Больше двух лет кировчане добивались ремонта в собственном подъезде

09.01.2018 16:49:00 1090 0

Все это время управляющая компания лишь обещала провести ремонтные работы.

Зачастую мы оказываемся в ситуациях, когда управляющие компании не только не помогают, а напротив, усложняют жизнь жильцов. А выполнения ими их же обязанностей собственникам квартир приходится добиваться «с боем». Так произошло и с жильцами дома №7 по улице Дерендяева, которые еще в 2015 году попросили управляющую компанию провести косметический ремонт в подъезде и заменить устаревшие почтовые ящики. Несмотря на то, что по закону, такой ремонт должен проводиться раз в 3-5 лет, в своем подъезде, жильцы дома, 1973 года постройки, его не припомнят.

- В марте 2015 года закончился ремонт в соседнем подъезде, это был уже пятый отремонтированный подъезд в нашем доме. До ноября мы прождали начала ремонта в нашем, но в управляющей компании то говорили, что нет денег, то предлагали организовать собрание собственников жильцов и собрать с нас дополнительные средства на проведение ремонта. И так продолжалось несколько лет: каждый год мы обращались в компанию, и каждый год получали один и тот же ответ, - рассказывает собственник одной из квартир Александр Аршин.

Обращаться в организацию с просьбой предусмотреть возможность ремонта в 2018 году, у Александра не было и мысли. Каким будет их ответ – он предполагал. Похожие ответы приходили из прокуратуры и Государственной жилищной инспекции. Поэтому Александр отправился в кировский «Центр защиты прав граждан Справедливая Россия» и общественную приемную депутата Государственной Думы Вадима Белоусова. Там ему помогли правильно составить обращения в управляющую компанию, областную прокуратуру и Госжилинспекцию, которая в свою очередь выдала предписание управляющей организации провести косметический ремонт в указанном подъезде до 20 ноября. В результате все работы, включая сам ремонт, замену почтовых ящиков, покраску входной двери, установку датчиков движения для светильников были выполнены. Однако, по словам юриста ЦЗПГ Инны Ведерниковой, успешное решение подобных вопросов вряд ли можно возвести в систему:

- Потребовалась довольно серьезная юридическая проработка вопроса, чтобы учесть все нюансы и держать ситуацию под контролем. Тому, чтоб вопрос был решен успешно поспособствовало несколько факторов: это и желание жильцов, и их активные действия, и отсутствие ремонта длительное время. Те, кто также хочет добиться ремонта в своем подъезде должны понимать, что несмотря на то, что это обязанность управляющей компании, скорей всего, на получение положенной услуги придется потратить очень много собственного времени и сил.

Отметим, что специалистам ЦЗПГ потребовалось порядка четырех месяцев для решения многолетней проблемы.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте