Киров на время стал межрегиональной столицей PR

30.10.2017 14:31:00 947 0
Форум «Серебряные нити – Приволжье и Урал» состоялся в Кирове 27-28 октября. Он собрал в ВятГУ специалистов из 15 городов. 
Как рассказали в оргкомитете, рассматривались разные варианты, но только кировчане смогли гарантировать должный уровень организации.
 
Нужно ли выбрасывать деньги на PR? Как решать реальные бизнес-задачи с помощью коммуникаций? Как работать в условиях ограниченных ресурсов? Эти и другие вопросы участники форума обсуждали в течение двух дней, иногда прерываясь лишь на экскурсии – профессиональные (на заводе OЦМ пиарщики познакомились с работой коллег из «УГМК-Холдинга» и производством) и познавательные (в музее «Дымковская игрушка» гости города смогли не только узнать о старинном промысле, но и попробовать вылепить птичку). Вместе с ними актуальные проблемы и тренды в сфере коммуникаций обсуждали эксперты из крупнейших компаний, СМИ и PR-агентств страны.
 
О соцсетях и их влиянии на сферу PR и медиа говорили также Всеволод Пуля, управляющий редактор международного проекта Russia Beyond (Москва), и Александра Терентьева, специалист по корпоративным медиа компании «Северсталь» (Москва).
 
– Наша аудитория больше не принадлежит нам, она принадлежит социальным сетям и приходит к нам не напрямую, а через них. Стоит соцсети изменить алгоритм выдачи новостей – и мы тут же теряем часть аудитории. Совсем недавно мы могли это наблюдать. Facebook ввел новый алгоритм в некоторых странах – и статистика показала, что число просмотров материалов отдельных СМИ в этих странах немедленно упало в разы, – сообщил Всеволод Пуля.
 
Кроме того, эксперты много говорили о том, как решить главную задачу сегодняшнего дня – привлечь внимание аудитории. Согласно исследованиям, современный молодой человек использует до пяти гаджетов одновременно и потребляет 11 часов контента за 8 часов реального времени. И, соответственно, СМИ должны учитывать информационную пресыщенность. В таких условиях одним из главных инструментов работы становится дизайн. О том, как его грамотно использовать, в том числе в мультимедийных проектах, рассказал Тимур Юсупов, преподаватель Британской высшей школы графического дизайна. Кстати, в качестве примера удачного дизайна он назвал все ту же дымковскую игрушку.
 
– Мы сегодня были в музее и я обратил внимание, что в дымковской игрушке очень грамотно используются цвета. Человеческому глазу приятны не чистые цвета, а оттенки: вот вроде бы красный цвет – но не совсем красный, а чуть-чуть с оттенком, и уже совсем другой эффект. Это понимали еще древние греки, к этому пришли и современные дизайнеры – если вы посмотрите продвинутые СМИ, вы это заметите, – пояснил Тимур Юсупов.
 
Форум завершился награждением победителей межрегионального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити – Приволжье и Урал». 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте