Принимаемся за дело с улыбкой

Грааль сервиса – усердная забота о клиенте.

06.09.2017  370

Известно, что работа по обслуживанию клиентов сопряжена со стрессами и сильными эмоциями. И, с точки зрения бизнеса, плохое настроение людей просто неприемлемо. Ведь хорошее настроение сотрудников идёт ему на пользу. Если клиент находит общение с персоналом приятным, то он начинает считать «эта компания неплохое место для заказа услуг, тут мне рады, а значит и помогут».
 
И именно руководитель – Лидер формирует эмоциональный климат в коллективе, поэтому необходимо управлять своими эмоциями, ведь они воздействуют на окружающих. Зная эти основы и простые правила жизни, мы непременно должны быть в хорошем настроении всегда, ведь это залог успеха.
 
Хочу поделиться своими правилами хорошего настроения:
1. Каждое утро приходить в офис с улыбкой на лице.
2. Желать всем сотрудникам доброго дня.
3. При завершении разговора с клиентом или партнёром желать ему эффективности.
4. Улыбаться людям на улице.
5. Начинать разговор с новым клиентом, с вопроса «чем я могу быть для вас полезной?»
 
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодиться, ведь самое главное для лидера - это развитие самоконтроля хорошего настроения. Все сложное – просто.
 
КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР"
г. КИРОВ ул. Молодой Гвардии 46а
Тел. 20-56-22

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Бизнес не для «Зай»
Бизнес не для «Зай»
Не каждый парикмахер сможет стать предпринимателем, но каждый хороший управленец сможет руководить парикмахерской. В этом уверен Виталий Угренюк, руководитель федеральной сети салонов красоты  «ЦирюльникЪ».
  793  6

Новая глава городской Думы

Главной интригой остается вопрос: кто станет новым главой Кирова? Послевыборные расклады — в материале и инфографике «БН».

  1080  4

«Родина» на низком старте

О серьезных задачах в руководстве клуба не говорят: обновленной «Родине» пока важно наработать игровые связи. 

  454

Ставка на хоррор

Сегодня в кинотеатрах – прекрасные фестивальные работы и масскульт, преимущественно в жанре хоррор. 

  287


Против недобросовестных управляющих компаний - процедура банкротства

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» инициировал два таких обращения – в отношении «Городского жилищного комплекса» и компании «Доверие».

  145

Одностороннее партнёрство

В 2015 году один из корпусов Кировской областной клинической больницы перешел в управление группе компаний «Нефросовет-РуМед» в рамках формата государственно-частного партнерства. 

  309  5

Что нужно сделать, чтобы укрепить свой бизнес?

Как увеличить выручку? Как выстроить грамотный маркетинг?

  266

Больше чем безопасность

Видеонаблюдение – один из трендов рынка дистанционных бизнес-сервисов.

  279