Больше двух лет кировчане добивались ремонта в собственном подъезде

Все это время управляющая компания лишь обещала провести ремонтные работы.

09.01.2018  558

Зачастую мы оказываемся в ситуациях, когда управляющие компании не только не помогают, а напротив, усложняют жизнь жильцов. А выполнения ими их же обязанностей собственникам квартир приходится добиваться «с боем». Так произошло и с жильцами дома №7 по улице Дерендяева, которые еще в 2015 году попросили управляющую компанию провести косметический ремонт в подъезде и заменить устаревшие почтовые ящики. Несмотря на то, что по закону, такой ремонт должен проводиться раз в 3-5 лет, в своем подъезде, жильцы дома, 1973 года постройки, его не припомнят.

- В марте 2015 года закончился ремонт в соседнем подъезде, это был уже пятый отремонтированный подъезд в нашем доме. До ноября мы прождали начала ремонта в нашем, но в управляющей компании то говорили, что нет денег, то предлагали организовать собрание собственников жильцов и собрать с нас дополнительные средства на проведение ремонта. И так продолжалось несколько лет: каждый год мы обращались в компанию, и каждый год получали один и тот же ответ, - рассказывает собственник одной из квартир Александр Аршин.

Обращаться в организацию с просьбой предусмотреть возможность ремонта в 2018 году, у Александра не было и мысли. Каким будет их ответ – он предполагал. Похожие ответы приходили из прокуратуры и Государственной жилищной инспекции. Поэтому Александр отправился в кировский «Центр защиты прав граждан Справедливая Россия» и общественную приемную депутата Государственной Думы Вадима Белоусова. Там ему помогли правильно составить обращения в управляющую компанию, областную прокуратуру и Госжилинспекцию, которая в свою очередь выдала предписание управляющей организации провести косметический ремонт в указанном подъезде до 20 ноября. В результате все работы, включая сам ремонт, замену почтовых ящиков, покраску входной двери, установку датчиков движения для светильников были выполнены. Однако, по словам юриста ЦЗПГ Инны Ведерниковой, успешное решение подобных вопросов вряд ли можно возвести в систему:

- Потребовалась довольно серьезная юридическая проработка вопроса, чтобы учесть все нюансы и держать ситуацию под контролем. Тому, чтоб вопрос был решен успешно поспособствовало несколько факторов: это и желание жильцов, и их активные действия, и отсутствие ремонта длительное время. Те, кто также хочет добиться ремонта в своем подъезде должны понимать, что несмотря на то, что это обязанность управляющей компании, скорей всего, на получение положенной услуги придется потратить очень много собственного времени и сил.

Отметим, что специалистам ЦЗПГ потребовалось порядка четырех месяцев для решения многолетней проблемы.

назад


Читайте также:

19.07.2018    Сураев: Общественная палата превращается в ничего не решающий орган
Заксобрание утвердили список членов общественной палаты.
13.07.2018    Активисты партии обратили внимание администрации на состояние улицы Шорина
Мэрию попросят привести дорогу в надлежащее состояние, а на Уральской – установить «лежачих» полицейских.
04.07.2018    Ямы на Стахановской в 50 раз превышают нормативы ГОСТа
Активисты замерили ямы на улице Стахановская в Кирове. Заявление с подписями жильцов близлежащих домов направлено в горадминистрацию и ГИБДД для устранения нарушений.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Дожить до пенсии
Дожить до пенсии

Федерация профсоюзов Кировской области собрала 35 тысяч подписей против повышения пенсионного возраста в России. 

  1167  11

Чемпионы не во всем

В Киров приезжал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

  658

Ощущение свободы

Неделя выдалась очень богатой на фотовыставки. Две из них открылись в «Галерее Прогресса», одна — в выставочном зале Художественного музея им. Васнецовых.

  566

XX век в 3D

В выставочном зале Вятского художественного музея снова ожили в трехмерном объеме фотографии известного вятского фотографа первой половины XX века Сергея Лобовикова.

  556  1


Альтернатива в сфере ЖКХ

Оперативно приехать на место коммунальной аварии, провести комплекс работ для ее устранения и максимально быстро вернуть в дома ресурсы. Таковы основные задачи аварийно-диспетчерской службы, которая с июня 2016 года функционирует на базе МУП «Центральная коммунальная служба» города Кирова.

  205

Почему жильё в новостройке выгодно покупать сейчас?

По итогам первых пяти месяцев 2018 года, спрос на первичное жилье в России вырос на 12%.

  218