Два фактора

Запланированное повышение транспортного налога в Кировской области не затронет грузовые автомобили и пассажирский транспорт

21.11.2017  1055

Повышение ставки ждет только владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 л.с и мотоциклов от 45 л.с.

Законопроект о повышении транспортного налога вынес на рассмотрение депутатов ОЗС губернатор Игорь Васильев. Если он будет принят, то ставки для автомобилей мощностью 150 до 200 л.с. вырастут с 44 до 50 рублей за лошадиную силу, от 200 до 250 л.с. – с 60 до 75 рублей, свыше 250 л.с. – со 120 до 150 рублей.

Также повышение затронет владельцев мотоциклов и мотороллеров. Ставка для двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. повысится с 20 рублей до 30 рублей, свыше 100 л.с. – с 25 рублей до 50 рублей.

«Мы не повышали ставку транспортного налога с 2011 года, в результате сейчас она одна из самых низких в ПФО. Но и после повышения останется в пределах средних значений. Транспортный налог увеличится для автомобилистов, мощность машин которых превышает 150 лошадиных сил, это 6% от общего числа легковых автомобилей в Кировской области», - разъясняет министр финансов Кировской области Лариса Маковеева 

Транспортный налог является одним из основных источников пополнения Дорожного фонда региона. Эти средства идут на содержание и ремонт дорог. Повышение вызвано двумя факторами. Первый - необходимость выполнять обязательства перед Минфином РФ по повышению доходов бюджета. В этом смысле незначительное повышение транспортного налога для владельцев мощных машин – наименее ощутимая мера. Она не затронет широкие слои населения и социально незащищенные категории граждан. Второй фактор - важность увеличения дорожного фонда и повышения качества дорог в регионе. В этом году область участвовала в федеральном проекте «Безопасные и качественные дороги», что позволило отремонтировать более 100 км дорог.

Проект продолжится и в следующем году - основные средства на его реализацию поступают из федерального бюджета. Но власти региона со своей стороны должны обеспечить софинансирование из областного и местных бюджетов. Увеличение ставки позволит дополнительно получить в бюджет порядка 50 млн рублей. В случае принятия поправок в закон, налог за 2018 год гражданам начислят и предъявят к уплате в 2019-м.

Комментарий депутата ОЗС Максима Воронкова:

– Повышение платежей для населения всегда болезненная тема, но в данном случае она, по моему мнению, оправдана. Регион в тяжелом финансовом положении из-за высокого госдолга. Существует программа его реструктуризации и постепенного погашения, и соглашение с федеральным Минфином, по которому регион должен принимать меры по повышению доходов и сокращению расходов.
 
Повышение ставки налога для владельцев мощных машин – это компромиссная мера, большинства жителей она вообще не коснется. Кроме того, авто мощностью свыше 150 лошадиных сил это уже не просто средство передвижения, это дорогие машины, для владельцев которых повышение будет не столь ощутимым. Например, владельцы авто мощностью 150 до 200 л.с. будут платить больше на 930 рублей, это порядка 80 рублей в месяц.
 
Важно и то, что транспортный налог – это доходы региона, которые идут на ремонт и содержание дорог. В этом году мы увидели глобальные изменения в этом направлении. Чтобы дорожные работы продолжались нужно в том числе пополнять дорожный фонд. 

назад


Читайте также:

23.05.2019    Бизнес на стоянках
В прошлом году Кировским УФАС введена новая практика. В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства стали применять такую меру, как взыскание незаконно полученного дохода в бюджет государства. Три предупреждения по таким делам были связаны с созданием фиктивных штрафстоянок. Первое заявление поступило от сотрудников ГИБДД.
20.05.2019    Вариант новой схемы
Один из вариантов новой маршрутной схемы в Кирове подразумевает право пассажиров на одну бесплатную пересадку и сокращение дублирующих маршрутов для перевозчиков. Ее автором стал глава «КПАТ», член Общественной палаты Кировской области Денис Пырлог. (2)
20.05.2019    Рецепт от пробок
Полностью избежать транспортного коллапса в районе строительства путепровода в микрорайон «Чистые Пруды» в настоящее время не получится, но его можно минимизировать. Об этом сказал в «Особом мнении» (16+) член Общественной палаты, генеральный директор КПАТ Денис Пырлог. (5)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Житель, 21.11.2017, 19:21
    Регион в тяжелом финансовом положении из-за госдолга! Дебилы!! А кто регион туда загнал!!! Вы лучше льготы у себя уберите!!!! Посмотрите сколько на себя тратите!!! Клоуны!!
    ответить
    • Ъ, 22.11.2017, 07:37
      Н.Новгород сократил число чиновников - объединил должности мэра и главы администрации. А у нас идёт только раздувание штатов, которое влечёт безответственность и бездеятельность многих чинуш. Посмотрите, только одни отписки на жалобы, и никаких дел! Такого не должно быть. И при дефиците бюджета, в первую очередь власти надо начинать с себя, чтобы показать другим и не нагнетать справедливый гнев Народа.
      ответить
      • Жители ул. Васильевской (г. Киров,д Катково,Ленинский р-н), 22.11.2017, 07:48
        Где обещанный ремонт нашей дороги?!!! Транспортный налог все платим исправно.
        ответить
    • житель, 21.11.2017, 21:17
      это мы с тобой клоуны. а у паразитов всё ровно.
      ответить
  • Водитель, 22.11.2017, 07:43
    Дальнобойщики понимают,что сегодня с легковых а завтра будут брать с них три шкуры.
    ответить
  • дальнобой, 21.11.2017, 18:40
    почему это, хотим, в соляре акцизы + транспортный + платон + второй транспортный - надо, как будете приезжих то кормить без 4 налогов на одно и то же?
    ответить
    • арифметик, 21.11.2017, 19:34
      это если не покупать еду, потому что весь этот бензиновый налог в цене еды перекладывается на потребителя (не на того, кто качает нефть и жирует, а на того кто ее потребляет - и это великий развод русского мужичка, который и получает то 25% от того, что зарабатывает), итого 8 раз на одно и то же пацаны не стесняются брать налоги. Вопрос: может они нажрутся когда нибудь?
      ответить
    • автолюбитель, 21.11.2017, 23:21
      А дальнобои читать умеют? Это повышение коснется только легковых авто
      ответить
      • ?, 22.11.2017, 09:29
        в твоей школе факультатив по сарказму есть? запишись
        ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"
Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"

Председатель правления «Кировского областного общества охотников и рыболовов» - о туризме, браконьерах, жеребьевке и коммерческих турнирах для рыбаков.

  482

Что ждать от «Марадыковского»?

Объект по УХО «Марадыковский» в Оричевском районе перепрофилируют в комплекс по обработке, утилизации и безвреживанию опасных отходов. 

  462  7

Секонд хенд, или Разумное потребление

Журналист "Бизнес Новостей" изучил, кто и почему сегодня приобретает подержанную одежду, откуда в Киров завозятся стоковые вещи и что угрожает этому рынку.

  608

Поехали в Каринторф!

Может ли уникальный объект - узкоколейная железная дорога в Каринторфе - стать музеем и туристическим клондайком?

  308  1

Замороженные миллиарды

За крупный лесной проект в Омутнинском районе инвестор готов побороться в суде.

  349  2


Госконтракты становятся доступнее

Рынок электронных банковских гарантий начал расти ускоренными темпами

  178

Кредитная линия для стратегического планирования
Бизнесу периодически необходимо дополнительное финансирование: средства нужны и на новые проекты, и на расширение, и на закупку оборудования, и на текущие нужды. 
  176