перегрузом и штрафами.

– Аналогичные проекты реализованы в Татарстане, Нижнем Новгороде и доказали свою эффективность, – говорит Михаил Поршнев. – Еще один важный проект – установка рамок весогабаритного контроля на региональных трассах Киров – Яранск и Киров – Вятские Поляны. Это необходимая мера, поскольку в ближайшее время установят рамки системы «Платон» на федеральной трассе Пермь – Кострома и большегрузы будут объезжать их через область. Это может нанести нашим трассам колоссальный ущерб.

Напомним, еще  в рамках проведения Дней Кировской области в Совфеде  глава региона Игорь Васильев поднял вопрос финансирования из федерального бюджета строительства путепровода в Чистые пруды и дороги «Западный обход г. Кирова».

назад


Читайте также:

25.09.2020    В Крым не слетать
Авиакомпании завершают выполнение полетов из Кирова в Симферополь.
24.09.2020    Старый транспорт
На заседании экологического комитета Заксобрания был представлен доклад департамента городского хозяйства Кирова. Согласно ему, износ автобусов составляет в областном центре 92%. (1)
22.09.2020    Транспорт на карте
Сервис "Яндекс.Транспорт" теперь показывает движение маршруток, автобусов, троллейбусов и трамваев в Ульяновске. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • гость, 28.07.2017, 15:11
    я ЗА новую платную дорогу! лучше я заплачу немного денег, но зато буду быстро ехать по хорошей дороге без пробок и не ухойдакаю свою ласточку в очередной раз (как и нервы)
    ответить
  • я, 28.07.2017, 15:22
    еще бы сделать отдельную дорогу для этих большегрузов, терпеть не могу рядом с этими махинами ехать. хотя если будут рамки, они хотябы не будут так угрожающе болтаться по полосе из-за перегруза
    ответить
    • так то, 28.07.2017, 17:38
      отдельную дорогу для грузов сделали в СССР - железная дорога называется, что пацанов тянет на грузовиках болтаться - вопрос вопросов, по ходу вместо дорог за млрды и триллионы (в России) надо всего навсего тарифы пересмотреть жд и удалить прилипших к жд жуликов
      ответить
      • +, 29.07.2017, 16:54
        отправлял контейнер, сверху тарифа вымогали все - и грузчики и все кто рядом стоял - типа чтобы доехало - обошлось 3 тарифа - так что только грузовиками
        ответить
  • дорога, 28.07.2017, 09:12
    17 млрд для такой дороги не много и не мало, интересно сколько км уложат..вообще "спасибо" платону, если б с дальнобойщиков на федералке денььги не брали, они бы там и ехали и у нас бы дороги не было))
    ответить
    • ?, 28.07.2017, 09:22
      по 1 млрду за километр? тоннель?
      ответить
    • вопрос, 28.07.2017, 09:33
      км дороги в Китае стоит 150 млнов руб, в СШП 300, итого 3-6 млрдов на все про все с освещением за 6 полос. правда в Питере ЗСД тоже стоил около млрда/км - но там снесли несколько тысяч домов и заводов и половина дороги - эстакады, и 8 полос, чо в Кирове то так дорого? крестьяне цену ломят за прекрасные поля?
      ответить
      • так-то да, 28.07.2017, 20:05
        У нас деньги дорогие.
        ответить
      • крестьянин, 28.07.2017, 22:32
        ежели репа уродилась можно приподняться тыщ на 150, если повезет, а вы про какую то дорогу
        ответить
        • дорожник, 28.07.2017, 23:26
          дык у тебя площадей просят не на все 150 тыр - в репе, а на 150 руб/год - всего
          ответить
  • житель, 29.07.2017, 16:38
    мне кажется нам необходима не одна, а как минимум 2 новые дороги! по этим уже ездить невозможно, даже если ремонтировать. хорошо бы было эти денежки оприходовать до 18го года, а то там выборы и хз будут ли нам столько потом выделять!
    ответить
  • счетовод, 28.07.2017, 07:35
    ну хорошо, 4 млрда - сама 4x полосная дорога, 7 млрд - интеллектуальная собственность - кто там голову напрягал, 3 млрд цена земель, выкупленных для обходау талантливого вятского бизнесмена, а 3 млрд куда? на рамки? усушка-утруска?
    ответить
  • гость, 28.07.2017, 20:03
    Будут вам концессионеры: ротенберги пару самосвалов бабла вилами нагрузят и пришлют.
    ответить
  • Правда-матка, 29.07.2017, 03:17
    я бизнес. не хочу скидываться.
    ответить
    • вятич, 29.07.2017, 16:26
      понятное дело, сейчас же часть в карман взять не получится, не при Белых живем
      ответить
  • zzz, 29.07.2017, 16:55
    мне кажется или область наконец выходит в 21й век? а то все как в деревне живем, даже штрафстоянок нет
    ответить
  • Признание - царица доказательств, 28.07.2017, 07:29
    Ну все, мы сдаемся. Надо признать, концессионер всегда прав.Победить в игре плохой-хороший концессионер невозможно. Хороший концессионер с рамками на областных дорогах, лучше плохого Платона на федеральных.Операция Вятский котел. Убедиди,сдаемся, ждем(с) бабла немерянного.
    ответить
    • Начальник транспортного цеха, 28.07.2017, 08:06
      Тут давеча, было объявлено, что к нам заходит МГТУ им. Баумана. Дык ониже предлагали нам организовать производство пространственных каркасов для дорог по сваям, мостов, путепроводов, ливневки , паркингов и пр. Они же провели испытания. 75 тонн на 1 м квадратный выдерживает. К чему это. А может посчитать проект для концессионеров с другими известными фамилиями и построить вылетную магистраль с развязками путепроводов по Люльченке? Стоянками, пеорехватывающими парковкакми, скоростным трамваем?
      ответить
      • местный, 28.07.2017, 20:37
        Вы Киров с Грозным не попутали ненароком ? Нам таких финансовых вольностей не позволят.
        ответить
      • так то, 28.07.2017, 17:40
        любой инженер подскажет тебе элементарное решение - груз - по жд - вариантов нет, нет таких денег чугуна наплавить на дороги в болотистой России
        ответить
        • Ну и темпы тут у вас, 28.07.2017, 19:35
          В болотистой России. За чугуном , это к Мао Дзедуну. Болотистый Вьетнам уже на композитах работает.
          ответить
          • композитолюб, 29.07.2017, 16:52
            в Монако, говорят тоже дороги из соток долларов делают слоем 80 см
            ответить
            • Членистоногим колобкам, 29.07.2017, 18:05
              дороги не нужны.Финансовые потоки в ливневку не входят
              ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Смена формата
Смена формата

Пандемия формирует новый потребительский сегмент и одновременно стимулирует дальнейшую трансформацию крупных торговых центров. Об этом, кадастровой оценке, системе НТО и новом бьюти-проекте рассказал владелец "Баско" Алексей Вершинин. Как человек, несколько лет поработавший с "той стороны" – на постах чиновника, оценил и меры поддержки бизнеса. Действующие и проанонсированные.

  1212  3

Казённая стирка

Система управления и распоряжения имуществом города продолжает давать сбой. Нынешние чиновники видят причину в решениях своих предшественников и торопятся исправить ошибки прошлого. При этом промахиваются и в своих действиях, усугубляя клубок проблем.

  937  4

Ваш мусор – ваша проблема
"Бизнес новости" собрали в единую картину последние наши публикации проекта "ЭкоЛогика", чтобы выяснить, в какой (не)экологичной реальности живем. После прочтения решите сами, нужны здесь скобки или нет.
  498

Схема метаморфоз

Министр охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова подписала приказ о проведении общественного обсуждения на предмет внесения изменений в территориальную схему обращения с отходами.

  806  2

История про "бордель" дошла до федералов
Скандальная история, поднятая в публикациях журналиста нашего холдинга, вышла на федеральный уровень. Эксперты считают, что дни грязного бизнеса сочтены.
  888


Как открыть бизнес: инструкция для новичка

Быть независимым и успешным мечтает каждый, но открыть свое дело решаются не многие. Обучающий проект "Начни свое дело" стартует 12 октября 2020 года и станет стартовой образовательной площадкой для амбициозных людей и представителей бизнеса региона.

  315

Продающий сайт: Как обогнать конкурентов?

Бесплатный мастер-класс для малого и среднего предпринимательства.

  337