Принимаемся за дело с улыбкой

Грааль сервиса – усердная забота о клиенте.

06.09.2017  897

Известно, что работа по обслуживанию клиентов сопряжена со стрессами и сильными эмоциями. И, с точки зрения бизнеса, плохое настроение людей просто неприемлемо. Ведь хорошее настроение сотрудников идёт ему на пользу. Если клиент находит общение с персоналом приятным, то он начинает считать «эта компания неплохое место для заказа услуг, тут мне рады, а значит и помогут».
 
И именно руководитель – Лидер формирует эмоциональный климат в коллективе, поэтому необходимо управлять своими эмоциями, ведь они воздействуют на окружающих. Зная эти основы и простые правила жизни, мы непременно должны быть в хорошем настроении всегда, ведь это залог успеха.
 
Хочу поделиться своими правилами хорошего настроения:
1. Каждое утро приходить в офис с улыбкой на лице.
2. Желать всем сотрудникам доброго дня.
3. При завершении разговора с клиентом или партнёром желать ему эффективности.
4. Улыбаться людям на улице.
5. Начинать разговор с новым клиентом, с вопроса «чем я могу быть для вас полезной?»
 
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодиться, ведь самое главное для лидера - это развитие самоконтроля хорошего настроения. Все сложное – просто.
 
КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"
г. КИРОВ ул. Молодой Гвардии 46а
Тел. 20-56-22

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У застройщика есть выбор»
«У застройщика есть выбор»

О том, что предпринимается для завершения строительства долгостроев, как ведут себя цены на жилищном рынке, готовы ли власти отстаивать интересы бизнес-сообщества и к чему ведет перевод услуг в «цифру» рассказывает министр строительства Кировской области Руслан Бондарчук.

  1017  11

Сектор «Банкрот»

Количество банкротств компаний в России в 2017 году достигло исторического рекорда.

  666

Все столики заняты

Как себя чувствует рынок общепита в регионе?

  243

Быть честным с самим собой

Мы снова начинаем рассказывать о бизнесе молодых начинающих предпринимателей.

  731

Клевое место

Чем запомнился турнир «Трофеи Вятки-2018»?

  690

Услышать музыку книги

Какие книги читает Светлана Бокова, основатель детского сада «Детское село»?

  667


4G для чайника: техника стала «умнее»

Джонни Кэб из «Вспомнить все», умная квартира Корбена Далласа из «Пятого элемента», парящая камера, видеотелефон и биометрический доступ из «Назад в будущее» – эти и многие другие фантазии кинорежиссеров уже стали реальностью.

  62

Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2

Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data.

  105

В 2018 году «Ростелеком» построил оптику для 210 предприятий Кировской области

За шесть месяцев 2018 года «Ростелеком» построил в Кировской области 80 км волоконно-оптических линий связи.

  113

Собираетесь в отпуск за границу? Купите валюту выгодно в банке «Хлынов»!

Узнайте курсы на банк-хлынов.рф, в офисах или по тел. 8 (800) 250-2-777.

  66