Региональный форум управленческих бизнес-команд

20.11.2017 14:31:00 1240 0

16 ноября в ДК «Родина» на форум управленческих бизнес-команд собралось 800 кировских предпринимателей

«Деловому Клубу» удалось организовать не только масштабное, но и действительно максимально полезное для бизнеса мероприятие . Генеральным партнером проекта стал «Первый Дортрансбанк».

За 6 часов на форуме поделились успешным опытом 7 кировских бизнесменов: Илья Редькин, генеральный директор ГК «СПК-NEON», Елизавета Ермолина, руководитель сети женских фитнес-клубов «Монро», Дмитрий Кекин, управляющий партнер IT-компании «Рубикон», Ольга Костина, генеральный директор «Кировкожгалант», Сергей Крекнин, основатель «Делового клуба», Сергей Новицкий, директор интернет-агентства Brandmaker, Олег Обухов, основатель бренда «Богородское село» и бизнес-консультант международного уровня по технологии управления организацией и человеческими ресурсами Дмитрий Рыжов.

Ольга Костина, генеральный директор компании «Кировкожгалант», бренды «Бали» и Slavia, рассказала о собственном опыте делегирования части задач руководителя подчиненным, обозначила важность расчета бизнеса на перспективу, ориентируясь на потребителя нового формата.

Сергей Новицкий, директор интернет-агентства Brandmaker, рассказал о 4 ошибках в бизнесе, которые отняли от развития компании 6 лет:

1. - Отсутствие делегирования. «Три года я самостоятельно занимался оперативными задачами, которые по сути мог выполнить рядовой сотрудник, но, как это бывает на первых порах бизнеса, я как руководитель считал, что кроме меня никто не сможет справиться с решением этих задач лучше. Благодаря введению в компанию новых сотрудников, бизнес смог расширить объемы и выйти на новый уровень».

2. - Нет регламентов. «Не имея четких регламентов для сотрудника, ты тратишь массу времени на его обучение. Разработав четкие параметры работы, ты освобождаешь и свое время, и даешь возможность сотруднику работать в понятных задачах».

3. - Хаос в задачах «Пока мы ставим задачи в устной форме или записываем их на стикерах, мы не можем отследить уровень и время их исполнения. Введя в работу строгие регламенты выполнения задач на всех уровнях, мы получаем анализ с точными показателями временных и человеческих затрат, благодаря чему мы можем оптимизировать процессы, сэкономив средства компании».

4. - Нет оптимизации процессов «Проведя полный анализ рабочего дня, фиксируя отчет за каждые 15 минут рабочего времени сотрудника, мы выявляем тех, кто является обузой предприятия и скрывается за спинами добросовестных сотрудников». Если ввести в бизнес эти параметры уже сегодня, вы получаете мощный толчок развития, избавляетесь от ненужного баласта, не тратите собственное время на задачи, которые способны решить сотрудники.

Дмитрий Рыжов, бизнес-консультант международного уровня, дал несколько лайфхаков для аудитории:

- Главный секрет управления финансами, который уже через 2 недели даст вам ощущение, что деньги всегда есть.

- Как сделать так, чтобы команда сама себя укрепляла каждый день.

- Как правильно начать и прибыльно развивать любой бизнес, используя законы построения команд.

На форуме были подведены итоги конкурса фотографий с рабочего места от журнала «Человек Дела». В результате федеральная редакция издания выбрала лучшее фото. Обладателем приза - размещение в журнале одной полосы - стал Сергей Крекнин, основатель «Делового клуба». По мнению центральной редакции издания в г. Санкт-Петербург, именно Сергей проявил креативный подход к участию в конкурсе, первым выложил фото и, кроме этого, снял видеоролик.

Если вы не попали на форум управленческих бизнес-команд, то не упустите шанс успеть зарегистрироваться на следующее мероприятие «Малый бизнес: новые возможности развития».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте