Принимаемся за дело с улыбкой

Грааль сервиса – усердная забота о клиенте.

06.09.2017  816

Известно, что работа по обслуживанию клиентов сопряжена со стрессами и сильными эмоциями. И, с точки зрения бизнеса, плохое настроение людей просто неприемлемо. Ведь хорошее настроение сотрудников идёт ему на пользу. Если клиент находит общение с персоналом приятным, то он начинает считать «эта компания неплохое место для заказа услуг, тут мне рады, а значит и помогут».
 
И именно руководитель – Лидер формирует эмоциональный климат в коллективе, поэтому необходимо управлять своими эмоциями, ведь они воздействуют на окружающих. Зная эти основы и простые правила жизни, мы непременно должны быть в хорошем настроении всегда, ведь это залог успеха.
 
Хочу поделиться своими правилами хорошего настроения:
1. Каждое утро приходить в офис с улыбкой на лице.
2. Желать всем сотрудникам доброго дня.
3. При завершении разговора с клиентом или партнёром желать ему эффективности.
4. Улыбаться людям на улице.
5. Начинать разговор с новым клиентом, с вопроса «чем я могу быть для вас полезной?»
 
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодиться, ведь самое главное для лидера - это развитие самоконтроля хорошего настроения. Все сложное – просто.
 
КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"
г. КИРОВ ул. Молодой Гвардии 46а
Тел. 20-56-22

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Город из ничего
Город из ничего

Как создать из ничего город кроликов или центр экотуризма? На прошлой неделе на этот и другие вопросы ответил эксперт по урбанистике из Японии Ивао Охаси.

  712  11

Расчистить рынки

Владимир Путин заявил о том, что пора серьезно взяться за создание конкуренции государственным предприятиям во всех сферах услуг. В программе «Разворот на бизнес» кировские предприниматели обсудили, насколько мы готовы к выполнению этого плана.

  594  2

Без иммунитета

Грозит ли валютная «лихорадка» очередным кризисом нашей экономике?

  515

Беговой бренд региона

Всего лишь за пару лет марафон «Вятские холмы» успел стать одной из главных визитных карточек Кировской области.

  459

По старым шаблонам

Премьера в драме. От нового режиссера Евгения Ланцова. Спектакль «Земля Эльзы», который уже был на нашей сцене в качестве эскиза. Оправдались ли ожидания?

  874  4


«Галерея Прогресса» приглашает на концерт

Владисвар Надишана (Сибирь - Берлин) - мультиинструменталист-виртуоз, композитор, продюсер и дизайнер экспериментальных музыкальных инструментов, новатор в области современной этнической музыки.

  211

Вятская филармония приглашает на заключительный концерт ХII Международного музыкального фестиваля «Вятская весна»

Он начнется 22 апреля в 18 часов.

  225

«Tele2 Журналы» зашли в AppStore

Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS.

  223

Кировчане увидят конкурс артистов балета «Арабеск»

Телеком-оператор «Дом.ru» подготовил подарок для поклонников балета.

  150

Определились первые победители акции банка «Хлынов»

Они получат по 500 и 1000 рублей.

  212