Реклама не работает, продажи падают?

20.11.2017 10:16:00 1049 0

Трудно сейчас продавать. Предприниматели, маркетологи, владельцы бизнеса, руководители рекламных агентств вынуждены постоянно изобретать, как бы продвинуть товары и услуги

Каждая тысяча рублей на счету, поэтому хочется понять:

- Какую рекламу давать, и надо ли вообще?

- Как снова не «слить бюджет», а сделать нормальную рекламу, которая поднимет продажи?

- Можно ли с помощью рекламы обойти конкурентов?

- Применять ли новые технологии рекламы, или надо держаться за старые проверенные?

Чтобы не отставать от рынка, приходится учиться. Способов много: подписаться на полезные паблики, читать сайты и книги, смотреть лекции на ютубе. Иногда можно съездить на семинар в столицу — правда, приходится отдавать большие деньги за место в предпоследнем ряду и платить за гостиницу.

 

Неделя рекламы поможет

Специально для наших кировских предпринимателей, маркетологов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей рекламных агентств, PR-специалистов мы делаем «Неделю рекламы на Вятке». Мы — это Клуб маркетологов Кировской области при поддержке Вятской ТПП.

«Неделя рекламы на Вятке» — это пятидневный практикум по маркетингу и рекламе в Кирове. С понедельника по пятницу идёт череда семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу и рекламе. Люди учатся, делятся опытом, знакомятся, общаются.

Обычные встречи Клуба маркетологов предназначены только для своих. Но раз в год мы проводим большое открытое мероприятие. Получается такая профессиональная тусовка, где можно учиться и знакомиться.

Даты: с 27 ноября по 1 декабря 2017 г. Место: библиотека им. Герцена (ул. Герцена, 50)

 

Кто целевая аудитория Недели рекламы?

Приходить на Неделю рекламы можно, если вы:

- собственник бизнеса;

- топ-менеджер;

- маркетолог;

- менеджер по продукту;

- менеджер по рекламе;

- PR-специалист;

- руководитель или специалист рекламного агентства;

- бизнес-консультант;

- любите рекламу и хотите узнать о ней больше.

Стаж может быть любым. Ждем и молодых энтузиастов, и опытных профессионалов, — всех, кто не хочет вариться в собственном соку. При этом «Неделя рекламы на Вятке» не предназначена для асов маркетинга, которые уже поняли всё в профессии и поэтому не нуждаются в новой информации и контактах.

 

Целая рабочая неделя. Что в программе?

Программу нам было непросто утрясти, потому что она действительно богатая. За пять дней — более 20 событий разного формата!

Прежде всего, тринадцать семинаров. Мы пригласили на мероприятие 7 федеральных спикеров-практиков из Москвы, Рязани, Краснодара и Урюпинска.

Например, среди них харизматичный Александр Белгороков из Москвы. Это один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. В числе его клиентов —American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗиЛ, Спортмастер.

Александр покажет продающие кейсы онлайн и оффлайн рекламы, а также даст 21 способ сделать потрясающую рекламу.

 

 

Еще одни гости «Недели рекламы на Вятке» — Елена Брыкова и Александр Сказченко из компании «ЛидМашина» (проект Игоря Манна), которая занимается digital-маркетингом. Александр и Елена расскажут, как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу, с помощью inbound-маркетинга. А еще покажут кейсы про SEO-оптимизацию сайта и контекстную рекламу.

 

 

В прошлом году на Неделе рекламы выступал Никита Флоринский (г. Москва) – эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Тогда мастер-класс Никиты прошел успешно, и мы решили привезти его снова. Вот темы выступления этого года с реальными кейсами:

«Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?»

и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара-«тарана».

 

 

Выступят и кировские спикеры: Сергей Новицкий, «Brandmaker»; Эдуард Сюткин, «Invite»; Евгения Маренина, «Бизнес Класс»; и другие.

Кроме семинаров, есть события в совершенно разных форматах.

АнтиВыставка — это переговоры между подрядчиками и заказчиками рекламы по принципу «быстрых свиданий». Заказчики сидят за столами, подрядчики стоят к ним в очередь. Переговоры конкретные, быстрые, только по делу. Свое участие уже подтвердили Сбербанк, FoodZavod, сеть магазинов «Эдем», Кировский ССК, застройщик «Железно» и еще 26 крупных компаний-рекламодателей. Места для подрядчиков еще есть.

Премия «Хорошая реклама» — конкурс реализованных рекламных кампаний. Бесплатное участие, 7+1 номинаций, 20 участников жюри. На премию подано почти 60 заявок от кировских компаний. Приём заявок завершен.

Дискуссия о бренде города «Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало». Модератор — Василий Дубейковский, г. Урюпинск, эксперт по брендированию городов.

Автомобильный квест «Как по маслу!». Новое для Недели рекламы мероприятие проводит «Агентство сюрпризов Маши Михраб». Участие по приглашениям.

Дневной интенсив от Клуба маркетологов в честь 10-летия клуба. Участники трех тренингов научатся применять универсальную формулу AIDA (внимание – интерес – желание – действие) для создания разных рекламных сообщений: будь то макет, презентация или видеоролик. 50% дня займет практика: участники будут рисовать, выступать со слайдами и снимать видео.

Антон Касанов выступит с интересной и малоисследованной темой «Реклама в дореволюционной Вятке».

«Реклама в глянце. Работает или нет?» Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города.

Круглый стол с УФАС. «ТОП-5 ошибок в рекламе. Как их не совершать?» Модератор — Светлана Занько, главный редактор радиостанции «Эхо Кирова».

Скорая маркетинговая помощь. Еще один новый формат: эксперты рынка дают бесплатные консультации. Посмотрите даты и время всех мероприятий в полной программе «Недели рекламы».

Сколько стоит участие? Стандартный билет на всю Неделю рекламы стоит 1000 рублей, но в понедельник вечером цены вырастут. Ходить можно выборочно. Кроме этого, есть однодневные и VIP-билеты. Посмотрите, что входит в стоимость билетов. Для подрядчиков «АнтиВыставки» есть специальные билеты.

Купить билет можно только на сайте. Наличные на месте мы принять не сможем. Даты: с 27 ноября по 1 декабря 2017 г. Место проведения: библиотека им. Герцена (ул. Герцена, 50) Сайт события: неделярекламы.рф

Контакты организаторов: Юлия Афанасьева, тел. +7-912-825-71-12, Алексей Обжерин, тел. 42-09-38.

Приходите на Неделю рекламы учиться и знакомиться! Пусть ваша реклама работает, а продажи растут.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте