Принимаемся за дело с улыбкой

Грааль сервиса – усердная забота о клиенте.

06.09.2017  747

Известно, что работа по обслуживанию клиентов сопряжена со стрессами и сильными эмоциями. И, с точки зрения бизнеса, плохое настроение людей просто неприемлемо. Ведь хорошее настроение сотрудников идёт ему на пользу. Если клиент находит общение с персоналом приятным, то он начинает считать «эта компания неплохое место для заказа услуг, тут мне рады, а значит и помогут».
 
И именно руководитель – Лидер формирует эмоциональный климат в коллективе, поэтому необходимо управлять своими эмоциями, ведь они воздействуют на окружающих. Зная эти основы и простые правила жизни, мы непременно должны быть в хорошем настроении всегда, ведь это залог успеха.
 
Хочу поделиться своими правилами хорошего настроения:
1. Каждое утро приходить в офис с улыбкой на лице.
2. Желать всем сотрудникам доброго дня.
3. При завершении разговора с клиентом или партнёром желать ему эффективности.
4. Улыбаться людям на улице.
5. Начинать разговор с новым клиентом, с вопроса «чем я могу быть для вас полезной?»
 
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодиться, ведь самое главное для лидера - это развитие самоконтроля хорошего настроения. Все сложное – просто.
 
КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"
г. КИРОВ ул. Молодой Гвардии 46а
Тел. 20-56-22

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Без местечковых способов
Без местечковых способов

Как повлияла критика общественников на ремонт дорог? Что даст Кирову комплексная схема организации транспорта стоимостью свыше 30 млн рублей? Кто возьмется за строительство Западного обхода областного центра и дороги Опарино-Альмеж? Об этом и многом другом рассказал в интервью «БН» Михаил Поршнев, глава регионального минтранса.

  809  6

Без потерь?

На прошлой неделе первый в этом году отчет об итогах ушедшего года предоставило министерство сельского хозяйства региона. По их данным, серьезных потерь у аграриев не было. Если не считать погибшей из-за погоды части урожая, за которую они уже получили компенсацию.

  341  5

«Чуть-чуть гурманы, чуть-чуть гедонисты»

Светские мероприятия в нашем городе так редко происходят, что когда они случаются, то притягивают как магнит всех, кто жаждет «выйти в свет». А если это связано с искусством, пусть и кулинарным, то для интеллигентной публики становится вдвойне привлекательным.

  349

Строили, строили.....

Детский космический центр сдали в эксплуатацию. Но еще не открыли. Сейчас объект прибирают, а руководство занимается формированием штатного расписания. Пока неизвестно, когда состоится его торжественное открытие.

  310


Вы - предприниматель? Получайте государственные и муниципальные услуги в банке «Хлынов».

Вы - предприниматель? Получайте государственные и муниципальные услуги в банке «Хлынов».

  195

Более 36 млн. рублей получат Дома культуры в рамках партпроекта

В Кировской области завершился конкурсный отбор для адресного распределения субсидии в рамках проекта "Местный дом культуры".

  183

Tele2 предлагает почитать

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг.

  153

Кировские абоненты Tele2 проговорили в праздники 22 млн минут

Кировские абоненты Tele2 проговорили в праздники 22 млн минут

  207

Есть карта банка «Хлынов» и iPhone? Оплачивайте покупки с помощью Apple Pay

Это просто и безопасно.

  134