Как тратились дорожные деньги?

Сегодня, 14 марта, на коллегии представители Контрольно-счетной палаты рассказали, как тратились деньги дорожного фонда Кировской области с 2012 по 2017 годы.

14.03.2018  1288

В своем докладе КСП отмечает, что уровень финансирования отрасли не позволял серьезно улучшить качество автомобильных дорог, в то же время выделенные на дорожную деятельность лимиты осваивались не в полном объеме (в среднем – на 80 – 90%), в том числе – трансферты из федерального бюджета. Причины – некачественное планирование работ, позднее выделение трансфертов, длительность проведения торгов, недобросовестность подрядчиков.
 
Например, из-за некачественного планирования и отсутствия финансовой возможности не была использована  проектная документация на сумму 140,4 млн рублей по 8 областным объектам. В районах осталась невостребованной документация общей стоимостью 19,18 млн рублей.
 
Муниципальные образования не устранили нарушения, выявленные проверками 2013 и 2015 года (тогда КСП указывала на необходимость оценки технического состояния дорог и разработки планов дорожной деятельности).
 
КСП рекомендует правительству области и органов местного самоуправления направлять неиспользованные ассигнования, а также фактические поступления, превысившие план, в доходы дорожных фондов, а не на иные расходные обязательства бюджетов.

назад


Читайте также:

23.01.2020    Превысили план
Собственные доходы бюджета Кировской области в 2019 году составили больше 33,6 млрд рублей и превысили годовой план на 3,6%. (2)
23.01.2020    Промедление в работе
Согласно результатам проверки Контрольно-счетной палаты Кировской области, в 2019 году регион не освоил около 100 млн рублей по программе газификации. (1)
23.01.2020    "Есть масса проблем"
На пост президента Вятской ТПП выдвинут один кандидат – Андрей Усенко (сейчас вице-президент). Накануне совет палаты поддержал заявление о сложении полномочий нынешнего руководителя Николая Липатникова и одобрил кандидатуру Андрея Леонидовича.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • бух, 15.03.2018, 12:18
    а где цифры? сколько собрано с водил транспортного налога? сколько собрано штрафов? Сколько собрано пЛатоном? сколько мы заплатили акцизов в стоимости топлива? это все народные деньги ! а не "трансферты из федерального бюджета"
    ответить
    • Житель_села, 15.03.2018, 13:26
      Это тайна. Ее нильзя озвучивать.
      ответить
  • Житель_села, 14.03.2018, 18:20
    Тратились наверное хорошо. Вот почему дороги в убитом состоянии, пусть расскажут. Денег нет и дорог нет.
    ответить
    • дурак, 14.03.2018, 21:10
      зато у нас есть такие ракеты спасобные летать на таких скоростях и пиригрузках каторые не спасобные выдержать ни один из сущесвующих ныне матерьялов . ракетнае топливо даже меняет свою структуру и характеристики - а ракете всё нипачом . эвон как заврались .
      ответить
      • Житель_села, 14.03.2018, 21:47
        Я в ракете ни хрена не панимаю, так что лайк заработал.
        ответить
        • Гость, 15.03.2018, 07:52
          На мультики 50-80-х годов все повелись, пиндосы и сами не знают, что они от ядерных двигателей еще в 50-х отказались, потому что след радиационный оставляют? Кинджал - ракета 80-х годов Х-32. Боевые лазеры мы еще в 91 году испытали успешно, все разработки СССР.
          ответить
          • Обыватель, 15.03.2018, 08:28
            А фсе разработчики к пиндосам сбежали
            ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.