Секреты эффективной самопрезентации

Умение грамотно представить себя, свою компанию, услуги и товары, которые она предлагает, очень важно для любого бизнесмена

09.10.2017  345

О секретах правильной самопрезентации рассказал кандидат экономических наук, заместитель директора Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора Андрей Панькин. В первую очередь, семинар был предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. «Крупные фирмы в состоянии нанять опытных специалистов, которые смогут качественно представить потенциальным клиентам продукцию или услуги, – поделился Панькин. – Руководители небольших компаний, ограниченные в средствах, вынуждены делать это сами. Грамотно выстроенная самопрезентация поможет их бизнесу, поэтому моя цель – научить тому, как провести ее максимально эффективно и правильно работать с аудиторией. Важно дать правильный посыл для дальнейшего саморазвития, показав, что и как нужно для этого делать».
 
Со своей задачей Андрей Панькин справился отлично. Он «разложил по полочкам» все этапы презентации, подробно рассказав о каждом из них. При этом слушатели были вовлечены в процесс: они вступали в дискуссию, задавали вопросы.
 
7 шагов планирования презентации
 
1. Анализ аудитории: кто из слушателей имеет полномочия по принятию решений, насколько хорошо они знакомы с предметом презентации, насколько они заинтересованы в предмете, почему они могут сказать «нет» и т.д.
 
2. Еще один шаг – правильное формулирование идеи, целей и задач выступления. Зачем вы делаете презентацию, чего планируете достичь, каких мыслей или действий ожидаете от людей по окончании встречи.
 
3. Составление плана выступления и содержания (вступление, подробный сценарий основной части, заключение).
 
4. Очень важна визуальная часть, которая дает столь важную для презентации наглядность. Андрей Панькин предлагает продумать последовательность слайдов – план повествования и логические переходы от одного к другому, а также активно использовать рисунки, модели, диаграммы, схемы и таблицы. Следование этим правилам поможет добиться желаемого результата.
 
5. Не менее важен, по мнению спикера, и образ выступающего: его имидж (кто говорит), голос (как говорит), текст (что говорит).
 
6. Способность достойно выйти из возможных конфликтных ситуаций.
 
7. Многократная репетиция выступления. Ведь для создания благоприятного впечатления необходима кропотливая предварительная работа, поэтому… нужно репетировать.
 
Организация бесплатных обучающих мероприятий для бизнесменов является одним из важных направлений деятельности областного фонда поддержки предпринимательства. Следующий семинар пройдет 20 октября и будет посвящен продвижению в Интернете. Об интернет-технологиях на службе у бизнеса расскажут спикеры из Москвы: предприниматель в сфере IТ, руководитель компании BurkovStudio Сергей Бурков и директор по развитию сервиса Lifehacker Родион Скрябин. Записаться на семинар можно по телефону 66-01-37. (16+)
 

Константин Шитов, коммерческий директор ООО «Типэд Инжиниринг»:
 
 
– Человек, который занимается бизнесом, должен постоянно обучаться – получать актуальную и полезную информацию, которая пригодится в работе. Поэтому такие семинары очень важны. Это тот случай, когда время проведено с пользой. Тем более, что умение грамотно провести презентацию очень важно в моей работе. Я часто посещаю различные мероприятия, где представляю не только себя, но и свою компанию – рассказываю о ней и наших услугах. На семинаре я узнал интересные нюансы, которые позволят сделать это лучше и эффективнее.
 

Наталья Тимкина, индивидуальный предприниматель:
 
 
– От каждого такого семинара есть определенные ожидания: хочется узнать что-то интересное. К примеру, сегодня нам рассказали о том, как правильно провести самопрезентацию, и я почерпнула для себя много нового. У меня есть критерий качества подобных мероприятий: если делаю для себя записи, значит, семинар оказался полезен. Сегодня так и было.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ни минуты простоя
Ни минуты простоя

«Просто надо много работать» — именно так Иван Токмаков, создатель и руководитель мебельной фабрики VEROOM (бывшая «Вятка-Найди»), кажется, готов ответить на все вопросы: и о проверках бизнеса, и о кризисе, и о политике импортозамещения.

  971  8

Утопая в снегу

В этом году зима в Киров пришла строго по календарю, а дорожники все равно оказались к ней не готовы. На прошлой неделе их ругали и в мэрии, и в Общественной палате региона, и в ГИБДД.

  426  3

Край первозданной природы

Часто ли вы слышите фразу «В отпуск планирую слетать на Север»? Для большинства кировчан, которым не хватает тепла и солнца, она кажется странной. Тем не менее наши северные соседи приглашают совершить путешествие в зону экстремальных снегов и открыть для себя Республику Коми.

  398  1

Крупнокалиберные

«Большая картина» — большие гости. В Вятский художественный музей на прошлой неделе приехали представители Российской академии художеств.

  280  1


Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  175

Хотите уменьшить платежи по кредитам и кредитным картам? Переведите их в банк «Хлынов»

Рефинансирование - всего от 12%.

  208

Смартфоны Haier в интернет-магазине Tele2 на 10% дешевле

Tele2 сообщает об акции в онлайн-магазине и предлагает популярные модели смартфонов Haier по сниженной стоимости.

  128

С красной картой банка «Хлынов» можно купить всё, что захочешь!

В этом на себе убедились участницы шопинг-путешествия каталога «Семья».

  117

Рахим Азимов призвал районы активнее участвовать в партийном проекте "Местный дом культуры"

С 15 ноября стартовал прием заявок от районов области для участия в проекте партии "Единая Россия" " Местный дом культуры - 2018".

  213