Принимаемся за дело с улыбкой

Грааль сервиса – усердная забота о клиенте.

06.09.2017  668

Известно, что работа по обслуживанию клиентов сопряжена со стрессами и сильными эмоциями. И, с точки зрения бизнеса, плохое настроение людей просто неприемлемо. Ведь хорошее настроение сотрудников идёт ему на пользу. Если клиент находит общение с персоналом приятным, то он начинает считать «эта компания неплохое место для заказа услуг, тут мне рады, а значит и помогут».
 
И именно руководитель – Лидер формирует эмоциональный климат в коллективе, поэтому необходимо управлять своими эмоциями, ведь они воздействуют на окружающих. Зная эти основы и простые правила жизни, мы непременно должны быть в хорошем настроении всегда, ведь это залог успеха.
 
Хочу поделиться своими правилами хорошего настроения:
1. Каждое утро приходить в офис с улыбкой на лице.
2. Желать всем сотрудникам доброго дня.
3. При завершении разговора с клиентом или партнёром желать ему эффективности.
4. Улыбаться людям на улице.
5. Начинать разговор с новым клиентом, с вопроса «чем я могу быть для вас полезной?»
 
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодиться, ведь самое главное для лидера - это развитие самоконтроля хорошего настроения. Все сложное – просто.
 
КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"
г. КИРОВ ул. Молодой Гвардии 46а
Тел. 20-56-22

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Система провоцирует коррупцию
Система провоцирует коррупцию

Главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин считает, что без «теневого» сотрудничества с представителями регионального бизнеса чиновникам сложно строить планы развития региона.

  815  7

Город будущего

В Кирове специалисты пытались спроектировать город будущего. Такой, где под контролем будет каждая вытекающая из крана капля и каждый потраченный киловатт электричества.

  506  7

Вятка в погоне за туристами

Как Киров принимал финалистов всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир - 2017»?

  444  3

«Киров. Лес» не про «Кировлес»

Несмотря на неожиданное название, большого ажиотажа вокруг нового спектакля драмтеатра не было. 

  549  1


В Вятских Полянах обновился офис «ЭнергосбыТ Плюс»

Офис продаж и обслуживания клиентов теперь располагается по новому адресу и радует клиентов новым обличьем

  151

20 и 21 ноября ВятГУ проведет семинар, посвященный представлению управленческих моделей взаимодействия вуза с регионами

В программе семинара примет участие Губернатор Кировской области Игорь Васильев, а также представители региональной власти, министерства образования и науки, внешние партнеры

  132

Выбери свой домофон вместе с «Дозором»!

Очень часто, намереваясь приобрести тот или иной товар, покупатель сталкивается с множеством характеристик, которые ему не понятны. При сравнительно одинаковой цене устройства не всегда понятно – в чем же преимущества одного перед другим?

  176

Приток иногородних пациентов в Кировскую область позволит повысить зарплаты медикам

Губернатор Кировской области Игорь Васильев принял участие в круглом столе по вопросам развития медицинского туризма в регионе.

  199