Для удобства потребителей филиал «Кировэнерго» расширяет перечень услуг

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» реализуется проект по расширению перечня услуг, оказываемых потребителям. 

23.08.2017  556

В списке услуг, которые «Кировэнерго» предоставляет своим клиентам, следующие виды сервиса:

- выполнение работ по «сопровождению» технологического присоединения;

- установка и замена приборов учета;

- организация систем наружного освещения;

- оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования;

- переустройство электросетевых объектов;

- испытания и диагностика оборудования;

- энергоаудит и энергосервис;

- проектирование и строительство объектов энергетики.

Квалифицированный персонал филиала проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Работы проводятся по договору, который по некоторым видам дополнительных услуг возможно заключить по упрощенной схеме в формате счета-договора. На все виды услуг предоставляется гарантия.

На сегодняшний день одним из популярных сервисов является «сопровождение» технологического присоединения. При заказе этой услуги клиент получает «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. Заключив соответствующий договор с филиалом, клиент избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика. Филиал имеет квалифицированный персонал с большим опытом работы, парк специальной техники, оборудования и материалов. Все это позволяет выполнить работы любой степени сложности в максимально сжатые сроки. Кроме того, электросетевая компания осуществляет гибкий подход к своим клиентам и выполняет работы по подключению объектов к электросетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика.

Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики - дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.

Более подробную информацию о видах дополнительных услуг можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/additional_service/kirovenergo/, в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» либо по телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Дожить до пенсии
Дожить до пенсии

Федерация профсоюзов Кировской области собрала 35 тысяч подписей против повышения пенсионного возраста в России. 

  1057  10

Чемпионы не во всем

В Киров приезжал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

  602

Ощущение свободы

Неделя выдалась очень богатой на фотовыставки. Две из них открылись в «Галерее Прогресса», одна — в выставочном зале Художественного музея им. Васнецовых.

  521

XX век в 3D

В выставочном зале Вятского художественного музея снова ожили в трехмерном объеме фотографии известного вятского фотографа первой половины XX века Сергея Лобовикова.

  514  1


15 социальных инициатив Приволжья вошли в число наиболее перспективных проектов в сфере детства

Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подводят промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса проектов, создающих новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей.

  107

Почему жильё в новостройке выгодно покупать сейчас?

По итогам первых пяти месяцев 2018 года, спрос на первичное жилье в России вырос на 12%.

  177

Получать госуслуги можно будет с помощью карты банка «Хлынов».
Соглашение об этом заключили банк и Министерство информационных технологий и связи региона.
  164

«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018»

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает системных администраторов и IT-директоров к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018 по версии Дом.ru Бизнес».

  170

Альтернатива в сфере ЖКХ

Оперативно приехать на место коммунальной аварии, провести комплекс работ для ее устранения и максимально быстро вернуть в дома ресурсы. Таковы основные задачи аварийно-диспетчерской службы, которая с июня 2016 года функционирует на базе МУП «Центральная коммунальная служба» города Кирова.

  171