В Киров едет бизнес "в упаковке"

28.11.2017 14:26:00 1808 0

20 франшиз уже заявили о своем намерении стать участниками IV межрегионального форума «Франчайзинг для малого бизнеса».

К нам везут «бизнес в упаковке» в сферах общепита, интеллектуальных развлечений, IT-технологий, услуг по уходу за пожилыми людьми, школу скорочтения, магазин формата «все по одной цене» и многих других. Свои предложения для франчайзи подготовили и кировские предприниматели, рассказали сегодня на пресс-конференции организаторы мероприятия.

- Когда проводили форум первый год, не были уверены в эффекте, - призналась и.о. министра экономразвития и поддержки предпринимательства Наталья Кряжева. - Сейчас его видим. В Кирове появились - в том числе благодаря форуму - несколько представителей федеральных сетей, к примеру, «220 вольт» и парикмахерские «Бигуди». Обратная реакция тоже есть. Компания «ИнфоЛайф» по итогам форума заключила три франшизы, и в настоящее время представлена в 32 странах мира.

Вице-президент Вятской ТПП Андрей Усенко подчеркнул, что особенность регионального форума — в привлечении малобюджетных франшиз.

- Мы стараемся найти свою нишу. В Москве проходит большой форум Buybrend, на котором представлен общероссийский рынок франшиз. Большинство капиталоемкие, дорогие. Мы на региональном уровне хотим показать франшизы, которые более доступны для начинающих предпринимателей. Стараемся диапазон стоимости представленных на форуме франшиз держать в пределах до 1,5 млн рублей, - сказал Андрей Усенко.

- Мы не хотим «сделать картинку» и просто показать, что такой форум проводится. Естественно, акцентируем внимание на малый бизнес, чтобы он развивался, а предприятия могли воспользоваться реальной поддержкой, открыть свой бизнес и благополучно работать, - продолжила тему замминистра экономразвития и поддержки предпринимательства Ольга Чаузова.

Работа по схеме франчайзинга для кировских предпринимателей не нова. По мнению совладелицы магазина «220 Вольт» в Кирове Светланы Кривошеиной, франшиза «имеет место быть».

- Когда мы открывали бизнес по франшизе, многие нам говорили: «Вы бы лучше паушальный взнос направили на закуп товара и открыли магазин под собственным именем». Я всегда отвечаю: «Знаете, можно открыть магазин по продаже инструмента под названием «Светлана», но вопрос в том, насколько он будет конкурентоспособен, сколько денег нужно вложить в раскрутку бренда?» - поделилась опытом Светлана Кривошеина. - В магазине до сих пор 60% входящего трафика посетителей говорят, что «пришли с интернета». Причем мы в продвижение в интернет не вкладываем ни рубля, это все берет на себя компания-франчайзер.

- Статистика разная. Если ее обобщить, по разным оценкам выживаемость стартапа в течение трех лет - от 20 до 30%. Когда открываешь бизнес по франшизе, то ситуация примерно противоположная. Наработанная технология позволяет работать с меньшим риском. Может, прибыльность меньше, но стабильность и надежность выше, - резюмировал Андрей Усенко.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте