«Готовим к Новому году не салаты, а офисы»: топ новогодних рецептов для уральских компаний

Уральские предприниматели готовятся к самым длительным каникулам в году. Но отдыхать планируют не все.

26.12.2017  706

Традиционно 35% из тех, кто остается в рабочем ритме, составляют сотрудники отелей, кафе, ресторанов и развлекательных центров, ещё 20% — ретейлеры, — таковы данные Job.ru/ 

По данным исследователей Superjob, почти 14% россиян проводят новогодние праздники в офисе, чтобы получить двойной заработок за выходные дни. В числе самых «загруженных» – сфера продаж и услуг.

Аналитики «МегаФона» представили список необходимых сервисов для эффективной работы бизнеса в новогодние праздники.

Публикуем ТОП-3 советов для бизнесменов:

1 Наиболее простым и эффективным способом продвижения услуг в праздники связисты называют умную SMS-рассылку - «МегаФон.Таргет». Получателей сообщения можно выбрать по полу, возрасту, местонахождению, интересам и другим критериям. Такое SMS получат только те, для кого оно актуально.

2. Даже в праздники на номер компании может поступить важный звонок. Чтобы не пропустить ни одного, рекомендуем заранее настроить автоинформатор с возможностью оставить сообщение или заказать обратный вызов. Также удобна функция переадресации звонков на мобильные номера. Поможет в этом «Виртуальная АТС», подключить услугу сегодня можно в рамках акции на сайте оператора.

3. С помощью «M2M-Мониторинга» можно на расстоянии контролировать работоспособность оборудования, которое функционирует под управлением SIM-карт, например, если речь идет о сети банкоматов или терминалов. Вести онлайн-диагностику, предотвращать внештатные ситуации.

«В этом году в покупательской способности россиян отмечается положительная динамика, новогодние бюджеты увеличились на 4%. В среднем, жители нашей страны потратят на праздник 17 600 руб. Мы рекомендуем предпринимателям разумно применять эту статистику при запуске пред- или постновогодних рекламных кампаний. Эффективно выстроить коммуникации с клиентами и настроить работу офиса на новогодний бум помогут наши умные мобильные решения и виртуальные сервисы», — отмечает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Если в новогодние каникулы потребуется консультация мобильных помощников – контактный центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона» будет работать все праздники. Связаться со специалистом можно по номеру 8-800-550-0555 с любого мобильного телефона.

Информационная справка

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

28.09.2018    Кто-кто в интернете сидит? Связисты развенчали миф об интернет-зависимой молодежи
Средний возраст активного пользователя смартфона – 38 лет. Он пользуется гаджетом бренда Samsung, скачивает 261 мегабайт информации в сутки, следит за событиями в мире через интерактивное ТВ и пользуется поисковиком google.com. Накануне Дня интернета в России связисты «МегаФона» составили портрет цифрового абонента.
20.09.2018    Удобнее, чем в банке: «МегаФон» и МТС отменяют комиссию за денежные переводы между своими абонентами
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы еще доступнее и обнулили комиссию за переводы между абонентами.
14.09.2018    Кировчане встречают осень с новыми смартфонами
Уральцы покупают смартфоны с поддержкой быстрого интернета.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Это как пожар»
«Это как пожар»

Интервью с руководителем управления ветеринарии Кировской области Сергеем Чучалиным.

  375

Точка невозврата

Ритейлеры прогнозируют дефицит продуктов в магазинах.

  383  2

Шок для аграриев

Селянам итак живется непросто, а в этом году они столкнулись с рядом неожиданных экономических потрясений. Как выжить?

  383

Рецепты кайдзен

В Киров приехали бизнес-эксперты из Японии. Они провели двухдневный семинар, где рассказали о системе кайдзен, которая внедрена на многих японских предприятиях.

  332  3

Санчурский район: Инвестиции, система управления, люди

Глава Санчурского района Александр Попов - о местных предпринимателях, внешних инвесторах и людях села.

  130

«Вересники» в ожидании Миллера

К открытию легкоатлетического манежа в Вересниках все готово.

  632

Чудеса случаются

Холодную кировскую осень Театр на Спасской предлагает разбавить коктейлем из горячей любви, тонкого юмора и зажигательной музыки.

  404


НБД-Банк — 10 лет поддержки бизнеса в Кирове

Кировский операционный офис НБД-Банка отметил 10-летний юбилей.

  253

Злостные должники оплатили «красные квитанции» на 17 млн рублей

Всего Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разослал более 6000 документов особого образца.

  112

«Автоплатеж»: оформляйте исполнение услуги в период с 15 по 19 число каждого месяца

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж».

  45