Дышите глубже

Власть на прошлой неделе выступила с противоречивыми заявлениями по поводу сроков введения экологического налога, который дополнит транспортный. Замглавы Минпромторга Андрей Дементьев объявил о начале перехода к нему уже в 2012 году. Опровергать такие сроки перед возмущенными автовладельцами пришлось уже Игорю Шувалову.

17.10.2011  862

Инициативы Минпромторга, претворенные в жизнь, рано или поздно заставят автовладельцев искать другие виды транспорта.

Успокаивать жителей Приморского края, где едва ли не 9 из 10 автомобилей относятся к категории «секонд-хенда», первому заместителю председателя правительства страны Шувалову пришлось после выступления замминистра промышленности Андрея Дементьева, объявившего, что его ведомство изучает возможность замены транспортного налога на налог экологический.

Суть предложений Минпромторга состоит в том, чтобы с 2012 года в два раза повысить транспортный налог на автомобили старше пяти лет и поднять базовую ставку для машин с уровнем выбросов классов «Евро-3» и «Евро-2». В частности, привязать базовую ставку транспортного налога к экологическому классу транспортного средства. Для автомобилей стандарта «Евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку. Для машин, соответствующих стандарту «Евро-4», ставку оставить неизменной, для «Евро-3» повысить на 20%, для «Евро-2» – на 60%. При этом базовая ставка налога для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза – от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу. Эта мера, убежден Дементьев, должна стимулировать обновление автопарка страны.

- Ничего это не стимулирует, - уверен Сергей Ердяков, председатель совета общественного движения «Союз автомобилистов Кировской области». - Более того, мы угробим собственный автопром, который выпускает автомобили не выше класса «Евро-3». Наше правительство опять захотело получить деньги с простых автовладельцев на ровном месте?
Минпромторг явно несвоевременно выступил со своими инициативами, учитывая, что на носу выборы. А согласно упрямой статистике, сегодня в России насчитывается около 34 млн. легковых автомобилей. Отечественные авто занимают 60% автопарка страны, причем в регионах этот показатель достигает 90%.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

 "Быстро не будет"
"Быстро не будет"

В Европу смертельный вирус нагрянул сразу после Китая, погрузив ее экономику - вторую в мире после американской – в глубокий кризис. Сможет ли Старый Свет преодолеть последствия катастрофы, какие пути ведут к  спасению и кому выгоден коронавирус? Об этом рассуждает известный чешский политик Ян Младек.

  918  1

Налоговая и бизнес

В ИФНС уверены, что постоянный контроль помогает увеличить поступление средств в казну, а предприниматели готовы платить все налоги, лишь бы их не третировали проверками.

  822

Фитнес-разбалансировка

В минувший вторник с оперштаба поступили долгожданные для организаций физкультуры и спорта новости: с 25 июня сферу открывают. Однако официальное постановление вызвало бурную реакцию: бизнес не увидел в документе разрешения на групповые занятия в залах, на чем специализируется большинство кировских клубов.

  818


Продается тренажёрный зал!

В Кирове в микрорайоне Урванцево продается тренажёрный зал.

  546

Офис "ЭнергосбыТ Плюс" в Сосновке начал работу

ОПиОК возобновил штатный режим со 2 июля.

  110

Федеральный экологический оператор участвует в ликвидации свалки ТБО в Костино и Кильмезского захоронения ядохимикатов

29 июня под руководством Губернатора Кировской области Игоря Васильева состоялось совещание по вопросу ликвидации накопленного экологического вреда на свалке ТБО в пос. Костино и Кильмезского захоронения ядохимикатов.

  503

Игорь Васильев побывал в новом детском саду в Слободском

В Кировской области продолжают отрываться новые детские сады, построенные в рамках нацпроекта "Демография".

  144