На что жаловались кировчане
За 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило более 7,8 тысячи обращений от граждан. Год назад показатель чуть превышал 7,2 тысячи.
Большинство из них (64,2%) связаны с нарушением прав потребителей. Остальные (35,8%) касались санитарно-эпидемиологического благополучия, сообщили в управлении.
В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия чаще всего жители Кировской области жаловались на на условия проживания в жилых помещениях (34,1%), качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (10,5%), неудовлетворительное качество питьевой воды (9,4%).
Также жалобы были связаны с качеством воздуха на улице и в жилых помещениях (8,3%), условия воспитания и обучения (6,9%), условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (5,6%).
В структуре жалоб на нарушения прав потребителей более 62% - обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли. Еще 7,2% жалоб связаны с оказанием ЖКУ, 6,7% - с бытовым обслуживанием населения, 6,1% - оказанием финансовых услуг, 5,7% - оказанием услуг связи.