Окна, которые удивят самого взыскательного потребителя

При установке или замене окон многие встают перед выбором, какой материал выбрать: алюминиевый или пластиковый профиль

27.11.2017  375

ПВХ-профиль уже прочно вошел в нашу жизнь, но в последнее время повышается интерес именно к алюминиевым рамам.

Связано это с тем, что остекление из алюминиевого профиля обладает большим числом преимуществ. А многие недостатки в процессе совершенствования технологии изготовления были устранены.

Главное, за что алюминиевый оконный профиль получает большую популярность, это его потребительские характеристики, выражающиеся в его преимуществах:

1. Алюминиевый профиль в несколько раз легче ПВХ-профиля. Что существенно упрощает эксплуатацию окон с применением такого профиля.

2. В то же время алюминиевый профиль имеет высокие показатели прочности.

3. Долговечность материала: алюминиевый профиль можно считать практически вечным – до 80 лет.

4. Алюминиевые рамы стойки к воздействию окружающей среды: не подвержены коррозии, не гниют, не трещат, не деформируются под воздействием влаги или температуры.

5. Возможность изготовления окон практически любых размеров и форм. Именно окнами из алюминиевого профиля мы восхищаемся, когда видим полностью остекленный фасад дома, или восхищаемся прекрасным видом из панорамного окна в квартирах, торговых или деловых центрах, или удивляемся необычной, сложной форме окна.

6. Широчайшая цветовая гамма окраски алюминиевого профиля позволит выделить Ваш дом или гармонично впишет окно в интерьер квартиры. Помимо этого, окраска не подвержена действию УФ-лучей, то есть не цвет не выгорает со временем.

7. Пожаробезопасны: не горят сами и легко блокируют очаги пожара.

8. Не токсичны. Алюминиевый профиль – практически на 100% экологически чистый.

9. Не прихотливы в уходе и легко ремонтопригодны.

Большую популярность алюминиевые рамы приобрели при остеклении лоджий и балконов. Но на данный момент набирают популярность «теплые» алюминиевые рамы. При такой технологии алюминиевый профиль имеет специальные термовставки из полиамида, а также воздушные камеры. Такая конструкция позволяет надежно изолировать внутреннюю сторону профиля от наружной, благодаря чему в конструкции отсутствует эффект промерзания. Такие «теплые» алюминиевые рамы в сочетании с двух или трехкамерным стеклопакетом обеспечат надежную защиту от холода и шума и удивят даже самого взыскательного покупателя своими эстетическими, теплосберегающими и шумоизоляционными параметрами.

Если говорить об остеклении лоджии или балкона, то алюминиевый профиль с однокамерным стеклопакетом обойдется дешевле, нежели ПВХ-лоджия. А раздвижная система открывания также сэкономит место на узкой лоджии или балконе.

Безусловно, большую роль в высоких качественных характеристиках алюминиевого окна играет марка используемого профиля, технология изготовления и монтажа. И вот тут важно обратить внимание на производителя и его опыт в работе с алюминиевым профилем.

Завод «Новое окно», входящий в крупнейший производственно-строительный концерн АО «Кировский ССК» использует профильные алюминиевые системы известных марок (AGS, Alutec, Schüco и другие), качественную фурнитуру европейских производителей.

Высокоточное зарубежное оборудование, заводской контроль качества и квалифицированные специалисты позволяют создавать алюминиевые светопрозрачные конструкции различной степени сложности.

Огромный опыт работы с алюминиевыми системами также является гарантом качества выполняемых работ любой сложности. В портфолио компании «Новое окно» большое число реализованных крупных проектов по фасадному алюминиевому остеклению жилых домов, включая частные, торговых и бизнес-зданий, а также промышленных объектов: ЖК «Малахит», ЖК «Алые Паруса», Отель «Альфа», Бизнес-центр «Кристалл», Кировский областной суд, биомедицинский комплекс «Нанолек», строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» и многие другие.

Специалисты компании «Новое окно» Кировского ССК желают тепла и уюта Вашему дому:

1. www.nokno.ru

2. Корпоративный отдел продаж: (8332) 21-80-58, 43-90-59

3. Производство: (8332) 30-44-66

4. Розничные офисы продаж:

· ТЦ "Зенит", 411-466,

· ул. Московская, 185, 412-466,

· ул. Труда, 71 (справа от "СтройРемо"), 433-466.

назад


Читайте также:

04.10.2017    Качественные ЖБИ: чтобы работа спорилась, глаза радовались и комфорт ощущался
Успех любого строительства определяется не только интересным проектом, а в первую очередь – использованием качественных материалов.
22.07.2015    Ипотека под 8% годовых – это реально!
Весомый повод не откладывать покупку жилья!
17.07.2015    Гильдия риелторов Кировской области посетила объекты ОАО «Кировский ССК»
В преддверии профессионального праздника «Дня Строителя» ВТПП совместно с крупнейшими застройщиками нашего региона выступила организатором пресс-тура по новостройкам города. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ни минуты простоя
Ни минуты простоя

«Просто надо много работать» — именно так Иван Токмаков, создатель и руководитель мебельной фабрики VEROOM (бывшая «Вятка-Найди»), кажется, готов ответить на все вопросы: и о проверках бизнеса, и о кризисе, и о политике импортозамещения.

  1007  9

Утопая в снегу

В этом году зима в Киров пришла строго по календарю, а дорожники все равно оказались к ней не готовы. На прошлой неделе их ругали и в мэрии, и в Общественной палате региона, и в ГИБДД.

  433  3

Край первозданной природы

Часто ли вы слышите фразу «В отпуск планирую слетать на Север»? Для большинства кировчан, которым не хватает тепла и солнца, она кажется странной. Тем не менее наши северные соседи приглашают совершить путешествие в зону экстремальных снегов и открыть для себя Республику Коми.

  400  1

Крупнокалиберные

«Большая картина» — большие гости. В Вятский художественный музей на прошлой неделе приехали представители Российской академии художеств.

  281  1


Смартфоны Haier в интернет-магазине Tele2 на 10% дешевле

Tele2 сообщает об акции в онлайн-магазине и предлагает популярные модели смартфонов Haier по сниженной стоимости.

  161

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

  192

С красной картой банка «Хлынов» можно купить всё, что захочешь!

В этом на себе убедились участницы шопинг-путешествия каталога «Семья».

  147