Для удобства потребителей филиал «Кировэнерго» расширяет перечень услуг

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» реализуется проект по расширению перечня услуг, оказываемых потребителям. 

23.08.2017  380

В списке услуг, которые «Кировэнерго» предоставляет своим клиентам, следующие виды сервиса:

- выполнение работ по «сопровождению» технологического присоединения;

- установка и замена приборов учета;

- организация систем наружного освещения;

- оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования;

- переустройство электросетевых объектов;

- испытания и диагностика оборудования;

- энергоаудит и энергосервис;

- проектирование и строительство объектов энергетики.

Квалифицированный персонал филиала проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Работы проводятся по договору, который по некоторым видам дополнительных услуг возможно заключить по упрощенной схеме в формате счета-договора. На все виды услуг предоставляется гарантия.

На сегодняшний день одним из популярных сервисов является «сопровождение» технологического присоединения. При заказе этой услуги клиент получает «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. Заключив соответствующий договор с филиалом, клиент избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика. Филиал имеет квалифицированный персонал с большим опытом работы, парк специальной техники, оборудования и материалов. Все это позволяет выполнить работы любой степени сложности в максимально сжатые сроки. Кроме того, электросетевая компания осуществляет гибкий подход к своим клиентам и выполняет работы по подключению объектов к электросетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика.

Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики - дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.

Более подробную информацию о видах дополнительных услуг можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/additional_service/kirovenergo/, в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» либо по телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Бизнес не для «Зай»
Бизнес не для «Зай»
Не каждый парикмахер сможет стать предпринимателем, но каждый хороший управленец сможет руководить парикмахерской. В этом уверен Виталий Угренюк, руководитель федеральной сети салонов красоты  «ЦирюльникЪ».
  793  6

Новая глава городской Думы

Главной интригой остается вопрос: кто станет новым главой Кирова? Послевыборные расклады — в материале и инфографике «БН».

  1080  4

«Родина» на низком старте

О серьезных задачах в руководстве клуба не говорят: обновленной «Родине» пока важно наработать игровые связи. 

  454

Ставка на хоррор

Сегодня в кинотеатрах – прекрасные фестивальные работы и масскульт, преимущественно в жанре хоррор. 

  286


Что нужно сделать, чтобы укрепить свой бизнес?

Как увеличить выручку? Как выстроить грамотный маркетинг?

  266

Одностороннее партнёрство

В 2015 году один из корпусов Кировской областной клинической больницы перешел в управление группе компаний «Нефросовет-РуМед» в рамках формата государственно-частного партнерства. 

  309  5

Против недобросовестных управляющих компаний - процедура банкротства

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» инициировал два таких обращения – в отношении «Городского жилищного комплекса» и компании «Доверие».

  145

Больше чем безопасность

Видеонаблюдение – один из трендов рынка дистанционных бизнес-сервисов.

  279