Чтобы вернуть льготы, кировчане несколько месяцев доказывали отсутствие долгов по ЖКХ

Добиться этого удалось после вмешательства депутата Государственной думы Вадима Белоусова.

01.02.2018  726

Почти 14 тысяч рублей компенсации за жилищно-коммунальные услуги удалось вернуть кировчанке Людмиле М. после обращения к депутату Государственной думы Вадиму Белоусову («Справедливая Россия»). До этого женщина почти год обивала пороги управляющей организации, расчетно-информационного центра и управления соцзащиты в надеже выяснить, как и почему у нее, всегда вовремя оплачивающей квитанции за ЖКУ, образовалась задолженность.

- Проблема была в том, что из-за этой якобы задолженности и я, и все жильцы нашего дома, которым положены компенсации, перестали их получать, - рассказывает Людмила Николаевна.

Об истории, которая длится с июня 2014 года, мы писали в ноябре. Именно тогда Людмила М. обратилась к депутату Белоусову.

- С июня 2014 года обслуживание нашего дома от «Управляющей компанией Октябрьского района города Кирова» перешло ООО «ЖКО 1 Мая». Но даже после расторжения договора УК Октябрьского района еще несколько месяцев присылала квитанции за жилищно-коммунальные услуги, а потом к ним добавилось еще и требование оплатить якобы возникшую задолженность, - продолжает Людмила М.

Разбираться в ситуации, кроме жильцов, которые уже по неизвестным причинам несколько месяцев не получали компенсации за «коммуналку», не хотел никто. Не встали на их сторону даже в районной прокуратуре, порекомендовав просто оплатить несуществующую задолженность и тем самым вернуть компенсацию.

- Мы уже отчаялись и после очередной неудачи, обратились к Вадиму Белоусову, чтобы он взял этот вопрос на контроль и помог нам найти справедливость.

По словам Белоусова, после детального анализа ситуации, оказалось, что ее решение лежит буквально на поверхности.

- Налицо был факт нарушения прав граждан, поэтому мною был направлен запрос в вышестоящую областную прокуратуру с тем, чтобы отменить предписание районной прокуратуры и восстановить льготы. А причина оказалась в следующем: УК Октябрьского района провела по итогам 2013 года корректировку платы за отопление. Жильцы ее, соответственно, оплатили, что было подтверждено платежными документами. А потом, спустя полгода, УК вздумалось еще один раз провести корректировку за тот же 2013 год. Хотя по закону, она не может проводиться чаще одного раза в год. А поскольку жильцы уже перешли в новую управляющую компанию «ЖКО 1 мая», образовалась эта якобы задолженность, - прокомментировал ситуацию Вадим Белоусов.

Кроме этого он отметил, что по результатам проверки облпрокуратуры выяснилось, что УК Октябрьского района на протяжении нескольких лет продолжала необоснованно направлять реестр должников в управление соцзащиты.

- По закону делать это компания, давно не управляющая домом, не может. А значит, управление соцзащиты в своих расчетах не может опираться на предоставленные ею реестры должников при начислении компенсаций, но тем не менее, делало это, - отметил Белоусов.

В результате проверки областной прокуратурой было отменено решение районной прокуратуры и предписано восстановить жильцов в правах.

Уже в январе 2018 года жильцы дома получили компенсацию услуг ЖКХ за все месяцы, что они числились в «должниках».

назад


Читайте также:

01.04.2020    Изменить метод расчета
Эта мера коснется домов, не оборудованных счетчиками.
24.03.2020    В Госдуме предлагают снизить НДС с 20% до 15%
Документ внесен в нижнюю палату парламента группой депутатов Справедливой России.
12.03.2020    Прокуратура обязала теплоснабжающую компанию восстановить тротуары
Рабочие отремонтировали участок теплотрассы, но при этом разрушили тротуары во дворе. В результате вместо дорожек – ямы и грязь. Депутат Госдумы Вадим Белоусов помог жильцам заставить ресурсника восстановить дорожное покрытие
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Рынок жилья перенасыщен"
"Рынок жилья перенасыщен"

О последних тенденциях на рынке недвижимости Кирова, особенностях сделок, изменении покупательского спроса и заработках риэлторов "Бизнес Новостям" рассказала директор Ассоциации Кировской области "Гильдия риэлторов Вятки" Виктория Хрусталева.

  1394  1

Уволить? Перестроить!

Многие кировские компании полностью или частично перевели сотрудников на удаленную работу. Как устроить продуктивную работу на дому, контролировать себя, своих работников и постараться удержать бизнес на плаву?

  544

ПЛАТОНическое недопонимание

Грузоперевозчики заявили: государственная система "Платон" не работает. Во время рейсов бортовые аппараты выходят из строя, оплата маршрутных карт не проходит, а за нарушение закона приходят многотысячные штрафы.

  594  4

Меры реагирования

Туризм, концерты, спорт — кто следующий? Что происходит с бизнесом в период пандемии? Какая поддержка нужна предпринимателям и что им может дать государство? Ситуацию обсудили в очередном "Развороте на бизнес" (16+).

  468  1


В Приволжье растет спрос на голосовой и интернет-трафик

Tele2 фиксирует рост активности клиентов на площадке "Маркет Tele2".

  115

Фитнес на дому: МегаФон открыл кировчанам бесплатный спортивный контент

Теперь заниматься зарядкой, пилатесом, растяжкой и медитацией прямо из дома. Оператор предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный доступ к фитнес-урокам.

  175

Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции

Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения.

  225

Правительство РФ поддержит крупные предприятия в регионах

Правительство страны готовит второй пакет мер для поддержки бизнеса в условиях пандемии коронавируса. Он будет направлен на помощь крупным и крупнейшим компаниям.

  199