Интервью с Юлией Долгоаршинных

10.03.2018 11:02:00 2741 0
Юлия Долгоаршинных, владелица кофейни «Шоколадница» в Кирове, магазинов Kanzler, Paolo Conte, Redmond и Incanto, дала интервью газете «Бизнес Новости в Кирове».
Почему вы делаете выбор в пользу не самых демократичных брендов? Многие считают, что наш город в экономическом плане не сильно развит и большого спроса на дорогие вещи быть не может.
 
– Изначально первый бренд, который мы выбрали, находился в сегменте средний плюс, поэтому нам уже не захотелось опускаться на ступеньку ниже. На мой взгляд, у нас достаточно аудитории, которая может себе это позволить. Кроме того, надо понимать, что данный сегмент – это довольно высокие стандарты качества. Мы сами очень притязательные люди, я, например, - сложный покупатель. Поэтому мы выстраиваем такой уровень сервиса, который был бы приятен и нам. В нашем городе есть предприниматели, которые работают в сегменте «масс», есть те, кто развивается в сегменте «люкс», а у нас свой сегмент, и мы ему не изменяем.
 
За последнее время покупателей в вашем сегменте не поубавилось? Не перешли они в другой, более дешевый?
 
– Это, конечно, произошло, но при этом некоторые «люксовики» к нам пришли. Однако дело в том, что я не из тех предпринимателей, которые застали период высоких наценок, у меня не было легких денег. Я изначально понимала, что нужно много работать, чтобы что-то получить. И у меня не случилось «ломки», например, в 2015-м. Розовых очков у нас не было и нет. Все понимают, что доллар уже не будет стоить 4 рубля. Я теперь знаю, что предприниматель должен уметь быстро меняться и подстраивать свой бизнес под изменяющиеся условия. Например, при открытии первого магазина я размещала рекламу везде. А сейчас уже 1,5-2 года стратегия совершенно иная. Я не рекламируюсь на телевидении, потому что это бессмысленно: люди живут в Интернете. Многое уходит в инстаграмм, в картиночное мышление: людям проще пролистать страницы, посмотреть цены, задать вопрос. В связи с этим меняется и стиль работы нашего персонала: покупателям уже не нужно столько информации (о том, например, какое кручение нити у костюма, по каким лекалам он шьется, какие ткани используются). Людям хочется быстро и легко что-то приобрести, без напрягов. Получить эмоцию!
 
Кофейня «Шоколадница» – один из самых популярных брендов в сфере общепита, поэтому понятно, почему возник интерес к нему. А как происходило осуществление вашего плана?
 
– Когда я училась в институте, мы защищали проекты по рекламе и продвижению, и у меня возникла идея, что в город надо привезти либо «Макдональдс», либо «Шоколадницу». Я достаточно много езжу и хорошо знала эти бренды. Первую идею осуществили без меня. А года четыре назад я познакомилась с одним из руководителей «Шоколадницы», и мы решили проработать почву. Многие даже не предполагают, насколько долго это делается, как много нужно сил и средств. Мы несколько лет искали помещение. Девять месяцев делали ремонт (когда-то давно здесь был тир, потом магазин), многое перестраивали. По этой франшизе только один проект пишется месяца два – под конкретное помещение. Очень много вопросов, о которых мы в начале и не знали, нужно было решать. Я думала, что буду заниматься розницей, а в кофейню поставлю управляющего. Ничего подобного не произошло: за первый месяц работы мы узнали все о маркировках, хранении продуктов, техкартах, санпинах и т.д. Так что, если мне чуть-чуть подучиться, я сама смогу встать и на кухню, и за бар.
 
Насколько сложно было согласовать открытие кофейни с проверяющими органами?
 
– У нас по этим вопросам (как, впрочем, и по всем остальным) все прописано: кому и куда подать документы, как пройти все этапы согласования. Это все разово, требует времени, но не сложно.
 
Полную версию интервью читайте в свежем номере газеты «Бизнес Новости в Кирове».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте