ЦИК "пойдет" в соцсети
29.11.2017 12:31:00
2352
0
Сегодня ЦИК России представила концепцию избирательной кампании по выборам президента страны в 2018 году. В режиме видеоконференцсвязи заседание транслировал Избирком Кировской области.
Председатель ЦИКа Элла Памфилова отметила, что особое внимание комиссия уделит информационно-разъяснительной кампании:
- Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 году каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации.
Элла Памфилова пояснила, что ИРК будет направлена на молодежь, которая впервые голосует на выборах, людей с ограниченными возможностями и жителей в труднодоступных местах.
- Около семи миллионов молодых людей впервые будут принимать участие в выборах президента, и мы уделяем этой категории особое внимание, - объявила глава ЦИК.
По ее словам, помимо традиционных каналов информации ЦИК «пойдет» в соцсети:
- Телевидение, радио и печатные СМИ — это традиционные методы распространения информации, однако мы знаем, что молодое поколение все меньше пользуется этими источниками. Все больше граждан пользуется сетевыми.
В соцсетях уже созданы странички и аккаунты ЦИК.
- Молодежь сидит в сетях, опыт участия в выборах у нее минимальный или вообще отсутствует, особенно нуждаются в полноценном и грамотном информировании именно они, - подытожила глава ЦИКа.
Вартан Саркисов, глава фирмы «Има-консалтинг», которая разработала визуальную концепцию кампании по выборам президента РФ, отметил, что первоначально было создано порядка 100 логотипов. Большинство из них «обыгрывали» дату 18 марта 2018 года и использовали цвета российского флага.