«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS

06.09.2017 14:36:00 828 0

«Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии.

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

Система автоматизации YCLIENTS позволяет записывать клиентов на различные услуги с помощью виджета онлайн-записи на сайте компании, а также в социальных сетях и мобильных приложениях. Система предоставляет возможность вести базу клиентов, рассылать sms, email и push-уведомления, настраивать различные виды программ лояльности. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние бизнес-процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, осуществляет автоматический расчет зарплат сотрудников. YCLIENTS используют более 5000 компаний: салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Подключение облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» в систему YCLIENTS позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях. Для каждого клиента можно хранить уникальный дополнительный номер телефона и идентифицировать посетителя по любому из номеров. В списке клиентов доступен фильтр по дате рождения, он позволяет отслеживать приближающиеся дни рождения клиентов и поздравлять их лично.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора этим летом. Уже более 600 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовую почту, переадресации на мобильный телефон, записи разговоров и многое другое.

Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

Для автоматизации продаж телефония интегрируется также с другими популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте