«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил в 36 городах, включая Киров, систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети.

19.03.2018  419

Решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%.

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома.

«Проактивный сервис – это новый уровень технического обслуживания клиентов с использованием новейших технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. В эпоху цифрового развития экономики пользователи телекоммуникационных сервисов становятся более требовательными к качеству услуг с одной стороны, а с другой - появляются новые возможности для внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы компании и улучшения клиентского опыта абонентов», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Теги: Дом ru

назад


Читайте также:

24.07.2018    «Дом.ru» запустил первое приложение для Smart TV
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и интерактивным сервисам от оператора.
17.07.2018    «Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018»
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает системных администраторов и IT-директоров к участию в турнире «Лучший системный администратор 2018 по версии Дом.ru Бизнес».
11.07.2018    Кировским бизнесменам расскажут как управлять командой и бизнесом, используя современные технологии
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает собственников бизнеса, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж на мастер-класс Михаила Галейченко «Автоматизация и сверхэффективность».
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Это как пожар»
«Это как пожар»

Интервью с руководителем управления ветеринарии Кировской области Сергеем Чучалиным.

  426

Точка невозврата

Ритейлеры прогнозируют дефицит продуктов в магазинах.

  482  3

Шок для аграриев

Селянам итак живется непросто, а в этом году они столкнулись с рядом неожиданных экономических потрясений. Как выжить?

  439

Рецепты кайдзен

В Киров приехали бизнес-эксперты из Японии. Они провели двухдневный семинар, где рассказали о системе кайдзен, которая внедрена на многих японских предприятиях.

  390  4

Санчурский район: Инвестиции, система управления, люди

Глава Санчурского района Александр Попов - о местных предпринимателях, внешних инвесторах и людях села.

  185

«Вересники» в ожидании Миллера

К открытию легкоатлетического манежа в Вересниках все готово.

  687

Чудеса случаются

Холодную кировскую осень Театр на Спасской предлагает разбавить коктейлем из горячей любви, тонкого юмора и зажигательной музыки.

  441


«Автоплатеж»: оформляйте исполнение услуги в период с 15 по 19 число каждого месяца

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж».

  124

Снежный человек существует

21 октября кинотеатр “Смена” ждет всех маленьких зрителей на премьерном показе нового мультфильма о снежном человеке “Смолфут”.

  114