На что жалуются
В 2017 году более 4,2 тысячи жителей региона обратились за консультацией к специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», сообщает Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства по жалобам, в частности, подготовили 312 претензий и 24 проекта исковых заявлений. Кроме того, оформили 67 обращений в органы надзора и контроля, сообщили в управлении.
Больше всего обращений связаны с реализацией технически сложных товаров, в том числе бытового назначения - 757 (17,8 %), предоставлением ЖКУ - 428 (10 %), обменом или возвратом мобильных телефонов - 324 (7,6 %).
Остальные обращения и жалобы касались продажи продуктов (260 жалоб или 6% от общего числа), одежды (240 жалоб или 5,7 %), обуви (227 жалоб или 5,3 %), мебели (201 жалоб или 4,7 %).
Меньше всего кировчане жаловались на оказание бытовых и финансовых услуг, продажу товаров дистанционным способом, оказанием услуг связи.
- Также в адрес Центра от потребителей поступали вопросы в сфере долевого участия в строительстве жилья, предоставления образовательных и медицинских услуг, услуг по изготовлению и монтажу дверных, оконных конструкций, продажи игрушек, изделий из драгоценных металлов, - отметили в управлении.